Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: «Светофор у дороги»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цель: Формировать умение детей изображать сигналы светофора
круглой формы;
- Продолжать закреплять правильно держать кисточку.
- Воспитывать интерес к рисованию.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, игра «Красный, жёлтый, красный», дидактическая игра «Собери светофор»
Материал: альбомный лист с контурным изображением светофора, гуашь четырех цветов (красный, желтый, зеленый, коричневый, кисточка,
Ход занятия:
Воспитатель читает загадку о светофоре.
Днём и ночью я стою
Всем сигналы подаю
Есть три глаза у меня
Как зовут меня друзья?
Дети: это светофор.
Воспитатель:А вы помните, что означают сигналы светофора?
Дети: Красный – …стой
Жёлтый – …жди
Зелёный – …иди!
Воспитатель: Молодцы, всё правильно.
А давайте раскрасим сигналы светофора.
Какой формы сигналы светофора?
Дети: круглой
Предложить детям обвести сигналы светофора по контуру движением руки. А теперь пальчиком в воздухе провели, показали какие круглые сигналы светофора. Чтобы наши светофоры были как настоящие, их нужно разукрасить. Потому что по таким светофорам как у нас (показываем альбомный лист с изображением светофора, у детей такие же лежат) мы не сможем перейти через дорогу.
Напоминаем, как правильно брать краску на кисточку, как держать кисточку.
Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.
Воспитатель предлагает детям немножко отдохнуть.
Физминутка
Воспитатель:
«КРАСНЫЙ» – хода нет!
Дети, стоя на месте, поднимают руки вверх и меняют их перекрестными движениям;
Воспитатель:
«ЖЕЛТЫЙ» - приготовься!
Дети, стоя на месте, выполняют поворот головы слева на право;
Воспитатель:
На «ЗЕЛЕНЫЙ» - идем, держимся за ручки!
Дети берут соседнего ребенка за руку и шагают на месте.
Теперь наш светофор готов, но где же светофор стоит? Правильно, около дороги. А дороги у нас тоже нет, она невидимая, давайте её нарисуем. Как же нам нарисовать дорогу?
Правильно, прямыми линиями слева направо. Показываем детям, как правильно нарисовать дорогу. В конце занятия устраиваем выставку работ, рассматриваем рисунки все вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_hudozhestvenno_-_esteticheskomu_razvitiyu.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по художественно -
эстетическому развитию: «Светофор у дороги»
Цель: Формировать умение детей изображать сигналы светофора
круглой формы;
- Продолжать закреплять правильно держать кисточку.
- Воспитывать интерес к рисованию.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, игра «Красный, жёлтый, красный», дидактическая игра «Собери светофор»
Материал: альбомный лист с контурным изображением светофора, гуашь четырех цветов (красный, желтый, зеленый, коричневый, кисточка,
Ход занятия:
Воспитатель читает загадку о светофоре.
Днём и ночью я стою
Всем сигналы подаю
Есть три глаза у меня
Как зовут меня друзья?
Дети: это светофор.
Воспитатель:А вы помните, что означают сигналы светофора?
Дети: Красный – …стой
Жёлтый – …жди
Зелёный – …иди!
Воспитатель: Молодцы, всё правильно.
А давайте раскрасим сигналы светофора.
Какой формы сигналы светофора?
Дети: круглой
Предложить детям обвести сигналы светофора по контуру движением руки. А теперь пальчиком в воздухе провели, показали какие круглые сигналы светофора. Чтобы наши светофоры были как настоящие, их нужно разукрасить. Потому что по таким светофорам как у нас (показываем альбомный лист с изображением светофора, у детей такие же лежат) мы не сможем перейти через дорогу.
Напоминаем, как правильно брать краску на кисточку, как держать кисточку.
Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.
Воспитатель предлагает детям немножко отдохнуть.
Физминутка
Воспитатель:
«КРАСНЫЙ» – хода нет!
Дети, стоя на месте, поднимают руки вверх и меняют их перекрестными движениям;
Воспитатель:
«ЖЕЛТЫЙ» - приготовься!
Дети, стоя на месте, выполняют поворот головы слева на право;
Воспитатель:
На «ЗЕЛЕНЫЙ» - идем, держимся за ручки!
Дети берут соседнего ребенка за руку и шагают на месте.
Теперь наш светофор готов, но где же светофор стоит? Правильно, около дороги. А дороги у нас тоже нет, она невидимая, давайте её нарисуем. Как же нам нарисовать дорогу?
Правильно, прямыми линиями слева направо. Показываем детям, как правильно нарисовать дорогу. В конце занятия устраиваем выставку работ, рассматриваем рисунки все вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию " СВЕТОФОР"
" СВЕТОФОР"...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Светофор".
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию "Светофор"....
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Светофор"
ОО "Художественно-эстетическое развитие"Конспект НОД по аппликации "Светофор" для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Светофор"
Конспект НОД аппликация (старшая группа)...
НОД по художественно-эстетическому развитию "Светофор"
Что это такое? Правильно, это светофор! Посмотрите-ка, вот какой он у нас. Сколько в нем горит цветов? (три, красный, желтый и зеленый) Что означает красный цвет, а что желтый, а что означает зеленый?...
Конспект по художественно-эстетическому развитию "Светофор"
Рисование во второй младшей группе...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Светофор""
Безопасность дорожного движения - важная тема в воспитании подрастающего поколения.Сегодня мы говорим о Светофоре.Не просто говорим, а делаем его своими руками!...