НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО
Тема. «Кто в каком домике живет».
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Нарисовать домики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_kto_v_kakom_domike_zhivet.docx | 16.21 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО
Тема. «Кто в каком домике живет».
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Нарисовать домики.
Задачи. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).
Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.
Закреплять приемы рисования карандашами.
Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Воспитывать отзывчивость, желание помочь; интерес к рисованию.
Оборудование. Бумага формата 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | К детям приходят собачка, пчелка и птичка. На улице стало холодно, а им негде жить и они просят детей им помочь. |
|
Простановка цели детьми | - Мы можем помочь нашим гостям? Как мы им можем помочь? Что нам для этого надо знать? (Кто в каком домике живет) | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Проговариваем с детьми о том, кто из живых существ в каком домике живет. Какие еще бывают домики. Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы. Рассматриваем иллюстрации, предлагаю обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать. В процессе занятия помогаю детям советами, повторным показом (индивидуально) иллюстраций; задаю вопросы о последовательности изображения домиков. Детям, которые быстро справятся с работой, предлагаю нарисовать рядом с домиком то животное, которое в нем живет. |
|
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности |
Проходите за столы и приступайте к работе. (Оказываю помощь детям, которые затрудняются). | |
Подведение итога | Все созданные детьми рисунки рассматриваем. Дети рассказывают о своих рисунках. Хвалю за старание. Работы помещаем на выставку в группе. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность «Познавательно-речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с детьми средней группы.
1. Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается, какую пользу приносят людям. Формировать у детей заботливое отношение к домашним животным.2. Воспитывать умение внимательно слушать, активно ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы
конспект нод по художественно-эстетическому развитию для средней группы Доу. Конспект написан по требованиям ФГОС...
Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема: "Гроздь рябинки"
Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема:"Гроздь рябинки"...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Осеняя веточка»
Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Осеняя веточка».Приоритетная образовательная область: Художественно - эстет...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы.
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования "печатание листьями"....
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы на тему: «Грибочки для жителей лесных»
Программное содержание:ОО «Познавательное развитие»Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их отличительных особенностях.Развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность...