Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и приёмов интерактивности. Тема: «Лошадки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Конспект совместной деятельности
с детьми средней группы
с интеллектуальной недостаточностью.
Использование игровых технологий
и приёмов интерактивности.
Тема: «Лошадки»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности
с детьми средней группы
с интеллектуальной недостаточностью.
Использование игровых технологий
и приёмов интерактивности.
Тема: «Лошадки»
Воспитатель: Назарова Татьяна Александровна
Интеграция образовательных областей:
Цель: Знакомство с зеброй и жирафом
Задачи:
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
- Воспитывать умение слушать, не отвлекаясь
Образовательная область «Познание»
- Учить отличать по внешним признакам жирафа и зебру.
Образовательная область «Коммуникация»:
- Развивать эмоциональное восприятие на основе интонационной выразительности речи.
- учить повторять за воспитателем.
Образовательная область «Художественное творчество»
- учить детей намазывать краску на ладонь
Образовательная область «Социализация»:
- воспитывать уважение к педагогу, друг к другу.
Образовательная область «Здоровье»
- развивать мелкую моторику
Предварительная работа и оборудование: аудиозапись «Песенка Красной шапочки», бумага, игрушка зебра и жираф, листы цветной бумаги зелёного цвета, рыжая, белая и чёрная гуашь, подносики, баночки с водой, салфетки, кисточки, фартучки.
Ход совместной деятельности
Приветствие. Установление положительного эмоционального контакта с детьми.
Я: - Кто это ребята?
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Будто школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.
- Правильно, ребята, это зебра. И сегодня из далёкой Африки она пришла к нам в гости. Посмотрите, какая она красивая. Белая в чёрную полоску. У неё как у лошадки есть грива и хвост.
Н. Каледина
Важно шагает пятнистый жираф,
Голову с рожками гордо задрав.
Он выше всех и гордится собой:
С дерева листик достанет любой.
А вот попить для него - тяжкий труд,
И потому пьёт он впрок, как верблюд.
Есть у жирафов большущий секрет:
Кажется нам, у них голоса нет.
Только друг с другом они говорят,
Но, чтоб не слышали их все подряд,
Голосом низким общаться должны,
И разговоры другим не слышны.
- Ребята, по каким признакам вы узнаете жирафа?
- А давайте вместе с зеброй и жирафом поиграем!
Музыкально-ритмическая часть:
У жирафа пятна, пятна, пятна пятнышки везде (2 раза)
На лбу, в ушах, на шее, на локтях
Есть на носу, на животе, коленях и носках.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (2 раза)
На лбу, в ушах, на шее, на локтях
Есть на носу, на животе, коленях и носках (показываем части тела, убыстряя темп)
ИЗО (рисуем ладошками)
Берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток ладошки на зеленой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Берём кисточку и дорисовываем недостающие детали: полоски, глазик, гриву.
Берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь рыжей краской, оставляем отпечаток ладошки на зеленой бумаге. Вытираем ладошки салфеткой. Так же дорисовываем пятна жирафу чёрной краской.
Дидактические игры: На развитие внимания «Слон, жираф и крокодил»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимние узоры» (с использованием игровых технологий и ЭОР)
Закрепление знаний о признаках зимы, развивать наблюдательность....
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и наглядного моделирования. Тема: «Оденем Машу на прогулку»
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и наглядного моделирования. Тема: «Оденем Машу на прогулку»...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и ИКТ. Тема: «Снег - снежок»
Конспект совместной деятельности с детьми средней группыс интеллектуальной недостаточностью.Использование игровых технологий и ИКТ.Тема: «Снег - снежок»...
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы с интеллектуальной недостаточностью. Использование игровых технологий и технологий наглядного моделирования. Тема: «Огонь друг, огонь враг»
Конспект совместной деятельности с детьми средней группыс интеллектуальной недостаточностью.Использование игровых технологийи технологий наглядного моделирования.Тема: «Огонь друг, огонь вр...
Конспект открытого занятия в средней группе по конструированию с использованием игрового материала «Дары Фребеля» на тему: «В гости к Зимушке-зиме»
Конспект разработан на основе применения игрового набора «Дары Фребеля»...
Конспект открытого занятия в средней группе по конструированию с использованием игрового материала «Дары Фребеля» на тему: «В гости к Зимушке-зиме»
Конспект открытого занятия в средней группе по конструированию с использованием игрового материала «Дары Фребеля» на тему:«В гости к Зимушке-зиме»...
Конспект ОД с детьми средней группы по ФЦКМ с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Из чего сделаны предметы?».
Цель: Расширять представления детей о различных материалах, из которых сделаны окружающие предметы: металле, дереве, пластмассе, резине....