Конспект НОД во второй младшей группе на тему "Светофор"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект НОД во второй младшей группы «Светофор»
(рисование)
Задачи: продолжить знакомство детей с красками;
формирование навыка закрашивания предмета не выходя за линии;
напомнить и закрепить правила дорожного движения, уже знакомые детям.
Материалы детям: альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.
Материал воспитателю: макет светофора, книга В.Лиходеда «Уроки светофора».
Ход занятия
В начале занятия воспитатель читает детям стихотворение В.Лиходеда «Уроки светофора».
Воспитатель: О чем это стихотворение
Дети: (о правилах дорожного движения, про светофор, про знаки)
В: А для чего нам нужен светофор?
(чтобы регулировать движение на перекрестках, чтобы не было аварий)
В: Кроме светофора на дорогах встречаются различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке говориться в стихотворении?
(о пешеходном переходе, зебре)
В: Что он обозначает?
(что в этом месте можно переходить дорогу)
В: Ребята, а если на светофоре горит красный свет, что это значит?
(что по дороге едут машины и переходить нельзя)
В: А на какой цвет можно переходить дорогу?
(на зеленый)
В: А какой цвет на светофоре предупреждает нас о том, что надо приготовиться?
(желтый)
В: Молодцы! На желтый цвет переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый.
Физминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Топ-топ-топ.
Топ-топ-топ.
А устали ножки –
Хлопают ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп.
В: Ребята, теперь посмотрите – наши светофоры не похожи на настоящие. Как же по ним переходить дорогу? Давайте возьмем краски и разукрасим их.
Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре. В конце занятия устраивается выставка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада на тему:Развитие сенсорного восприятия младших дошкольников с использованием технологии проблемно - диалогического обучения
Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно - диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о...
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Знакомство с группой».
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой....
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста).
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Маленькие пешеходы» материал (младшая группа)
Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД«Маленькие пешеходы»Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу. Профилактика детского ...