занятие по рисованию "Скоро снова зашумят листья молодые…"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: формирование целостного представлени о весне как времени года; расширить и активизировать словарный запас по теме "Весна"; закреплять приемы рисование нетрадиционными техниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oro_snova.docx | 162 байта |
skoro_snova.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: Скоро снова зашумят листья молодые…
Задачи:
-формирование целостного представления о весне как времени года, расширять и активизировать словарный запас по теме «Весна»; закрепить приемы рисования нетрадиционными техниками.
- развивать внимание через умение слушать других детей, мелкую моторику рук.
- воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: игрушка птичка, силуэты деревьев, кисточки, краска зеленого цвета, тычки, жёсткие кисти для клея, соль или манки, клей пва, мятая бумага, затонированные листы бумаги с силуэтами деревьев.
Методы и приемы: показ, сюрпризный момент.
Словарь: весна, листья, зеленые, теплая, почки, маленькие, большие, ласточка, кружится, щебечут.
Предварительная работа: на прогулке рассмотреть листья,почки,
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Дети стоят полукругом. Отвечают на вопросы воспитателя, Из ответов детей выбрать и поместить картинку, на что похожи листики | |
Какое сейчас время года? А как мы с вами понимаем, что наступила весна? Какие листочки по цвету? А по цвету, на что похожи листочки? | Весна Греет солнце, прилетели птички, сняли зимнюю одежду надели весеннюю, растаял снег и т.д. Зеленые Похожи на… |
Воспитатель обращает внимание, прилетают птички. Просят о помощи. Нет листочков на деревьях. | |
Как мы можем помочь птичкам? | Нарисовать листочки |
Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту и рассмотреть способы рисования листьев. | |
Ребята как мы можем с вами нарисовать листочки? Посмотрите, что у нас ест: мятая бумага, кисточки, манка, наши ладошки. Возьмем, например, мятую бумагу опусти м ее в краску, и оставим вот такие отпечатки на ветках дерева. Посмотрите, как отпечатки похожи на листья. Намажем нашу ладошку краской и прислоним к стволу. Вот как на нашем дереве распустились листочки. Возьмем сухую клеевую кисточку. Опустим ее в краску и оставим отпечаток на листке бумаги. Клеевая кисточка оставляет следы, похожи на листья. И манкой можно нарисовать листья. Только сначала нужно наши стволы деревьев намазать клеем, потом посыпать манкой. Лишнюю манку стряхнуть. Ребята подумайте, каким способом вы хотите нарисовать листочки на наших деревьях. | |
Воспитатель предлагает положить работы на стол и пригласить жить в наш лес птичек | |
Птички очень рады, что дети помогли им. Как мы сегодня помогли птичкам? Что рисовали? Как мы рисовалилистья? Почему мы с вами брали зеленую краску? | Дети рассказывают, каким приемом они рисовали листья и как. Листва зеленая |
Дети прощаются. Моют руки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятия по рисованию "по мокрому" листу "Выставка цветов"
Конспект занятия в подготовительной группе нетрадиционным способом "по мокрому" листу "Выставка цветов"....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Коллективная аппликация: Падают, падают листья, в нашем саду листопад.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯКоллективная аппликация:Падают, падают листья, в нашем саду листопад. Цели:1.Расширять знания детей о смене времён года.2.Закреплять умения детей в аппликации.3.Учить ...
Конспект занятия по рисованию "Вальс осенних листьев"
Закрепление навыков о нетрадиционных видах изобразительной техники...
Конспект занятия по экологии "Кому нужны листья?"
Конспект занятия по экологии "Кому нужны листья?"...
Занятие по развитию речи «Осенние листья»
Составление описательных рассказов....