конспект НОД рисование "Солнышко" 2 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
В данном материале можно найти материал по развитию художественно - эстетическому развитию, с использованием художественного слова и физическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №22
Колпинского района Санкт – Петербурга
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию на тему «Солнышко»
для детей второй младшей группы.
Воспитатель: Гриневич С.Д.
Санкт – Петербург
2015г.
Цель:
Продолжать работу по рисованию с использованием гуашевых красок, передавая изображение «солнышка» линейным контуром, не отрывая руки от листа бумаги.
Упражнять в беге и ориентировке в пространстве.
Развивать умение правильно держать кисть, набирать краску, промывать кисть.
Формировать умение видеть прекрасное в неживой природе.
Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое до конца.
Материал:
Ширма, на которую прикреплены силуэты: солнышка, цветов, птиц, зайцев; покрывало; туча, нарисованная на листе бумаги; гуашевая краска жёлтого цвета; кисточки; затонированная половина альбомного листа на каждого ребёнка, на которых нарисованы силуэты воробьёв и зайцев; аудиокассета с голосами птиц, ручейка.
Словарная работа:
Солнышко, лучистое, радостное, жёлтое, горячее, весеннее, весёлое…
Ход занятия:
(Дети стоят на полу возле своих стульев. Перед ними стоит закрытая покрывалом ширма, на которой прикреплены силуэты: солнышка, цветов, птиц, зайцев)
Мы на коврике стоим
Во все стороны глядим
Вправо, влево,
Вверх, в низ,
Посмотри и улыбнись.
(Дети садятся на стульчики)
Воспитатель:
Ребята! Сейчас мы с вами отправимся в чудесную страну. Закройте глазки и сосчитайте до трёх.
(Звучит музыка, воспитатель снимает с ширмы покрывало)
Воспитатель:
Открывайте глазки. Смотрите как здесь хорошо. Светит яркое солнышко, распевают птицы, радуются теплу цветы. Посмотрите и наши куклы в уголке улыбаются. А как вы думаете, почему всем стало радостно?
Воспитатель:
Посмотрите, какое красивое солнышко. Какого оно цвета? Какой формы? А как про него можно сказать? Но вот солнышко закроет туча. Что произойдёт с цветами? с воробьями? с птицами? с зайцами?
Плачет серый воробей:
Выйди солнышко скорей
Нам без солнышка обидно,
В поле зёрнышка не видно.
Плачут зайки на лужайке,
Сбились бедные в пути:
Нам до дома не дойти…
Давайте прогоним тучу, тогда вновь всем станет весело, мы нарисуем жёлтый круг «солнышко» и много вокруг него лучей вот так, (воспитатель показывает).
Воспитатель:
Я спасла солнышко. А теперь вы спасите. Давайте вспомним как надо правильно взять кисточку? Правильно набирайте краску, лишнюю снимайте.
(Дети рисуют)
Воспитатель:
Давайте свои работы положим на стол, чтобы они высохли, а потом устроим выставку у кого, что получилось. А пока поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Вставайте все. Как только я скажу: «Солнышко», вы все играйте, прыгайте, бегайте. Как только я открою зонтик и скажу: «Дождик», вы все прячьтесь ко мне под зонтик. Игра повторяется 2 - 3 раза.
Воспитатель:
Поиграли, а теперь давайте посмотрим на наши рисунки.
(Рассматриваем рисунки и дети вешают их на выставку)
Воспитатель:
Все сегодня молодцы! Хорошо потрудились, все спасли солнышко от тучи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1061303-1537764365.jpg)
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/24/picture-430616-1400945657.jpg)
Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»
Цель: организация совместного интересного досуга родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива родителей группы. Формировать позитивные взаимоотношения между роди...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/26/picture-1157080-1566814904.jpg)
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/25/picture-1369312-1732510791.png)
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"
Конспект НОД вторая младшая группа лепка "Самолеты стоят на аэродроме"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/18/picture-1504952-1705568861.jpg)
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...