МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ. (ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕ ТЯЖЁЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ - ТНР)
методическая разработка по логопедии
Скачать:
Предварительный просмотр:
СИСТЕМА ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ.
(ДЕТИ, ИМЕЮЩИЕ ТЯЖЁЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ - ТНР)
Довбыш Елена Валентиновна - учитель-логопед
ГБДОУ № 17 компенсирующего вида Калининского района
г. Санкт-Петербурга
Формы коррекционной работы | Цели и задачи | Кто проводит | Сроки |
Углубленное логопедическое обследование | Определить структуру и степень выраженности имеющегося дефекта: 1.Сбор анамнестических данных. 2.Выявление предварительных данных об индивидуально-типолологических особенностях ребенка: проводится исследование
| Учитель-логопед | 1-3 неделя сентября |
Индивидуальные логопедические занятия с детьми | Коррекция нарушений звукопроизношения:
| Учитель-логопед | ежедневно, в соответствии с режимом дня в данной возрастной группе, в течении года. |
Подгрупповые логопедические занятия | I уровень развития речи • развитие понимания речи; • развитие активной подражательной речевой деятельности; • развитие внимания, памяти, мышления; II уровень развития речи: Подготовка к активной речевой деятельности • развитие понимания речи; • активизация речевой деятельности и развитие лексико-грамматических средств языка; • развитие произносительной стороны речи; • развитие самостоятельной фразовой речи. виды подгрупповых логопедических занятий по формированию: 1) словарного запаса; 2) грамматически правильной речи; 3) связной речи; 4) звукопроизношения, развитию фонематического слуха и слоговой структуры. III уровень развития речи. Продолжение работы по развитию:
виды занятий по формированию:
| Учитель-логопед | в соответствии с расписанием НОД в данной возрастной группе, в течении года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
Работа предназначена для воспитателей, учителей-логопедов, родителей....
Презентация.Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.
В презентации представлены приёмы мнемотехники, их использование для развития связной речи дошкольников с ОНР....
Консультация для педагогов на тему«Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи»
В данной консультации рассмотрена проблема применения приемов мнемотехники...
Индивидуальный план по самообразованию на тему:«Использование метода сказкотерапии, как средство развития связной речи детей, имеющих тяжёлые нарушения речи»
Данная тема считается актуальной, так как речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.Успехи воспитанников, в совершенствовании связной речи, обеспечивают в будущем, и в большей мере,...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по формированию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая мозаика» для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжёлые нарушения речи
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММАпо формированию навыков звукового анализа и синтезау детей старшего дошкольного возрастав процессе подготовки к обучению в школе «Звуковая м...
«Формирование мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи».
Игры и пособия способствующие формированию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи....
Методическая разработка индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (старший дошкольный возраст).
Предоставлен конспект индивидуального коррекционного занятия с педагогом-психологом для воспитанника с ТНР...