Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Цветочки для мамы для детей раннего возраста
методическая разработка по рисованию на тему
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Цветочки для мамы для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Воспитание у детей любви к своей маме, желание сделать ей подарок.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей группы раннего возраста с техникой рисования ладошками.
Учить рисовать с помощью красок, используя данный прием рисования.
Развивающие:
Развивать умение аккуратно пользоваться краской.
Развивать творческие способности детей.
Воспитательные:
Воспитание у детей любви к своей маме, желание сделать ей подарок.
Предварительная работа:
Чтение стихов о маме;
Рассматривание иллюстраций «Цветы»
Материал:
Альбомный лист с контуром головки цветка, краски пальчиковые либо гуашь, салфетки для рук.
Содержание:
Воспитатель читает стихотворение:
- Нарисую я кружок,
А потом и лепесток,
Все раскрашу поскорей,
Получилось! Не робей!
Кому цветок я подарю?
Тому, кого давно люблю,
Конечно мамочке моей,
На целом свете нет родней!
(автор Сатурова Л. В)
Воспитатель показывает детям цветы в горшочке, обращает их внимание какие они красивые, яркие. Рассматривает вместе с детьми, что у цветочка есть стебелек, листочки и цветок.
Затем показывает лист бумаги с изображением стебельков цветов и говорит:
- Ребята, посмотрите, какие стебельки нарисованы на этом листе бумаги. А вот цветочков у них нет, давайте нарисуем все вместе красивые цветы. А рисовать сегодня мы будем вашими ладошками.
Воспитатель кладет перед детьми листы с контуром стебельков, ставит краску. Затем показывает, как правильно окунуть ладошку в краску, следит, чтобы ребенок не глубоко окунал ладонь и показывает, как правильно прикладывать ладошку к листу бумаги.
В случае необходимости, воспитатель берет руку ребенка в свою, и помогает оставить отпечаток ладошки на листе бумаги в нужном месте (после того, как ребенок оставил отпечаток своей ладошки, ее протирают влажной салфеткой)
Когда цветы будут готовы, воспитатель с детьми рассматривают рисунок, сравнивают с цветами в горшочке.
Воспитатель:
- Посмотрите дети, теперь наши цветочки такие же красивые как настоящие, такие же яркие, разноцветные. Обычно, красивые цветы дарят самым, самым любимым людям, а кому вы хотите подарить свои цветы? Конечно мамам. Мамам ваши цветы очень понравятся. А сейчас давайте поиграем с вашим пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Мамочка моя»
Мамочка, мамочка, Поочерёдно загибаем пальчики
Любимая моя, правой руки, начиная с большого,
Ведь ты знаешь, мамочка, Правую руку сжать в кулак,
Как я люблю тебя. ладошкой левой крепко его обхватить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.Тема: «Одуванчик».Цель: - продолжать знакомить с н...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественное творчество» группа раннего возраста «Снег, снег кружится...»
Программное содержание НОД соответствует виду, типу и теме :Вид НОД – художественное творчество.Тип НОД – интегрированное.Тема – «Снег, снег кружится...» Структура НОД:ü...
Интегрированная открытая непосредственная образовательная деятельность образовательная область «Физическое развитие» в первой младшей группе раннего возраста на тему: « Ай, да зайки! ».
Развитие основных двигательных навыков....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) с использованием образовательной технологии «Пальчиковые игры» Тема: «В гостях у курочки Рябы»
Цель: Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанное. Задачи: Ø Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя; Ø Побуждать к непроизвольному з...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей раннего возраста по теме «Петрушка в гостях у детей»
Форма: непосредственно образовательная деятельность Цель: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами барабаном и дудочкой...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с применением мнемотехники для детей раннего возраста 2 – 3 лет «Путешествие по сказкам»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с применением мнемотехники для детей раннего возраста 2 – 3 лет«Путешествие по сказкам»Цель: способствовать фор...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Моя любимая мама» для детей раннего возраста
Коспект по развитию речи ставит собой цель развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми,совершенствовать диалогическую речь и что важнее,формировать у детей умение выражат...