Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию "Картинки на песке"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 75»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Картинки на песке»
(вторая младшая группа)
Воспитатель:
Шкепу Т.В.
2017г.
Примерная основная образовательная программа: «Тропинки»
Возрастная группа: Вторая младшая
Тема НОД: «Картинки на песке»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
Цель: Стабилизация эмоционального фона детей путем использования методов песочной терапии.
Задачи:
Образовательные:
Обучать техникам рисования
Обучать корректному общению и положительным взаимоотношениям со сверстниками, умению сопереживать окружающим.
Развивающие:
Развивать познавательные процессы (память, внимание, воображение) и фантазию.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать творческие способности.
Воспитательные:
Воспитывать активность, интерес к освоению нового, желание работать в группе при создании коллективных рисунков.
Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: отгадывание загадок, экспериментирование.
Оборудование: стол с песком для рисования, коробочка с песком, маракасы, песенка песочная.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Примечание |
I.Вводная часть (мотивация) | ||
«Здравствуйте ребята. В гости я пришла к вам не с пустыми руками у меня для вас – сюрприз, вот такая коробочка» -Как вы думаете, что в ней лежит? -Я вам подскажу, послушайте и отгадайте загадку. Петя замок строит ловко Катя торт печет ведерком Здесь у моря на часок Всех детей собрал песок… | Дети стоят в кругу Ответы детей песок | |
II.Основная часть | ||
-Давайте поздороваемся с песочком. Как надо поздороваться? Скажите песок на ощупь какой? Какого он цвета? Ребята, а что можно с песком делать? Ещё с песком можно танцевать. Может кто-то из вас знает, как это можно сделать? Раздать детям маракасы в которых находится песок. Вам понравилось танцевать? Я предлагаю вам отправиться в песочную страну. Хотите? В песочной стране, есть свои правила: Нельзя брать песок в рот – можешь подавиться! Нельзя бросать песок в лицо- можешь повредить глаза! Нельзя вдыхать песок- можно задохнуться! Вот мы и оказались в песочной стране давайте скажем заклинание чтобы попасть в песочную страну. В песочной стране живут песочные жители посмотрите ребята вот они. Давайте поищем их в песочке. Песочные жители рады встречи с нами они нам улыбаются. Как-то в песочной стране невесело. Скажите как можно оживить песочную страну? Что можно нарисовать? Приступаем к работе пусть каждый нарисует что хочет. Ребята жителям песочной страны очень понравились ваши рисунки. Нам пора возвращаться в детский сад До свидания песочная страна! 3.Заключительная часть (рефлексия) Рассмотреть рисунки. Ребята где мы свами были? Кого встретили? Маша, что ты нарисовала? Ваня, что нарисовал? Понравилось рисовать? .
| Потрогать. Мелкий, сухой Желтый Играть, лепить куличики, стоить замки, рисовать. Ответы детей Раздать маракасы. Дети под веселую музыку танцуют с маракасами. Раз, два, три песочная страна нам двери отвори! Дети в песочке ищут смайликов. Ответы детей Нарисовать рисунки. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/08/picture-463943-1649417398.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе группе. тема занятия "Прогулка в лес"
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос "Сколько?" и т.д...
Занятие во второй младшей группе "Солнечная сказка на песке"
Цель: развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности в игре с песком.Задачи: • формировать представления детей о свойствах обычного и кинетического песка;&bu...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-1057420-1537770091.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе По развитию речи :”Использование дидактических игр на занятии”
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/26/picture-1034767-1553609591.jpg)
Открытое занятие Конспект занятия во второй младшей группе по "Правилам дорожного движения"
Конспекты занятий...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/14/picture-707850-1447504376.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/10/picture-1434917-1668067424.jpg)
Конспект занятия для второй младшей группы .Тема " Игры с песком и водой"
Конспект занятия для 2 младшей группы Тема:" Игры с песком и водой"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/30/picture-800575-1553934254.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»
Конспект занятия во второй младшей группе Игра-занятие «Мамины помощники»...