Конспект занятия.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Комплексное занятие с элементами музыкального сопровождения. Все задачи реализуются через игровые ситуаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе.
Нетрадиционные методы рисования.
Тема: Рисование ёжика зубной щёткой.
Подготовила Шибут И.В
Цель: Развивать творческие способности., развивать творческий потенциал каждого ребёнка в процессе рисования. Формировать положительную оценку и успешность. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки с использованием нетрадиционной техники рисования зубной щёткой. Расширять знания о еже. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, любовь к природе, интерес к рисованию.
Материал: Белый лист бумаги, кисть, гуашь ( Коричневый, черный, красный, жёлтый, зелёный), зубная щётка, трафарет, губка, тарелка пластиковая. Банка с водой, салфетка. Схема ежа. Игрушка ёжик.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Давайте все вместе поздороваемся и передадим тепло друг – другу. ( Дети берутся за руки и повторяют за воспитателем)
Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.
А со светом к нам приходи
Дружба – солнечный привет.
Воспитатель: ВЫ послушайте ребята, загадаю вам загадку.
Нет ушей, не видно ножек. Шар в колючках – это
Дети:(ёжик).
Воспитатель: На доске схема. Посмотрите на ежика, и расскажите о нём по графической схеме: какой она? что делает?
Выставляется графическая схема.
Ответы детей:
Воспитатель: Правильно, ежик большой, его тело похоже на овал и покрыто серыми иголками. У него вытянутая мордочка с маленькими, как бусинки черненькими глазами, острым носом и усиками. По бокам небольшие уши.
Звонит телефон. ( Воспитатель берёт трубку и отвечает)
Воспитатель обращается к детям: К нам в гости спешит ёжик. Давайте встретим нашего ёжика. Под музыку заходит ёжик.
Воспитатель отвечает за ежа.
Не боюсь в лесу дремучем Никого и ничего. |
Обеспечит мех колючий Мне защиту от всего! |
Хоть росточком и не вышел, |
Я куда грознее мыши – |
Даже волк сбежит визжа, Коль наткнется на ежа. Воспитатель: Вот мы теперь познакомились. И ребята поняли, что ты лесной житель ёж. Предлагаю детям немного отдохнуть и представить, что они ежи, которые спешат домой. Физкультминутка: Ёж спешил к себе домой, Нёс запасы он с собой. Через кочки он скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился, В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил, И к детишкам поспешил. Воспитатель: Ёжик, а почему ты грустный? Воспитатель от имени ежа: Ребята, живу я один, и друзей у мен нет. Может вы мне ,подскажите, что мне делать? Воспитатель: Ребята, как же мы поможем ёжику? Что же нам сделать? ( Ответы детей) Воспитатель: Хорошо мы нарисуем ёжику друзей. Присаживайте на свои места. Сегодня мы будем рисовать не только кисточками, но и зубными щётками .Щёточкой мы нарисуем иголочки и травку нашему ёжику. ( Воспитатель показывает расположенный на доске пример работы) Приступаем к работе. Лист бумаги расположите по горизонтали. В центре мы нарисуем ежа с помощью кисти и коричневой краски. Рисуем овал и удлиняем выделяя носик ёжику. Сейчас мы берём зубную щётку и способом напыления мы делаем травку. Пока наш ёжик сохнет мы сделаем гимнастику для наших рук. 1) Катится колючий ёжик, Нет ни головы ни ножек, Мне по *пальчикам (по ножка вниз/по спинке вверх) бежит И пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда-сюда, Мне щекотно, да, да, да! Уходи, колючий ёж, В тёмный лес, где ты живёшь! 1 - катать специальный резиновый «ёжик» для массажа под музыку. Продолжаем работать. Тщательно промываем щётку в стакане с водой и вытираем в тряпочку. Отпускаем нашу щётку в краску чёрного цвета и с помощью техники прикладывания оставляем отпечатки. Можно, чтоб отпечатки заходили на ёжика. И заканчивая нашу работу, дети фломастером дорисовывают глазки и носик Воспитатель: посмотрите, какой радостный стал наш ёжик. У него появились друзья и ему сейчас скучно не будет. Воспитатель на прощание ребята хотят рассказать стихи про тебя. ( Дети читают стихи про ежа и дарят своего ёжика) Воспитатель говорит за ёжика: Спасибо вам мои друзья. А от меня вам в подарок яблочки. (Ёжик прощается и уходит) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...