Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию "Светофор"
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

ОО "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект НОД по аппликации "Светофор" для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_svetofor2.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: учить в аппликации изображать светофор

Задачи: 

Образовательные:

  • закрепить знания детей о светофоре и его сигналах.
  • формирование умения последовательно сверху вниз наклеивать разноцветные круги на прямоугольник.

Развивающие:

  • развивать умение находить решение в проблемной ситуации.
  • развивать мелкую моторику рук, творческих способностей детей;

Воспитательная:

  • воспитывать у детей аккуратность

Интегрированные образовательные области:

  1. Познавательное развитие
  2. Социально-коммуникативное развитие
  3. Художественно- эстетическое развитие
  4. Физическое развитие
  5. Речевое развитие

Использование современных образовательных технологий:

  • игровая технология обучения в сотрудничестве
  • здоровьесберегающая

Оборудование и материалы: 

макет светофора, круги красные, зелёные, жёлтые, клей, кисти для клея, салфетки.

Предварительная подготовка

беседа о правилах дорожного движения. рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел светофор

А для чего нужны светофоры?

Дети: переходить дорогу, не было аварий

Воспитатель: светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Красный свет нам говорит:

— Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Ребята, у нашего светофора не горят огоньки. Давайте починим светофор, зажжем огоньки

Для начала разомнем пальчики

Пальчиковая игра "Светофор"

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор.

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

У него больших три глаза,

Не горят они все разом.

(показывают три пальца)

Если красный загорелся,

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг)

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре

(качают головой)

И машины пропустить.

(имитируют кручение руля)

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём.

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг)

Глаз зелёный загорелся —

Стоп, машины, мы идём!

(поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым)

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли.

(маршируют по помещению)

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор.

(хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

Воспитатель: Обратите внимание, у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора - это три разноцветных круга и прямоугольник.  чтобы светофор заработал, необходимо разложить и приклеить круги в правильной последовательности.

Воспитатель: Какого цвета первый круг?

Дети: Красный

Воспитатель: Какого цвета второй круг?

Дети: Желтый

Воспитатель: Какого цвета третий круг?

Дети: Зеленый

Воспитатель: Вы все ответили верно.

Воспитатель показывает последовательность выполнения аппликации.

На кисть набираем немного клея, аккуратно наносим на первый красный круг. Края нужно не забывать намазать клеем, затем круг приклеиваем сверху на прямоугольник. Прижимаем салфеткой, затем также наклеиваем желтый и зеленый круги.

Дети выполняют самостоятельно аппликацию.

Воспитатель: Молодцы, вот и зажглись на нашем светофоре огоньки

Нашему гостю очень понравилось у нас. Давайте попрощаемся с ним.

Дети: До свиданья

Светофор: До свиданья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (художественный труд, конструирование из бумаги способом оригами) для детей подготовительной группы "Детский сад для пингвинят"

Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группе как конструирование из бумаги способом оригами. Это занятие можно использовать в групповой, погрупповой и индивидуальной работе с ...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...