«Необычные рисунки для Матроскина»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Рисование детьми, с использованием разных способов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_detmi_sredney_gruppy.docx | 14.65 КБ |
Занятие с детьми средней группы | 14.65 КБ |
zanyatie_s_detmi_sredney_gruppy.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественное творчество (рисование)
с детьми средней группы
Тема:
«Необычные рисунки для Матроскина»
Программное содержание: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, самостоятельно выбирать способ изображения.
Материал: листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нити, стаканчики с водой.
Ход: Дети в группе играют вместе с воспитателем в игру «Цепочка слов». Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кажется, кто - то стучится. Как вы думаете, кто это может быть? (ответы детей)
Воспитатель: Кто же все таки к нам пришел?
Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день. (Дети здороваются)
Печкин: у меня для вас посылка. Но я вам её просто так не отдам. Я сегодня вредный. Устал наверно.
Воспитатель: Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами как раз играли. Следующая игра называется «На что похоже?» (С геометрическими фигурами).
В-ль: А вот ещё игра. Называется она «Фантастические предположения». Я буду называть предмет, а вы подумайте и выскажите предположение.
- Что было бы, если бы вдруг исчезли все дома?
- Что было бы, если бы вы оказались снежинками?
- Что было бы, если бы вы оказались в Африке?
(у Печкина по ходу игры меняется настроение, он включается в игру)
Печкин. Как интересно у вас здесь – игры разные фантазию развивают! Только пора мне. Возьмите свою посылку. Печкин прощается, уходит.
В-ль: Откроем посылку, посмотрим, что в ней. Здесь лежат разные предметы: карточка с изображением грустного лица. Наверно, тому, кто прислал посылку очень грустно. А вам бывает грустно? Когда? (ответы детей) Еще в посылке лежит чистый листок бумаги, краски, кисть для тонирования. Как вы думаете, зачем все это?
Дети: Будем рисовать.
В-ль: Все сразу на одном листе? По, моему, все-таки, здесь все не так просто. Зачем в посылке кисть для тонирования?
Дети: Надо затонировать лист бумаги. (кто-то из детей тонирует лист бумаги, получается изображение кота).
В-ль: Кто это? Дети: Кот.
В-ль: Обычный кот? Смотрите он в тельняшке. Значит это кот: (Матроскин)
В-ль: Все ясно, Дядя Федор уехал из Простоквашино, потому что начался учебный год. Шарик ушел на охоту, а Матроскин с Печкиным, скорее всего, поссорился и остался один-одиношенек, грустный-прегрустный. Поможем ему поднять настроение? (Да)
В-ль. Как? Что вы предлагаете? (Ответы детей) Матроскин прислал необычную посылку, а мы можем нарисовать необычные рисунки. Подойдите к столам, где лежат различный изобразительный материал, подумайте, какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.
(Работа детей)
По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способ рисования.
В-ль: Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Матроскину. А, он, глядя на них, станет веселее и радостнее.
Предварительный просмотр:
Художественное творчество (рисование)
с детьми средней группы
Тема:
«Необычные рисунки для Матроскина»
Программное содержание: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, самостоятельно выбирать способ изображения.
Материал: листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нити, стаканчики с водой.
Ход: Дети в группе играют вместе с воспитателем в игру «Цепочка слов». Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кажется, кто - то стучится. Как вы думаете, кто это может быть? (ответы детей)
Воспитатель: Кто же все таки к нам пришел?
Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день. (Дети здороваются)
Печкин: у меня для вас посылка. Но я вам её просто так не отдам. Я сегодня вредный. Устал наверно.
Воспитатель: Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами как раз играли. Следующая игра называется «На что похоже?» (С геометрическими фигурами).
В-ль: А вот ещё игра. Называется она «Фантастические предположения». Я буду называть предмет, а вы подумайте и выскажите предположение.
- Что было бы, если бы вдруг исчезли все дома?
- Что было бы, если бы вы оказались снежинками?
- Что было бы, если бы вы оказались в Африке?
(у Печкина по ходу игры меняется настроение, он включается в игру)
Печкин. Как интересно у вас здесь – игры разные фантазию развивают! Только пора мне. Возьмите свою посылку. Печкин прощается, уходит.
В-ль: Откроем посылку, посмотрим, что в ней. Здесь лежат разные предметы: карточка с изображением грустного лица. Наверно, тому, кто прислал посылку очень грустно. А вам бывает грустно? Когда? (ответы детей) Еще в посылке лежит чистый листок бумаги, краски, кисть для тонирования. Как вы думаете, зачем все это?
Дети: Будем рисовать.
В-ль: Все сразу на одном листе? По, моему, все-таки, здесь все не так просто. Зачем в посылке кисть для тонирования?
Дети: Надо затонировать лист бумаги. (кто-то из детей тонирует лист бумаги, получается изображение кота).
