НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы ИЗО
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
НОД по художественно – эстетическому развитию с детьми средней группы ИЗО
Тема: Рисование «Дом, в котором ты живешь»
Задачи: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним.
Материалы. Светло-серая бумага, гуашь мягких оттенков и для дополнений – коричневая, зеленая, желтая; кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
Мотивация детей к деятельности | - Ребята, незнайка не может понять, что ему нужно нарисовать, а чтобы это узнать нужно отгадать загадку , давайте вместе с незнайкой попробуем отгадать эту сложную загадку! Он стоит простой и строгий (Дом) - Правильно , ребята, это дом! Ой, ребята, посмотрите незнайке совсем стало грустно. -Незнайка, ты чего загрустил? - Незнайка: Я не умею рисовать дома. - Не грусти, незнайка, мы с ребятами тебя научим! | |
Простановка цели детьми | - Правда, ребята, научим незнайку рисовать дом ? | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | - Ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте вместе с Незнайкой отдохнем и потанцуем! Физминутка.( музыкальная) - Вот, как здорово повеселились, а теперь проходите за столы и приступим к работе! (Вспомнить с детьми, в каких домах они живут. Уточнить их форму, пропорции, расположение этажей, дверей. Вызвать ребенка к доске (по желанию) для показа приема рисования дома. Тем ребятам, которые быстро нарисуют дом, предложить нарисовать что-либо дополнительно: траву, деревья, скамейки, солнышко и т. п. ) | |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Дети выполняют продуктивную деятельность, рисуют, педагог наблюдает, оказывает индивидуальную помощь. | |
Подведение итога | Молодцы, ребята! Красивые у вас получились дома! Незнайка, говорит вам большое спасибо за то, что вы его научили рисовать дом и прощается с вами! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе. Тема: «Превращение гусеницы»
Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. Познакомить с нетрадиционными ...
Проектная модель художественно-эстетического развития дошкольников (средняя группа).
Основной задачей данной программы является воспитание творческой личности....
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста ...
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста...
НОД в средней группе художественно-эстетическое воспитание в средней группе Коллективное работа Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду».
НОД в средней группе художественно-эстетическое воспитание в средней группеКоллективное работа Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду».Цель: Воспитывать желание ...
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада
Планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе детского сада по рисованию, лепке, аппликац...