Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе "Угощение для друзей" (выполнено в нетрадиционной технике: рисование пальчиками, оттиск пробкой)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Дети на поезде приехали в гости к лесным жителям, а про угощения они совсем забыли. И чтобы не обидеть медведя и зайца они решают их нарисовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugoshcheniya_dlya_druzey.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
1.упражнять в комбинировании различных нетрадиционных
способов рисования простейших предметов
2. закреплять знание геометрических форм, основных цветов;
3. упражнять в умении сравнивать предметы по величине;
Оборудование:
аудиозапись «Песенки друзей» («Мы едем, едем, едем…»), игрушки (медведи и зайчики), маска медведя для игры, гуашь красного и желтого цветов, пробки по количеству детей, шаблоны тарелочек из альбомных листов на каждого ребенка, салфетки для вытирания рук.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу игрушечного медвежонка.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. А знаете, мишка приглашает нас в гости в лес. Там ждут его друзья – зайчишки. Поедем?
Дети: Да.
Воспитатель: А как вы думаете, на чем можно поехать?
Ответы детей.
Воспитатель: А я вам предлагаю поехать на поезде. Вы согласны?
Игра «Весёлый паровозик»
Воспитатель: Вот мы и приехали. Какие звери нас встречают?
Ответы детей.
Воспитатель: А на полянке нас встречают зайчики! Сколько их? А кого больше, медведей или зайцев?
Ответы детей.
Воспитатель: А знаете, друзья, наши детки очень скучали без вас долгой зимой и выучили стихотворения про вас.
Дети рассказывают наизусть стихотворения про мишку и зайчиков.
Воспитатель: Нашим друзьям очень понравились наши стихи. Они тоже хотят повеселить нас и приглашают поиграть в игру «У медведя во бору…». Они очень любят играть в эту игру. Поиграем вместе?
Игра « У медведя во бору…»
Воспитатель: Как развеселили нас зверята. Я думаю, что мы должны отблагодарить их. Мишка мне сказал по секрету, что он очень любит ягоды, а зайчишки – яблоки. Вот только лето еще не наступило, яблоки и ягоды не выросли. Где же нам их взять?
Дети: Нарисовать.
Воспитатель: Конечно, давайте их нарисуем! Вот только незадача – кисточек-то у нас с собой нет, чем же рисовать будем? Не отчаивайтесь, мы нарисуем пальчиками и напечатаем вот такими круглыми пробочками.
Воспитатель: Сначала давайте определим, что больше, ягодка или яблочко?
Дети: Яблочко.
Воспитатель: Яблочко больше, поэтому мы будем печатать его пробкой, а ягодки маленькие, поэтому нарисуем их пальчиками.
У нас есть две краски, какого они цвета?
Дети: Жёлтого и красного.
Воспитатель: Я предлагаю, давайте яблоки будут желтого цвета, а ягодки красного. Вы со мной согласны?
( Воспитатель показывает, как нужно обмакивать пробку в желтую краску и печатать на бумажной тарелочке, а затем показывает, как нужно рисовать пальчиками.)
Воспитатель: Чтобы красивей и аккуратней нарисовать, предлагаю вам размять свои пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Пальцы в гости приходили»
Пальцы в гости приходили,
Тук, тук, тук- стучались в дверь.
Только дверь им не открыли:
Думали, там страшный зверь.
Воспитатель: А теперь я предлагаю приступить к работе.
Дети рисуют. По окончании работы они преподносят зверятам свои тарелочки и предлагают угоститься.
Воспитатель: Я думаю, нашим друзьям очень понравилось наше угощение. А нам пора возвращаться домой.
Дети прощаются, обещают приехать еще. «Садятся» на поезд и под фонограмму едут домой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Солнышко лучистое» с использованием нетрадиционной техники (рисование ладошкой).
Данный материал предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. В разработке указаны формы работы с детьми по организации изобразительной деятельности с детьми раннего воз...
Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе "Мухомор-лекарство для животных" (выполнено в нетрадиционной технике: рисование пальчиками)
В ходе занятия дети узнают о мухоморе не только, как о ядовитом растении, но и лекарственном, которое приносит пользу животным. Узнают, что не только кистями и карандашами можно рисовать, но и пальчик...
Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе " Праздничный салют" (выполнено в нетрадиционной технике: рисование восковыми мелками)
В ходе деятельности дети отгадывают загадки, отвечают на вопросы педагога и осваивают технику рисования-восковыми мелками....
конспект занятия по изобразительной деятельности для 2 младшей группы "Коллективная композиция выполненная в нетрадиционной технике рисования "Аквариумные рыбки".
Материал будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам ИЗО....
«Образовательная деятельность во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционные техники рисования» Тема: «Цветы» Рисование ладошками и пальчиками
middot; Знакомить детей с техникой рисования ладошкой и пальчиками. Развивать сенсорное восприятие, воображение, общую и мелкую моторику рук....
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционным способом, рисование пальчиками). Тема: "Лесной гость"
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционным способом - пальчиками) Цель: развитие у детей творческих способностей, средствами нетради...
Конспект занятия НОД во второй младшей группе ко дню матери "МАМОЧКА" Нетрадиционная техника рисования "Ладошки - цветы"
Нетрадиционная техника ривования ладошками...