конспект НОД "Мы за солнышком идем" первая младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Учить детей различать основые цвета (желтый), геометрическую форму (круг), количество "Один - много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 39 муниципального образования Тимашевский район
Конспект
непосредственно -образовательной деятельности
Тема: «Мы за солнышком идём»
(художественное – эстетическое развитие)
первая младшая группа
Подготовил воспитатель:
Герасименко Е.А.
2017г.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, двигательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.
Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: продуктивная (рисование лучиков); двигательная (выполнение упражнений); игровая (игра «Тук-ток», чтение художественной литературы (чтение стихотворения).
Программные задачи:
- Учить детей различать основные цвета (жёлтый), геометрическую фигуру (круг), количество (один-много).
-Формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.Согласовывать «один и много» с существительными.
- Развивать мелкую моторику рук, умение дорисовывать прямые длинные линии в разные стороны от предмета ватными палочками.
- Способствовать развитию двигательной активности детей при ходьбе по дорожке, перешагивании через «кочки», подлезанию под дугу.
- Воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая товарищу, вызвать эмоциональный отклик на помощь солнышку.
Материалы и оборудование: ватман с изображением солнышка, ватные палочки, жёлтая гуашь, бантики разного цвета, дорожка, «кочки», воротца, мультимедийная установка, экран для просмотра мультфильма, шарики.
Предварительная работа: рисование прямых линий пальчиками
( красками), карандашами, восковыми мелками; д/и «Лучики для солнышка» (с прищепками), чтение сказки «У солнышка в гостях».
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, как рада я вас всех видеть и хочу с вами поиграть:
Тук –ток, тук – ток (стучат кулачок об кулачок)
Так стучит молоток.
Тик – так, тик – так (наклоны в стороны)
Часики стучат вот так.
Туки – туки – туки – ча, (движения вперёд согнутыми руками)
Поезд мчится стуча.
Так – ток, так – ток, (прыжки на месте двумя ногами)
Прыгай, заинька, дружок.
А наш заинька устал, (коротко и часто дышат ртом,
Часто - часто задышал. локтями бьют по бокам,
наклон, выдох через нос «ш-ш-ш»)
Воспитатель: Ребята, у вас хорошее настроение? Только плохо, что солнышко не светит, на улице поздняя осень, пасмурно, но я думаю, мы сможем кое-что придумать.
Детки, я предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Мы за солнышком пойдём». Посмотрим? (Дети смотрят фрагмент мультфильма).
После просмотра воспитатель предлагает тоже пойти за солнышком вместе с героями мультфильма. Дети идут стайкой за воспитателем по дорожке, перешагивают через «кочки», подлезают под воротики.
Воспитатель: Ну вот, мы и пришли (остановились перед мольбертом на котором нарисован жёлтый круг с грустным ротиком). Только почему–то солнышко грустное. Вы не знаете, почему оно грустное? (ответы детей) Давайте развеселим солнышко. Мы подарим ему лучики. Нарисуем их. Хорошо? Сколько лучей у солнышка? (много). А какого они цвета? (жёлтого).
Нарисован жёлтый круг,
Много палочек вокруг.
Это солнышко сияет,
Наш хороший, добрый друг.
Ребята, а какое солнышко по форме? (круглое). Молодцы.
(Дети рисуют лучики ватными палочками).
Ребята, почему-то солнышко всё равно не смеётся. А придумала, у меня ещё есть бантики. Посмотрите сколько у меня бантиков? (много) Бантики разноцветные. Возьмите по одному бантику. Сколько у Юли бантиков (один), а у Дениса (один). Давайте, подарим их солнышку. (Дети раскладывают их на лучики, воспитатель меняет солнышку ротик). Вот и заулыбалось солнышко. Сколько бантиков у солнышка? (много). Ну, молодцы, ребята!
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы. Развеселили солнышко. Сколько у солнышка лучиков? Какое солнышко? Молодцы ребята, солнышко улыбается, и у нас хорошее настроение. И солнышко подарит вам шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Потерявшееся солнышко" (первая младшая группа)
Занятие на развитие интереса у детей к народному творчеству, к миру природы; проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении с взрослыми и сверстниками; воспитание нравственных ка...
конспект НОД рисование "Солнышко" 2 младшая группа
В данном материале можно найти материал по развитию художественно - эстетическому развитию, с использованием художественного слова и физическому развитию...
Конспект по лепке "Солнышко" в младшей группе
Конспект занятия по лепке в младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-422426-1395251642.jpg)
Конспект НОД «Нарисуем солнышку лучики» (Младшая группа)
Конспект НОД «Нарисуем солнышку лучики» (Младшая группа) полезный практический материал для использования педагогами младших групп....
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: "Солнышко, солнышко, раскидай колечки"
Вызывать у детей интерес к рисованию. Учить рисовать круг. Вызывать интерес к созлани образа солнышка....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1002825-1705903629.jpg)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Солнышко, солнышко лучистое»
Тема занятия: « Солнышко, солнышко лучистое»Цель: учить находить сходство и различие между кругом и кольцомЗадачи:Обучающая задача: выявить знание изобразительных средств, термин...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/19/picture-940127-1674131908.jpg)
Конспект по лепке "Солнышко" в младшей группе
Формировать умение передавать образ солнышко пластическим способом, Умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Закреплять уме...