В-ль: Кто это? Дети: Кот.
В-ль: Обычный кот? Смотрите он в тельняшке. Значит это кот: (Матроскин)
В-ль: Все ясно, Дядя Федор уехал из Простоквашино, потому что начался учебный год. Шарик ушел на охоту, а Матроскин с Печкиным, скорее всего, поссорился и остался один-одиношенек, грустный-прегрустный. Поможем ему поднять настроение? (Да)
В-ль. Как? Что вы предлагаете? (Ответы детей) Матроскин прислал необычную посылку, а мы можем нарисовать необычные рисунки. Подойдите к столам, где лежат различный изобразительный материал, подумайте, какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.
(Работа детей)
По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способ рисования.
В-ль: Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Матроскину. А, он, глядя на них, станет веселее и радостнее.
Предварительный просмотр:
Художественное творчество (рисование)
с детьми средней группы
Тема:
«Необычные рисунки для Матроскина»
Программное содержание: Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, самостоятельно выбирать способ изображения.
Материал: листы бумаги, кисть для тонирования, краски, трафареты, нити, стаканчики с водой.
Ход: Дети в группе играют вместе с воспитателем в игру «Цепочка слов». Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кажется, кто - то стучится. Как вы думаете, кто это может быть? (ответы детей)
Воспитатель: Кто же все таки к нам пришел?
Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день. (Дети здороваются)
Печкин: у меня для вас посылка. Но я вам её просто так не отдам. Я сегодня вредный. Устал наверно.
Воспитатель: Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами как раз играли. Следующая игра называется «На что похоже?» (С геометрическими фигурами).
В-ль: А вот ещё игра. Называется она «Фантастические предположения». Я буду называть предмет, а вы подумайте и выскажите предположение.
- Что было бы, если бы вдруг исчезли все дома?
- Что было бы, если бы вы оказались снежинками?
- Что было бы, если бы вы оказались в Африке?
(у Печкина по ходу игры меняется настроение, он включается в игру)
Печкин. Как интересно у вас здесь – игры разные фантазию развивают! Только пора мне. Возьмите свою посылку. Печкин прощается, уходит.
В-ль: Откроем посылку, посмотрим, что в ней. Здесь лежат разные предметы: карточка с изображением грустного лица. Наверно, тому, кто прислал посылку очень грустно. А вам бывает грустно? Когда? (ответы детей) Еще в посылке лежит чистый листок бумаги, краски, кисть для тонирования. Как вы думаете, зачем все это?
Дети: Будем рисовать.
В-ль: Все сразу на одном листе? По, моему, все-таки, здесь все не так просто. Зачем в посылке кисть для тонирования?
Дети: Надо затонировать лист бумаги. (кто-то из детей тонирует лист бумаги, получается изображение кота).
В-ль: Кто это? Дети: Кот.
В-ль: Обычный кот? Смотрите он в тельняшке. Значит это кот: (Матроскин)
В-ль: Все ясно, Дядя Федор уехал из Простоквашино, потому что начался учебный год. Шарик ушел на охоту, а Матроскин с Печкиным, скорее всего, поссорился и остался один-одиношенек, грустный-прегрустный. Поможем ему поднять настроение? (Да)
В-ль. Как? Что вы предлагаете? (Ответы детей) Матроскин прислал необычную посылку, а мы можем нарисовать необычные рисунки. Подойдите к столам, где лежат различный изобразительный материал, подумайте, какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.
(Работа детей)
По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способ рисования.
В-ль: Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Матроскину. А, он, глядя на них, станет веселее и радостнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Необычные рисунки для Матроскина.
Цель: учить детей самостоятельно выбирать содержание рисунка, выполнять свой замысел, продолжать осваивать смешанную технику рисования (ватные и коктельные палочки, пастельные мелки, гуашь, карт...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «НЕОБЫЧНЫЕ РИСУНКИ ДЛЯ МАТРОСКИНА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРИЗа.
Интересное занятие по ИЗО деятельности с использованием технологии - ТРИЗа. На заметку воспитателям....
Конспект занятия по рисованию( с использованием ТРИЗа) на тему:"Необычные рисунки для Матросскина"
Рисование различными способами( монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244/ru...
Кнспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию Тема : "Необычайные рисунки для Матроскина"
Кнспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию Тема : "Необычайные рисунки для Матроскина", в конспекте присутствует интеграция видов детской деятельности....
Необычные рисунки. Подсказки для родителей.
Данные упражнения формируют пространственно-образное мышление, чувство восприятия, творческую фантазию ребёнка....
Необычные рисунки
Как создать необычный рисунок...
Проект "Необычный рисунок" по работе с одаренными детьми по художественно-эстетическому направлению
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста на основании реализации программы по работе с одаренными детьми «Разноцветные ладошки»...