Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе "Зайчонок"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему
Материал по изобразительной деятельности в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaychonok.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе « Зайчонок».
Цель: Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять умение рисовать кончиком тонкой кисти мелкие детали.
Материал: Лист голубой бумаги с нарисованным контуром зайчонка, жесткая и тонкая кисть, белая и черная гуашь (на каждого ребенка); образец (зайчонок, нарисованный методом тычка) на мольберте или доске, игрушечный заяц.
Ход занятия.
- Воспитатель входит в группу с зайцем в руке и рассказывает, как утром, когда он шел на работу, он увидел, что
Заяц мчится что есть мочи,
Заяц спрятаться хочет.
То бежит он и кружит.
Бедный он, всего боится....
Где укрыться от зла
От лисицы и куницы,
От орлицы и орла?
Он боится даже белки,
Певчей птицы - даже мелкой.
...Уши - стрелы, хвост-сучок,
Пригнул белкой и - молчок.
Пожалел зайца и пригласил его в детский сад.
2. Воспитатель обращается к детям с вопросом:
А вы знаете какие-нибудь истории о зайцах?
Дети читают выученные за ранние стихотворения.
Мы ходили по грибы,
Зайца испугались.
Спрятались за дубы,
Растеряли все грибы.
А потом смеялись
Зайцы испугались! (П.Воронько).
Длинноухий озорник
В огород ходить привык,
Он по грядкам прыгать стал,
Всю капусту потоптал,
Мы за ним - он скок - поскок
С огорода наутёк! (Г. Бойко).
А теперь давайте нарисуем зайчат, чтобы нашему гостью не было скучно. Посмотрите внимательно на рисунок. Какого цвета зайчонок (белого). Какого цвета у него глаза и усы? (черного). Где живут зайцы? Чем питаются? Потом дети обводят кистью без краски силуэт зайчонка, набирают краски белого цвета и тычками рисуют по контру и внутри него.
3. Физкультурная минута. Дети - «Зайчата», воспитатель- «Мама зайчиха». Воспитатель произносит текст, дети выполняют названные в нем движении.
Весело запрыгали: Прыг - прыг-прыг!
А потом захлопали хлоп-хлоп-хлоп!
А затем затопали топ-топ-топ!
Сели, посмотрели, ушами заиграли: Ля-ля-ля
головкой покачали: ох-хо-хо-хо!
А потом все весело в домик поскакали: Скок- скок- скок!
4. Дети тонкой кистью рисуют глаза, усы, коготки. В конце занятия все работы выставляются на видном месте, и каждый ребенок рассказывает зайцу о своем зайчонку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе (нетрадиционные методы рисования)
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе МАДОУ детского сада №3 "Ручеёк" г. ШагонарВоспитатель: Монгуш Ж.П.Программные задачи:- формировать умение правильно передавать располо...
Конспект организованной изобразительной деятельности детей старшей группы ДОУ в рамках темы недели «Уж небо осенью дышало…» Тема: «Зачем людям зонт?»
образовательная деятельность...
Конспект образовательной изобразительной деятельности в старшей группе " Веселые клоуны". Автор-составитель воспитатель Моисеенко Наталья Николаевна
Задачи: формировать у детей умение передавать в рисунке несложные движения человека, учить изображать характерные особенности костюма клоуна. Продолжать осваивать свойства цвета (контрастные цве...
Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе « Подарим зимний лес животным»
Цель: Развивать творческие способности детей посредством использования нетрадиционных материалов и техник рисования.Задачи: 1. Закрепить навыки, приёмы нетрадиционного рисования: смят...
Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе «Гжельский изделия»
Конспект занятий в старшей группе«Гжельские изделия»Цель: Создать условия для развития интереса к творчеству гжельских мастеров; познакомить с характерными особенностями гжельского фарфора...
Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе (рисование)
Конспект по изобразительной деятельности (старшая группа)...
Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Жираф»
Программные задачи:1. ОбразовательнаяУчить правильно располагать композицию на картоне.2. Развивающая.Закреплять у детей знания о животном Африки.Развивать творческое мышление, воображение.3. Воспитат...