Художественно - эстетическое развитие . Занятие - рисование. Тема "Валентинки"
презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Организационный момент | ||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечания |
Дети приветствуют гостей. Дети садятся на свои места. Дети выполняют пальчиковую гимнастику. | Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас в группе! Давайте поприветствуем всех и пройдём на свои места. Дружат в нашей группе девочки и мальчики Дружат в нашей группе маленькие пальчики Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы считать, Раз, два, три, четыре, пять мы закончили считать – Скоро будем рисовать! | Эмоциональный настрой. |
Основная часть НОД | ||
Деятельность детей | Деятельность педагогов | Примечания |
Предполагаемые ответы детей: - Новый год, 8 Марта. -Забота, уважение к близким. Маму, папу, бабушку, дедушку, друзей. Игрушки, конфеты, цветы, открытки. Сердечки, цветы, животных, шары. | Ребята, а вы любите праздники? А какие праздники вы знаете? Кто из вас знает, какой праздник отмечают 14 февраля? 14 февраля отмечают День Святого Валентина или День всех влюблённых. А вы знаете, кем был Святой Валентин? Хотите, я расскажу вам о нём? Итак, много, много лет назад в Древнем Риме правил суровый император Клавдий. Были у него свои воины храбрые и сильные. И Клавдий хотел, чтобы воины думали только о войне, о сражениях, о победе, поэтому запретил им жениться и создавать семью, любить и заботиться о близких. В те же времена жил в Древнем Риме священник Валентин. Он был очень добрым человеком – мирил тех, кто поссорился, помогал тем, кто заболел и очень жалел воинов, которые были одиноки и по закону императора не могли жениться на любимой девушке. Ребята, а что такое любовь? Валентин решил помочь всем влюблённым и втайне от императора венчал молодых людей. Но злой император узнал про это и посадил священника в тюрьму, а потом его казнили. Случилось это 14 февраля. С тех пор Валентина стали считать Святым и праздновать 14 февраля День Святого Валентина. Но, не будем о грустном, ведь это очень добрый и светлый праздник. И хотя в нашей стране его празднуют недавно, мы полюбили этот праздник всей душой. Ведь это так прекрасно показать ещё раз своим родным и близким свою любовь и нежность! Ребята, а кого вы можете поздравить с этим праздником? Ну и конечно, ни один праздник не обходится без подарков. Что же мы можем подарить своим близким людям? В этот день принято дарить открытки – валентинки. А вы сможете сами нарисовать открытку? Я предлагаю вам придумать, как вы её украсите. А сейчас давайте отдохнём и поиграем в игру «Дружная пара». Итак, вы должны придумать, для кого ваша открытка и что на ней будет изображено. Что можно нарисовать на валентинке? Приступайте к работе. А я тоже нарисую валентинку. А чтобы нам было веселее работать, послушаем песенки про любовь.
| Слайд (Древний Рим) Слайд (император) Слайд (воины) Слайд (Св.Валентин) Слайд (Влюбленные) Слайд (валентинки) Игра с колокольчиками. Фонограмма песен . |
Заключительная часть НОД | ||
Деятельность детей | Деятельность педагогов | Примечания |
Ребята, вам понравилось занятие? А что нового вы сегодня узнали? Покажите свои валентинки гостям. Сегодня мы не будем выбирать лучшую работу. Сегодня все ваши работы – лучшие, потому что вы рисовали их с любовью и нежностью. А хотите посмотреть на мою валентинку? Как вы думаете для кого она? Моя рука и моё сердце для вас, потому что я вас очень люблю. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка».
Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие. Занятие – рисование.
Возрастная группа: подготовительная.
Тема: «Валентинки».
Цель: Оформление открыток к празднику День Святого Валентина.
Образовательные задачи:
1.Познакомить детей с историей и традициями праздника.
Развивающие задачи:
1.Развивать мелкую моторику.
2.Развивать фантазию, воображение.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к праздничным традициям.
2. Воспитывать желание радовать своих родных и близких.
3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
с.Черемное, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по ОО «Художественно-эстетическое развитие», направление «Рисование», «Аппликация»,
Занятие направленно на развитие художественно-творческих способностей младших дошкольников; формирование умения рисовать лису создавая ее образ при помощи геометрических фигур и раскрашивать ее и...
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ (РИСОВАНИЕ)
В помощь молодым педагогам. Организация занятий по изодеятельности...
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» декоративное рисованию по теме: «Очень любим мы матрешки - разноцветные одежки» в подготовительной группе с использованием игровой технологии и ИКТ
Развивать интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям. Приобщать к истокам родного истинного русского народного творчества. Знак...
Художественно – эстетическое развитие Занятие по Программе «Добрый мир». Тема: «Дети! Надобно трудиться». Рисование по мотивам басни «Стрекоза и муравей» (подготовительная к школе группа)
Рисование по мотивам басни «Стрекоза и муравей»(подготовительная к школе группа) Программное содержание. Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества, умений ху...
Конспект «Образовательная область». «Художественно - эстетическое развитие» занятия по рисованию «Мишка в гостях у ребят» в средней группе.
Конспект занятия по рисованию в средней группеТема: «Мишка в гостях у ребят». Программное содержание:- учить рисовать цветы на основе представления о внешн...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ДЕКОРАТИВНОМУ РИСОВАНИЮ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ»
Цель. Закрепление знаний о городецкой росписи, её колорите, особенностей.Задачи.1. Продолжать формировать у детей умение рисовать узор по мотивам городецкой росписи...
Интегрированное занятие в средней группе ООД ОО «ФЭМП с использованием ИКТ» («Гости из леса»); ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционное рисование «Белая шубка для зайчика»)
Интегрированное занятие для средней группы детского сада. ФЭМП "Гости из леса" с использованием ИКТ и нетрадиционное рисование "Белая шубка для зайчика"...