НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

 НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО

Тема. «Кто в каком домике живет».

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Нарисовать домики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_kto_v_kakom_domike_zhivet.docx16.21 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы. ИЗО

Тема. «Кто в каком домике живет».

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Нарисовать домики.

Задачи.   Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка).

                Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

                Закреплять приемы рисования карандашами.  

                Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

                Воспитывать отзывчивость, желание помочь; интерес к рисованию.

           Оборудование. Бумага формата 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого ребенка).  

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Материалы и оборудования

Мотивация детей к деятельности

 К детям приходят собачка, пчелка и птичка. На улице стало холодно, а им негде жить и они просят детей им помочь.

 

Простановка цели детьми

 - Мы можем помочь нашим гостям? Как мы им можем помочь? Что нам для этого надо знать? (Кто в каком домике живет)

Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

 Проговариваем с детьми о том, кто из живых существ в каком домике живет. Какие еще бывают домики. Если дети не назовут дом какого-либо животного, дополнить их ответы. Рассматриваем иллюстрации, предлагаю обвести по очереди по контуру форму домиков, а затем показать руками в воздухе, как их надо рисовать. В процессе занятия помогаю детям советами, повторным показом (индивидуально) иллюстраций; задаю вопросы о последовательности изображения домиков. Детям, которые быстро справятся с работой, предлагаю нарисовать рядом с домиком то животное, которое в нем живет.

 

Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

    

Проходите за столы и приступайте к работе. (Оказываю помощь детям, которые затрудняются).

Подведение итога

 Все созданные детьми рисунки рассматриваем. Дети рассказывают о своих рисунках. Хвалю за старание. Работы помещаем на выставку в группе.

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная образовательная деятельность «Познавательно-речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с детьми средней группы.

1. Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается, какую пользу приносят людям. Формировать у детей заботливое отношение к домашним животным.2. Воспитывать умение внимательно слушать, активно ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы

конспект нод по художественно-эстетическому развитию для средней группы Доу.  Конспект написан по требованиям ФГОС...

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема: "Гроздь рябинки"

Конструкт совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы. Тема:"Гроздь рябинки"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы «Осеняя веточка»

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста «Осеняя веточка».Приоритетная образовательная область: Художественно - эстет...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы.

Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования "печатание листьями"....

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы на тему: «Грибочки для жителей лесных»

Программное содержание:ОО «Познавательное развитие»Обобщить знания детей о домашних и диких животных, их отличительных особенностях.Развивать внимание, мышление и воображение, речевую активность...