Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Весенняя полянка"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
Учить видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_polyanka.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на тему: « Весенняя полянка».
Цели: учить видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности.
Программное содержание: закрепить знания детей о весне, уметь понимать приметы весны, закрепить умение работать в разных техниках рисования –тычком, жесткой кистью, печать по трафарету, закрепить умение детей аккуратно использовать краски при работе, развивать творческие способности, воспитывать интерес к процессу рисования.
Материал: картина о весне, кисти, гуашь, баночки с водой, влажные салфетки, бумага, трафареты «животные» и «птицы», оттиск смятой бумаги, простой карандаш, ватные палочки, диск с музыкой, весенний венок.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие».
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть в вашем детском саду. Ой, ребята, когда я шла к вам детский сад, я повстречала, а кого, вы сами угадайте: «Она раскрывает почки в зеленые листочки, деревья одевает, посевы поливает»(весна).
Воспитатель: Правильно, весна. Весна принесла нам венок и пригласила нас в весенний лес. Ребята, а вы хотите поехать на поезде в лес? Да! Мы едем в лес до станции «Весна» (дети встают друг за другом). Вот и станция «Весна». Пойдемте на весеннюю полянку. Как здесь красиво! Садитесь на пенечек, чтобы рассмотреть ее. Дети, посмотрите и скажите, какое время года нарисовано на картине?(Весна)Почему вы так решили? Что весной происходит с природой? Что происходит весной с деревьями? (ответы ребят). Ребята, а вы знаете стихи о весне? Дети читают стихи.
Молодцы! А сейчас поиграем в игру «Весна пришла» (дети по кругу выполняют задания).
Хорошо на этой полянке, поехали дальше. Ой, ребята, посмотрите на эту полянку, какая она грустная, наверное, зима заколдовала. Предлагаю расколдовать ее и нарисовать картину о весне. А чтобы вы нарисовали на этой картине? (ответы детей). Мы будем рисовать цветы на поляне жесткой полусухой кистью (показ рисования жесткой кистью), деревья будем рисовать кистью, а почки и листья ватной палочкой и опечатками смятой бумаги (показ рисования), птиц и зверей – по трафарету на цветной бумаге и вырезать , и приклеить на картину.
Творческая работа детей (звучит спокойная музыка).
Воспитатель: Ребята, какая красивая весенняя полянка у нас получилась! Молодцы, вы постарались!
Нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд и поехали! Вот мы и приехали, а весна передала вам весенние волшебные цветы с сюрпризом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 мл. группе : "Путешествие на весеннюю полянку".
1.Обеспечить развитие творческих способностей детей, коммуникативных умений в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности.2.Обеспечить применение на практике нетрадиционного способа рис...
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для средней группы «Грибная полянка» (лепка)
Конспект занятия по лепке в рамках тематической недели "Осень"...
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый»
Конспект открытого НОД интегрированное (художественно-эстетическое, познавательное развитие (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Усатый-полосатый...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»
Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...
Конспект организованной образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «На весенней полянке» в группе раннего возраста
Закреплять умение детей рисовать разные линии (вертикальные, длинные, короткие), предметы округлой формы; побуждать к дополнению нарисованного изображения характерными деталями (лучи солнца); закрепит...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Рисование" в группе раннего возраста "Цветочная полянка" коллективная работа
Коллективная работа с детьми группы раннего возраста «Цветочная поляна»Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования ладонями.Задачи:Образовательные - Познакомить детей с цветами (...