"Город Мастеров"
план-конспект занятия по рисованию на тему
Знакомство детей с искусством Стрит-арт .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Знакомство детей с искусством Стрит-арт. | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Город Мастеров
МАДОУ МО г. Краснодар « Детский сад № 113»
Тхакушинова Н.Н, воспитатель
Цель : Создать благоприятные условия для формирования таких качеств , как воспитывать эмоциональную чуткость , внимание , наблюдательность , воображение.
Задачи : Продолжать знакомить детей с искусством Стрит-арт , учить рисовать на объёмной форме , развивать воображение , самостоятельность .Учить думать , анализировать , делать умозаключения .
Оборудования и материалы : Макет города с объектами , модуль Мастер Карандаш ( краски гуашевые , акварельные , кисти , ватные палочки , фигурные дыроколы , восковые мелки ,пластилин … );образцы с изображением объектов в стиле граффити , стрит - арт , план - карта , фигурки диких животных .
Дети входят в зал, где стоит макет Города Мастеров.
В.: Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с Городом Мастеров. Живут в этом городе краски, карандаши, кисточки, пластилин, а мэр этого города Мастер Карандаш, он следит за красотой в городе и для этого у него есть разные материалы. А какие, вы мне сейчас расскажите. (Дети перечисляют предметы художественного творчества, расположенные в модуле «Мастер Карандаш»)
В.: Давайте поближе познакомимся с Городом Мастеров. (Воспитатель подводит детей к макету города) Это площадь Мольберта, в центре река Акварелька, Радужный мост. Скажите, ребята, а в Городе Мастеров есть знакомые для вас объекты? – ответы детей.
(Макет Триумфальной арки, макет кинотеатра Аврора)
В.: А это дома жителей города. Вы уже догадались, кто в них живет? - ответы детей. Жители этого города фантазируют, творят и очень любят играть в разные игры. А вы, любите играть? Давайте поиграем вместе с нашими гостями.
Проводится физминутка «Это тоже я могу»
Кто, скажите ,сможет, дети, повторить движенья эти?
Руки вверх я подниму (это тоже я могу)
Вправо-влево разведу (это тоже я могу)
И как птица полечу (это тоже я могу)
Головою поверчу (это тоже я могу)
А потом присяду, встану и нисколько не устану (это тоже я могу)
Я попрыгаю немного (это тоже я могу)
И пешком пойду в дорогу (это тоже я могу)
Если надо побегу (это тоже я могу)
Все на свете я смогу.
( В зал вбегают Клякса и Ластик )
- Клякса, смотри как мы удачно зашли! Здесь мы еще не были. – Да , Ластик, мы уже везде все испортили , а эти живут себе приспокойненько. – Ластик, это непорядок! Мы реку замутим ! Дома забрызгаем! - Да! Точно, мы все здесь испортим! Живите теперь в своем городишке!!
В: Беда - то какая, что же делать? Как мы можем это исправить? ответы детей.
В современном изобразительном искусстве есть такое направление граффити, стрит – арт , а что это такое мы объясним для наших гостей. (Педагог достает из большого конверта изображения домов, заборов до нанесения граффити и после.) Стрит – арт – это уличное искусство , изображается на участках городского ландшафта .
В: Подойдите к нашему Мастеру Карандашу и выберите то, что вам нужно для работы.
(дети подходят к модулю , выбирают нужные материалы, начинают продуктивную деятельность)
В: Очень здорово у вас все получилось, только я не помню где - же все эти объекты стояли? Что нам для этого может понадобиться?- ответы детей ( зрительная память , план , карта )
В: Давайте посмотрим по сторонам , может мы найдем план города ? Да , вот же , ребята , в руках у Мастера – Карандаша , какой - то свиток . Давайте посмотрим , что там. ( В свитке находится задание как найти карту , связанное с выполнением упражнений на ориентировку в пространстве) . Выполнив , задание дети находят карту. Согласно карте дети расставляют объекты города по местам и обнаруживают диких животных ( которых подбросили Клякса и Ластик) . Идет обсуждение с детьми , что делать с животными . Принимается решение организовать в городе Зоопарк .
В: Вы прекрасно Справились с этой трудной задачей, вы заслужили медали за спасение и преображение города . (детям раздаются медали из гипса в не раскрашенном виде, для того что бы они их самостоятельно разукрасили)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия "Город мастеров.В данном занятии дети закрепляют названия быта казахского народа, элементов орнамента, пословиц и поговорок о труде казахских народных мастеров на двух языках.
(старшая группа) "город мастеров"Программное содержание: 1. Формировать представления о мастерстве, о произведениях народно-прикладного искусства.2....
Мастер – класс «Путешествие в город мастеров».
Нетрадиционная форма работы с родителями....
Конспект мастер-класса по теме «Город мастеров».
Программные задачи:1. Образовательные• продолжить знакомство с творчеством русского народного художественного промысла: Дымково, Городец, Гжель, Хохлома;2. Развивающие• развивать мышление, м...
Муниципальный проект «Город мастеров» Тема: «Люби дело – мастером будешь»
Знакомство детей подготовительной группы с народными промыслами, с историей их возникновенияАктуальность:1.Народное искусство в силу своей специфики, заключающейся в образно-эмоциональном ...
Мастер-класс для педагогов в рамках областного мероприятия «Фестиваль «Город Мастеров»
Мастер-класс для педагогов в рамках областного мероприятия «Фестиваль «Город Мастеров»...
Презентация Дополнительное образовательная деятельность воспитанников в подготовительной группе "Город мастеров" кружок "Пластилиновые мастера"
Основной материал-пластелин, а основным инструментом в пластилинографии является рука....
Дополнительное образовательная деятельность воспитанников в подготовительной группе "Город мастеров" кружок "Пластилиновые мастера"
Развитие мелкой моторики рук и развитие речи....
- Мне нравится (2)