Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Вкусное мороженое на блюдечко положено» (с элементами экспериментирования) (для детей 5-7 лет)
план-конспект занятия по рисованию по теме
Данный материал Вы можете использовать в своей работе с детьми 5-7 лет для развития их интереса к изобразительной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.morozhenoe.docx | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Вкусное мороженое на блюдечко положено» (с элементами экспериментирования) (для детей 5-7 лет)
Цель : Развитие творческих способностей детей
Задачи: познакомить с изображением продукта - мороженого, развивать исследовательскую и самостоятельную деятельность, развивать чувство коллективизма, старательность, эстетические навыки.
Материалы: бумага А4 с изображёнными стаканчиками, гуашь, кисти, палитра, клей ПВА, пена для бритья, небольшая глубокая емкость (мисочка), пластиковые ложка и вилка,
Ход занятия:
- Воспитатель загадывает загадку:
Я в стаканчике, в рожке,
Вкусное и нежное
Сделано на молоке
Цветное , белоснежное
В морозилках проживаю
И на солнце сразу таю. (мороженое)
Показ слайдов
- Воспитатель: Много мы узнали о мороженом и пора его «приготовить» самим.
Показ приготовления мороженого .
Воспитатель изготавливает в присутствии детей материал для творчества: смешивает в пропорции 1\2 клей пва и пену для бритья. Также добавляет разные оттенки гуаши, для получения разноцветной массы, перемешивая содержимое.
После предлагает детям выбрать понравившийся оттенок и «выложить» в стаканчик.
- Во время самостоятельной работы детей можно задать ребятам вопросы:
- Назовите основные компоненты мороженого? (Сливки, яйца, масло, сахар, фрукты).
Какой сорт мороженого принёс волшебник на день рождения в известной детской песне? (Эскимо).
Что означает слово эскимо? (Одетое мороженное).
4.Чтение детям стихотворения Послушайте, какой разговор произошел в магазине
“Перемена”.
Облака скользят в полёте,
Греет солнце молоко…
Поскорей продайте, тётя,
Мне две порции ещё!
Пусть шепчут я, пусть охрип –
Мне совсем не страшен грипп!
Я стать полярником хочу,
Вот подрасту – и улечу.
Во сне я вижу айсберги
Белые - пребелые,
Посёлок дальний северный,
Закутанный в снега.
Живут там люди сильные,
Живут там люди смелые,
Которых не пугают
Зимовки и пурга…
Поэтому я к холоду
Привыкаю смолоду.
Не смотрите, тётя, строго,
Ведь у вас пломбира много.
Ну, продайте! Разве жалко?
Мне сейчас нужна закалка! (М. Пляцковский)
Ни сырости, ни холоду
Не чувствую совсем
Иду-бреду по городу
Мороженое ем
Ко мне подходит Юлечка,
Губами шевелит:
Ученица:
- А мама мне нисколечко
Пломбиру не велит.
Ученик:
Смотрю в глаза я Юлины
И говорю как есть:
- Мне тоже не позволили
Мороженое есть.
- Всё это плохо кончится, -
Пророчат мне друзья.
Но очень, Юля, хочется!..
Того, чего нельзя.
Горит в ладони денежка
Подобно угольку,
И убегает девочка
К прозрачному ларьку.
Пусть прозвучит песенка о мороженом. (Дети исполняют песенку крокодила Гены).
- Рассмотреть получившиеся работы.
- Воспитатель: Я желаю всем участникам нашего занятия радостного настроения. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга.Сюжет: «Юноша и колдун»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи (с элементами экспериментирования). Тема: Зима пришла.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по развитию речи (с элементами экспериментирования). Тема: Зима пришла....
конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Рыбки в аквариуме» (конструирование с элементами аппликации) (старшая группа «Звездочки»)
Образовательная область: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по разделу «Развитие элементов логического мышления» образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетической» Тема: "Морозко"
Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре сюжетно-игрового занятия с элементами экспериментирования (с листом бумаги) в средней группе «Путешествие в страну фантазий»
формирование двигательных умений и навыков при совместном выполнении занимательных физических упражнений путем экспериментирования с листом бумаги....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по разделу «Развитие элементов логического мышления» образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетической» Тема: "Морозко"
Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по разделу «Развитие элементов логического мышления» образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетической» Тема: "Морозко"
Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения....