План – конспект НОД по изодеятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Одуванчик на лугу»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
План – конспект НОД по изодеятельности с дошкольниками во II младшей группе.
Тема: «Одуванчик на лугу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_izo_porovozik_iz_romashkovo.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект НОД по изодеятельности с дошкольниками во II младшей группе.
Тема: «Одуванчик на лугу»
Образовательная область : «Художественно- эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
1. Формировать умение детей предавать образ цветка, используя ватные палочки и пальцы рук, учить передавать в рисунке сходство с реальным предметом, располагать изображение по всему листу. «Художественно- эстетическое развитие».
2. Сформировать представления об одуванчике. «Познавательное развитие».
3. Развивать литературную речь «Речевое развитие».
4. Вызвать чувство сопереживания сказочному герою. «Социально-коммуникативное развитие».
5. Развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с текстом. «Физическое развитие».
Методы и приёмы: Практические – игровые упражнения, моделирование; наглядные – рассматривание , наблюдение, просмотр, прослушивание; словесные – речевая ситуация, вопросы, беседа, рассказ детей.
Материалы и оборудование: картинка «Одуванчик», лист бумаги зелёного цвета, ватная палочка, жёлтая и зелёная краска, музыкальное сопровождение на мр3 носителе.
Формы работы с детьми
Детская деятельность | Формы работы |
Двигательная | Утренняя гимнастика Подвижные игры с правилами |
Игровая | Игровые ситуации Творческие игры ( сюжетные, сюжетно-ролевые, конструктивные) Игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные) |
Изобразительная | Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества |
Познавательно-исследовательская | Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Моделирование Игры дидактические и конструктивные |
Коммуникативная | Беседы Вопросы Речевые проблемные ситуации Ситуативный разговор |
Музыкальная | Слушание |
Воспроизведение художественной литературы и фольклора | Чтение Обсуждение |
Трудовая ( самообслуживание и элементарный бытовой труд) | Совместный (коллективный ) труд Поручения Дежурства Познавательные задания |
Конструирование | Конструирование по замыслу Конструирование по теме. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Колокольчик звонит, собирает всех в кружок. Воспитатель загадывает загадку: интересно, что это за цветок? Носит модный сарафанчик ярко жёлтый…. Задаёт вопросы: | Дети под звон колокольчика садятся на ковёр. Отгадывают загадку. Рассматривают одуванчик повнимательней и отвечают на вопросы: какой формы одуванчик? А какого цвета? А на что похож одуванчик? Что есть у одуванчика? Какой стебель? | Сформированы элементарные представления об одуванчике. |
2 | Предлагает повторить стихотворение Е. Серовой «Одуванчик» | Дети повторяют стихотворение Е. Серовой «Одуванчик» | Развивать литературную речь |
3. | Физкультминутка. Одуванчик, одуванчик! | Дети повторяют движения за воспитателем, одновременно проговаривая текст. Одуванчик, одуванчик! (приседают потом медленно поднимаются) Стебель тоненький как пальчик. Если ветер быстрый-быстрый (разбегаются в разные стороны) На поляну налетит, всё вокруг зашелестит. Одуванчика тычинки, разлетятся хороводом (берутся за руки и идет по кругу) и сольются с небосводом. | Дети могут совмещать движение со словами, развито чувство ритма. |
4. | Пчёлка Майя, узнала, что у нас в группе появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы ещё нигде не расцвели. Пчёлке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями-пчёлками. . | Дети самостоятельно рисуют | Развита мелкая моторика, умение передавать в рисунке цвет и форму реального предмета, располагать изображение по всему листу |
Итог | |||
1. | Воспитатель предлагает организовать выставку «Золотой лужок» пчёлки и сядут на лужок и будут пить сладкий нектар. | Дети прикрепляют пчёлок на свой одуванчик и рассматривают получившиеся работы, любуются результатами своего труда | Воспитано уважение к результатам своего творчество и сверстников. Сформированы желания помочь игровому персонажу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе.Тема: «Зимние каникулы»
План-конспект для детей старшей группы...
План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками 2 младшей группы «В гостях у русской народной сказки «Колобок»».
План – конспект образовательной деятельности с дошкольниками 2 младшей группы«В гостях у русской народной сказки «Колобок»».Педагогические технологии: Здровье-сберегающие: Физминутка.Лисност...
План - конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Мы за здоровый образ жизни» (викторина)
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками разработан в соответствии с ФГОС....
Конспект занятия по изобразительной деятельности 2 младшая группа Тема: «Одуванчик».
Это занятие по обучению детей технике нетрадиционного рисования(пальчиками) цветок одуванчик. А также закрепление материала по художественной литературе....
План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик».
План – конспект игрового интегрированного мероприятия во второй младшей группе Тема: «Одуванчик»....
План –конспект образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Тема:«Экологическая сказка про воду»
Конспект занятия по развитию речи "Экологическая сказка про воду"включающий в себя опыты....
Конспект по художественно – эстетическому развитию (Рисование) для детей 1 младшей группы. Тема: Одуванчики на лугу»
Цель: Учить рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчика.Задачи:1. Продолжать учить детей рисовать красками способом тычка используя кисть.2. Формировать интерес и положительное отношение к рис...