Психолого-медико-педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обучения детей, в том числе и с ОВЗ
презентация по теме
Презентация "Психолого - медико - педагогическое сопровождение как система профессиональной деятельности различных специалистов ДОУ по созданию условий для развития личности и успешного обучения детей, в том числе с ОВЗ" к педагогическому совету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_pedsovetu.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сопровождение - система комплексной работы психолога, педагогов и других специалистов и направленная на оказание помощи ребенку на всех этапах его жизненного пути.
Цель сопровождения – создать каждому ребенку условия для его максимального личностного развития и обучения.
Задачи сопровождения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Оказание помощи в преодолении различных ситуаций, в том числе и кризисных. Создание условий для безопасного пребывания и развития ребенка, в том числе с ОВЗ Профилактика и коррекция нарушений в развитии ребенка в том числе и детей с ОВЗ Социализация ребенка, в том числе с ОВЗ, формирование у него коммуникативных качеств и позитивных навыков в общении со сверстниками и взрослыми
Концепция сопровождения как образовательная технология основывается на основных принципах: непрерывность сопровождения приоритетности интересов – «всегда на стороне ребенка» мультидисциплинарности сопровождения – «комплексный подход» всех специалистов
Сбор информации Анализ полученной информации разработка индивидуальных маршрутов и индивидуальных карт Консультирование и координирование всех участников сопровождения о путях, способах, видах решения проблем ребенка Этапы сопровождения воспитанника, в том числе с ОВЗ Анализ выполнения индивидуального маршрута всеми участниками
Положение о ПМПК Положение о лекотеке Положение о группе ЗПР Положение о логопункте
Для реализации грамотного МПП сопровождения необходимо возобновить работу МППК и провести анализ наших условий с условиями необходимыми для эффективной реализации коррекционной работы с воспитанниками, в том числе с ОВЗ
Циклограмма взаимодействия специалистов различной направленности . Воспитатель Учитель-логопед Медицинская сестра Инструктор по физической культуре Педагог- психолог Музыкальный руководитель и хореограф
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождениядетей с ОВЗ...
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей, имеющих нарушения речи в системе коррекционно-логопедической работы
Материал интересен для педагогов-психологов, учителей-логопедов и для дефектологов. В данной статье освещаются цель, задачи и принципы создания единого коррекционного пространства для детей с ОВЗ, а т...
Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОУ
Дошкольному образованию отводится первостепенная роль в сопровождении развития ребенка, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и...
Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОО
Коренные социально-экономические преобразования в стране, активизация социальной политики в направлении демократизации и гуманизации общества, развитие национальной системы образования обуславливают п...
Роль психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в определении индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)
В данном материале содержится информация о порядке создания ПМПк, его целях и задачах, составе специалистов, о роли взаимодействия психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательн...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ. (ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕ ТЯЖЁЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ - ТНР)
СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ. (ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕ ТЯЖЁЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ - ТНР) ...
Взаимодействие с коллегами, в том числе членами психолого-медико- педагогического консилиума и (или) логопункта организации,
hy;2019-2020 г.г. Член Консультационного центра МАДОУ детский сад №11, Приказ № 156 от 29 июля 2019 г. МАДОУ детский сад № 11 комбинированного вида городского округа г. Нефтекамск Республики Башкорт...
- Мне нравится (1)