Художественно-эстетическое развитие летом "Лето радугой блестит у меня в альбоме…"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Огуреева Алла Борисовна

Лето – благоприятная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств, впечатлений. Это золотая пора сенсорного развития. А сенсорное развитие, т.е. развитие чувств и ощущений, это основа умственного воспитания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель ИЗО Огуреева А. Б. Художественно-эстетическое развитие летом Лето радугой блестит У меня в альбоме…

Слайд 2

Работа с детьми летом на воздухе не только полезна для здоровья, но и имеет большоё воспитательное значение. Она помогает развивать у дошкольников интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней, формирует художественный вкус, творческое воображение, сноровку и изобретательность. Лето – благоприятная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств, впечатлений. Это золотая пора сенсорного развития. А сенсорное развитие, т.е. развитие чувств и ощущений, это основа умственного воспитания.

Слайд 3

Техника монотипия позволила детям создать образ бабочки более яркий с переходами цвета в цвет, симметричный. Дети подготовительной группы «Гномики» в своих рисунках отобразили свои наблюдения за бабочкой.

Слайд 4

Дорисовав детали, получились вот такие красивые бабочки подружки.

Слайд 5

Ребята использовали смешанную технику рисования восковыми мелками и акварели. Дети подготовительной группы «Гуси-лебеди» рассказали историю о божей коровке.

Слайд 6

Красненький кружочек. Много чёрных точек. Крылья раскрывает, В небо улетает. (Божья коровка)

Слайд 7

С детьми старшей группы «Буратино» мы побывали в волшебном мире красок. Познакомились с необычными красками лоскутками, с полотном, на котором можно рисовать. Продолжаем рисовать лето. Но теперь совсем уж необычным способом, используя универсальное учебно-игровое пособие «Шифоновая радуга».

Слайд 8

Определив, какое небо летом, выбрали лоскутки соответствующего цвета. Отметили при этом, что небо летом в хорошую погоду прозрачное и легкое.

Слайд 9

И конечно же летом огромное, тёплое, ласковое солнце. Дети поиграли с элементами картины- лоскутками солнечного цвета: « Мы солнечные зайчики» Дети поиграли с лоскутками зелёного цвета. Ветер то шевелил травку на лугу, то снова стихал.

Слайд 10

Вот такая летняя, лёгкая, прозрачная, воздушная картинка у нас получилась.

Слайд 11

Дидактические игры и рассматривание альбомов о жизни и творчестве знаменитых художников Запомнить жанры живописи помогли:

Слайд 12

А творческое воображение - ценнейшее приобретение детства, остающееся с человеком навсегда. Системное и последовательное планирование работы в летний период помогло использовать это время на благо детей, на обогащение художественно-творческого опыта дошкольников , развитие нестандартного мышления и воображения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Формирование художественно-эстетической культуры детей старшего дошкольного возраста посредствам развивающего пособия- альбома на липучках «Народная игрушка»

В старшем дошкольном возрасте происходит формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, и поэтому этот период характеризуется большими возможностями художественно-эстетического ра...