«Заходите в гости» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
-Продолжать учить детей держать кисть не слишком сильно её, закрашивать предмет в одном направлении выполнять последовательно все этапы. Аккуратно пользоваться гуашью.
-Закрепить умение детей смешивать краски гуашь для получения нового оттенка (серого).
-Побуждать детей к образному отражению в рисунке ёжика, мышки, зайки, сочетая цвет, форму, линии и нетрадиционную технику рисования: пальчиком, палочкой, губкой.
-Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему их миру природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_zahodite_v_gosti.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Сказка» комбинированного вида»
«Заходите в гости»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
Воспитатель высшей квалификационной категории:
Тихомирова Светлана Витальевна
2017 г.
Цель:
Учить детей рисовать животных, используя нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
-Продолжать учить детей держать кисть не слишком сильно её, закрашивать предмет в одном направлении выполнять последовательно все этапы. Аккуратно пользоваться гуашь.
-Закрепить умение детей смешивать краски гуашь для получения нового оттенка (серого).
-Побуждать детей к образному отражению в рисунке ёжика, мышки, зайки, сочетая цвет, форму, линии и нетрадиционную технику рисования: пальчиком, палочкой, губкой.
-Воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающему их миру природы.
Предварительная работа:
-Рассматривание иллюстраций с изображением мышки, ёжика, зайчика.
-Чтение стихов, потешек об этих животных,
-Игры- драматизации, хороводные игры.
Оборудование:
-Три домика, дидактическая игра «Кто в домике живёт?», игрушка Пятачок, телефон.
-Формат бумаги: альбомный лист с прорисовкой пейзажа, кисть одного размера, палочки, губки, салфетки, баночки с водой, гуашь (белая, чёрная).
Возраст детей: 3-4 года.
-Ход мероприятия:
Стук в дверь. Заходит медвежонок Миша, здоровается.
В:-Что же это у тебя в лапах?
Медвежонок предлагает угадать детям (показывает сначала круг, затем полукруг). Дети называют.
В:-А сейчас мы с этой половинкой круга поиграем в игру «Кто в домике живёт?»
В:-У нас в группе находится три домика, в этих домиках живут животные, а что за животные мы должны отгадать. Медвежонок нам немножко подскажет, он будет загадывать загадки про этих животных.
-Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (Мышка)
-Под соснами, под ёлками, лежит мешок с иголками. (Ёжик)
-Зимой белый, летом серый. (Заяц)
(Дети достают из конверта плоскостные фигуры, выкладывают животных. При выкладывании плоскостной формы животных, рассматривают их части тела, цвет).
В:-Ребята, медвежонок предлагает нарисовать этим животным друзей, а то им так скучно в своих домиках.
-Вы согласны нарисовать животных?
(Предлагаем альбомные листы с прорисовкой пейзажа, уточняем кто из животных в какой среде может жить.
Обращаем внимание: ёж , заяц, мышка серого цвета.
В:-А как мы можем получить серую краску?
Напоминаем детям о закрашивании туловища в определенном направлении – слева направо, рисовать зайчика – способом тычка – по контуру, затем внутри контура уточняем этапы работы над прорисовкой животного – глазки, носик – пальчиком, иголки у ёжика – палочкой).
В:-Подумайте, кого бы вы хотели нарисовать?
Самостоятельная деятельность
(Проводим индивидуальную работу с детьми)
Медвежонок предлагает сходить в гости:
Мышкам к мышке,
Зайчикам к зайчику,
Ёжикам к ёжику.
В:-Как вы получили серую краску?
-Чем рисовали глазки, носик, иголки?
В:Кто же из вас знает стихотворение про ежика?
Что ты, ёж такой колючий?
Это я на всякий случай
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи..
В:А про мышку мы с вами расскажем чистоговорку.
Мышка мыла мылом нос,
Мыла уши, мыла хвост,
Мыла так , что стала белой,
И от счастья мыло съела
В:А вот с зайчиком мы поиграем в игру «Заинька – зайка».
Заинька – зайка,
С нами поиграй – ка!
-Я по кругу пойду
И дружка себе найду!
Ну – ка, Ваня, выходи
И со мною поскачи.
В:Медвежонку у нас понравилось, давайте оставим погостить, поиграем с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе на тему: "В гости к матрешке".
Декоративная композиция по мотивам дымковской игрушки...
конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе на тему: "В гости к матрешке".
Декоративная композиция по мотивам дымковской игрушки...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "В гости к божьей коровке".
Непосредственная образовательная деятельность ориентирована на создание положительного эмоционального настроя в группе; умение действовать соответственно правилам игры; закрепление приема сгибания бум...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (аппликация) на тему «В гостях из сказки» с участием родителей.
Цель: учить детей наклеивать детали разной формы. Учить совместному взаимодействию родителей и детей.Задачи: - Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.- Упражнять в аккуратном...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию "В гостях у бабушки Матрёны"
рисование элементов дымковской росписи...
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «В гости к Зайке» с детьми раннего возраста
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию «В гости к Зайке» с детьми раннего возраста...
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка) во второй группе раннего возраста на тему: «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам!»
Формировать начальные представления о здоровом образе жизни у детей....