Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Цветочки для мамы для детей раннего возраста
методическая разработка по рисованию на тему

Шемис Александра Иосифовна

Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" Цветочки для мамы для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

Воспитание у детей любви к своей маме, желание сделать ей подарок.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей группы раннего возраста с техникой рисования ладошками.

Учить рисовать с помощью красок, используя данный прием рисования.

Развивающие:

Развивать умение аккуратно пользоваться краской.

Развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

Воспитание у детей любви к своей маме, желание сделать ей подарок.

Предварительная работа:

Чтение стихов о маме;

Рассматривание иллюстраций «Цветы»

Материал:

Альбомный лист с контуром головки цветка, краски пальчиковые либо гуашь, салфетки для рук.

Содержание:

Воспитатель читает стихотворение:

- Нарисую я кружок,

А потом и лепесток,

Все раскрашу поскорей,

Получилось! Не робей!

Кому цветок я подарю?

Тому, кого давно люблю,

Конечно мамочке моей,

На целом свете нет родней!

                       (автор Сатурова Л. В)

Воспитатель показывает детям цветы в горшочке, обращает их внимание какие они красивые, яркие. Рассматривает вместе с детьми, что у цветочка есть стебелек, листочки и цветок.

Затем показывает лист бумаги с изображением стебельков цветов и говорит:

- Ребята, посмотрите, какие стебельки нарисованы на этом листе бумаги. А вот цветочков у них нет, давайте нарисуем все вместе красивые цветы. А рисовать сегодня мы будем вашими  ладошками.

Воспитатель кладет перед детьми листы с контуром стебельков, ставит краску. Затем показывает, как правильно окунуть ладошку в краску, следит, чтобы ребенок не глубоко окунал ладонь и показывает, как правильно прикладывать ладошку к листу бумаги.

В случае необходимости, воспитатель берет руку ребенка в свою, и помогает оставить отпечаток ладошки на листе бумаги в нужном месте (после того, как ребенок оставил отпечаток своей ладошки, ее протирают влажной салфеткой)

Когда цветы будут готовы, воспитатель с детьми рассматривают рисунок, сравнивают с цветами в горшочке.

Воспитатель:

- Посмотрите дети, теперь наши цветочки такие же красивые как настоящие, такие же яркие, разноцветные. Обычно, красивые цветы дарят самым, самым любимым людям, а кому вы хотите подарить свои цветы? Конечно мамам. Мамам ваши цветы очень понравятся. А сейчас давайте поиграем с вашим пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Мамочка моя»

Мамочка, мамочка,                                        Поочерёдно загибаем пальчики

Любимая моя,                                                правой руки, начиная с большого,

Ведь ты знаешь, мамочка,                            Правую руку сжать в кулак,

Как я люблю тебя.                                  ладошкой левой крепко его  обхватить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно- эстетическому и познавательно- речевому развитию детей раннего возраста.Тема: «Одуванчик».Цель: - продолжать знакомить с н...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках реализации образовательной области «Художественное творчество» группа раннего возраста «Снег, снег кружится...»

 Программное содержание НОД соответствует виду, типу и теме :Вид НОД – художественное творчество.Тип НОД – интегрированное.Тема  – «Снег, снег кружится...»   Структура НОД:ü...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) с использованием образовательной технологии «Пальчиковые игры» Тема: «В гостях у курочки Рябы»

Цель:  Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанное. Задачи:    Ø Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;   Ø Побуждать к непроизвольному з...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей раннего возраста по теме «Петрушка в гостях у детей»

Форма: непосредственно образовательная деятельность Цель: Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами барабаном и дудочкой...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с применением мнемотехники для детей раннего возраста 2 – 3 лет «Путешествие по сказкам»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с применением мнемотехники для детей раннего возраста 2 – 3 лет«Путешествие по сказкам»Цель: способствовать фор...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Моя любимая мама» для детей раннего возраста

Коспект по развитию речи ставит собой цель развивать и активизировать словарь, побуждая детей к диалогу со взрослыми,совершенствовать диалогическую речь и что важнее,формировать у детей умение выражат...