Дидактическая игра "КЛЯКСЫ"
учебно-методическое пособие по рисованию по теме
Цель: Развивать творческое воображение.
Задачи: Способствовать развитию творческой деятельности, художественного воображения, желания творить. Способствовать воспитанию художественного вкуса. Развивать выразительность речи; формировать индивидуальные способности в речи: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_klyaksy.docx | 12.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра "Кляксы"
для детей 5-7 лет
Цель: Развивать творческое воображение.
Задачи: Способствовать развитию творческой деятельности, художественного воображения, желания творить. Способствовать воспитанию художественного вкуса.
Развивать выразительность речи; формировать индивидуальные способности в речи: формирование речи – доказательства, речи – рассуждения.
1. Д/И "Причудливые кляксы"
Цель: Развивать творческое воображение у детей.
Ход игры:
Дети рассматривают карточки с кляксами и пытаются отгадать в их очертаниях предметы или животных. После находят карточки с правильным вариантом ответа. Возможно, у ребенка появится собственный новый вариант ответа.
2. Упражнение «На что похожи кляксы»
Цель: Упражнять детей в умении создавать в воображении новые образы на основе восприятия заместителей предметов.
Ход игры:
Предложить детям рассмотреть карточки с кляксами и придумать, пофантазировать «Что это может быть?» (дерево, птицы, бабочка и т.д.). Предложить создать рисунок на основе кляксы.
3. Игра – «Неоконченный рисунок».
Цель: Развивать эмоциональность и творческое воображение.
Ход игры:
Детям даются листы с изображением клякс. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....