Художественно - эстетическое развитие . Занятие - рисование. Тема "Валентинки"
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) по теме

Валентинки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рисование2.17 МБ
Файл Валентинки25.08 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Организационный момент

             Деятельность детей

          Деятельность педагога

                     Примечания

Дети приветствуют гостей.

Дети садятся на свои места.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас в группе! Давайте поприветствуем всех и пройдём на свои места.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Дружат в нашей группе маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы считать,

Раз, два, три, четыре, пять мы закончили считать – Скоро будем рисовать!

Эмоциональный настрой.

Основная часть НОД

Деятельность детей

Деятельность педагогов

Примечания

Предполагаемые ответы детей:

- Новый год, 8 Марта.

-Забота, уважение к близким.

Маму, папу, бабушку, дедушку, друзей.

Игрушки, конфеты, цветы, открытки.

Сердечки, цветы, животных, шары.

Ребята, а вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? Кто из вас знает, какой праздник отмечают 14 февраля?  14 февраля отмечают День Святого Валентина или День всех влюблённых. А вы знаете, кем был Святой Валентин? Хотите, я расскажу вам о нём?

Итак, много, много лет назад в Древнем Риме правил суровый император Клавдий. Были у него свои воины храбрые и сильные. И Клавдий хотел, чтобы воины думали только о войне, о сражениях, о победе, поэтому запретил им жениться и создавать семью, любить и заботиться о близких. В те же времена жил в Древнем Риме священник Валентин. Он был очень добрым человеком – мирил тех, кто поссорился, помогал тем, кто заболел и очень жалел воинов, которые были одиноки и по закону императора не могли жениться на любимой девушке. Ребята, а что такое любовь? Валентин решил помочь всем влюблённым и втайне от императора  венчал молодых людей. Но злой император узнал про это и посадил священника в тюрьму, а потом его казнили. Случилось это 14 февраля. С тех пор Валентина стали считать Святым и праздновать 14 февраля День Святого Валентина.

Но, не будем о грустном, ведь это очень добрый и светлый праздник. И хотя в нашей стране его празднуют недавно, мы полюбили этот праздник всей душой. Ведь это так прекрасно показать ещё раз своим родным и близким свою любовь и нежность!

Ребята, а кого вы можете поздравить с этим праздником?

Ну и конечно, ни один праздник не обходится без подарков. Что же мы можем подарить своим близким людям?

В этот день принято дарить открытки – валентинки. А вы сможете сами нарисовать открытку? Я предлагаю вам придумать, как вы её украсите. А сейчас давайте отдохнём и поиграем в игру «Дружная пара».

Итак, вы должны придумать, для кого ваша открытка и что на ней будет изображено. Что можно нарисовать на валентинке?

Приступайте к работе.

А я тоже нарисую валентинку. А чтобы нам было веселее работать, послушаем песенки про любовь.

 

Слайд (Древний Рим)

Слайд (император)

Слайд (воины)

Слайд (Св.Валентин)

Слайд (Влюбленные)

Слайд (валентинки)

Игра с колокольчиками.

Фонограмма песен .

Заключительная часть НОД

Деятельность детей

Деятельность педагогов

Примечания

Ребята, вам понравилось занятие? А что нового вы сегодня узнали? Покажите свои валентинки гостям. Сегодня мы не будем выбирать лучшую работу. Сегодня все ваши работы – лучшие, потому что вы рисовали их с любовью и нежностью. А хотите посмотреть на мою валентинку? Как вы думаете для кого она? Моя рука и моё сердце для вас, потому что я вас очень люблю.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Чебурашка».

Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие. Занятие – рисование.

Возрастная группа: подготовительная.

Тема: «Валентинки».

Цель: Оформление открыток  к празднику День Святого Валентина.

Образовательные задачи:

1.Познакомить детей с историей и традициями праздника.

Развивающие задачи:

1.Развивать мелкую моторику.

2.Развивать фантазию, воображение.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать интерес к праздничным традициям.

2. Воспитывать желание радовать своих родных и близких.

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

с.Черемное, 2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по ОО «Художественно-эстетическое развитие», направление «Рисование», «Аппликация»,

Занятие направленно на развитие художественно-творческих способностей младших дошкольников; формирование умения рисовать лису создавая ее образ при помощи геометрических фигур и раскрашивать ее и...

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ (РИСОВАНИЕ)

В помощь молодым педагогам. Организация занятий по изодеятельности...

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» декоративное рисованию по теме: «Очень любим мы матрешки - разноцветные одежки» в подготовительной группе с использованием игровой технологии и ИКТ

          Развивать интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям. Приобщать к истокам родного истинного русского народного творчества. Знак...

Художественно – эстетическое развитие Занятие по Программе «Добрый мир». Тема: «Дети! Надобно трудиться». Рисование по мотивам басни «Стрекоза и муравей» (подготовительная к школе группа)

Рисование по мотивам басни «Стрекоза и муравей»(подготовительная к школе группа)  Программное содержание. Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества, умений ху...

Конспект «Образовательная область». «Художественно - эстетическое развитие» занятия по рисованию «Мишка в гостях у ребят» в средней группе.

Конспект занятия по рисованию в средней группеТема: «Мишка в гостях у ребят».         Программное содержание:- учить рисовать цветы на основе представления о внешн...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ДЕКОРАТИВНОМУ РИСОВАНИЮ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ»

Цель.  Закрепление знаний о городецкой росписи, её колорите, особенностей.Задачи.1.      Продолжать формировать у детей умение рисовать узор по мотивам городецкой росписи...

Интегрированное занятие в средней группе ООД ОО «ФЭМП с использованием ИКТ» («Гости из леса»); ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционное рисование «Белая шубка для зайчика»)

Интегрированное занятие для средней группы детского сада. ФЭМП "Гости из леса" с использованием ИКТ и нетрадиционное рисование "Белая шубка для зайчика"...