Рисование красками «Ягоды».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Камышан Анастасия Олеговна

Продолжать учить навыкам рисования красками при помощи пальцев;

Формировать интерес к рисованию;

Развивать бытовые навыки;

Учить наносить точечные движения пальцами при изображении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_kraskami.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование красками «Ягоды».

 Младшая группа «Бусинки»

1. Образовательные задачи: расширять представления детей о знаниях разных цветов (красный, синий, зеленый)

2. Изобразительные задачи:

-Продолжать учить навыкам рисования красками при помощи пальцев;

-Формировать интерес к рисованию;

-Развивать бытовые навыки;

-Учить наносить точечные движения пальцами при изображении.

3. Развивающая задача: развивать у детей внимание.

4. Воспитательные задачи: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по указанию.

5. Словарная работа:

-Активизация словаря: ветка, листья, ягоды.

III. Предварительная работа:

Рассматривание картинки с изображением ягод.

IV. Подготовка материалов и оборудования

• Лист бумаги А4 с изображением ягод;

• Краски гуашь красного, синего, зеленого цвета;

• Банка с водой;

• Салфетки;

• Готовая картинка с изображением ягод

Ход продуктивной деятельности:

Ребята, давайте вы сядете за столы и послушайте стихотворение:

Как за ягодой за красной,

Мы не ходом понапрасну

За клубникой, за морошкой.

Мы не ходим понапрасну.

Собирали, собирали,

Ручки, ножечки устали.

Скоро солнышку садиться,

Как бы нам не заблудиться.

Вот опушка, вот тропинка,

Ох, и тяжела корзинка.

Вот и дом, родной порог

Будет ягодный пирог.

- Ребята, про что я прочитала стихотворение? Про ягоды.

- Посмотрите, какие ягоды нарисованы на картинке. Дотроньтесь до ягоды пальчиком, вот так.

-А сейчас вы посмотрите на меня, как я в воздухе буду рисовать маленькие точечки одним движением.

-А теперь все вместе рисуем в воздухе точечки. Молодцы!

 У всех получились красивые точечки.

-Жили-были дедушка и бабушка и была у них внучка Машенька. Пошла как-то Маша в лес и насобирала много ягод. Принесла корзинку домой к бабушке с дедушкой. Они обрадовались, что внучка принесла вкусные и полезные лесные ягодки. А что бы ягод хватило на долго ,из них нужно сварить вкусный и полезный компот .Ребята давайте поможем нашей Машеньке приготовить запасы из ягод на зиму. Посмотрите, у вас есть пустые баночки , а я год нет. Вот краски. Рисуем пальчиками. А теперь еще раз посмотрите на меня и на доску. Сейчас я буду рисовать точечки, а вы смотрите. Я опускаю кончик палец в краску и плавным движением рисую маленькую точку. По всей баночке. И здесь, и здесь, и здесь. Много ягод в баночке.

-Теперь вы опустите палец в краску и прикоснитесь к баночке и нарисуйте ягодку. Молодцы!

Возьмите салфетку и вытрите пальчик, и мы свами поиграем в игру, чтобы наши пальчики отдохнули.

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками).

Наши пальчики отдохнули. А теперь посмотрите на свои рисунки и скажите, мы же с вами мало ягодок нарисовали. Давайте еще нарисуем, что бы было много ягод. Молодцы! Вы все нарисовали!

Посмотрите, какие ягодки красивые у нас банке. Получился вкусный компот  для бабушки с дедушкой и Машеньки . Давайте положим их на один стол и посмотрим, какие запасы из ягод у нас получилась.

Молодцы, ребята, вы так хорошо сегодня рисовали, наш компот очень понравился Машеньке, она отнесёт его бабушке с дедушкой, они будут пить наш компот всю зиму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование красками по сказке «Петух и краски».

На данном занятии у детей формируются  представления о внешнем виде петуха.   Идет  закрепление  правильности , держать кисть между большим и средним пальцами, придержива...

ОД (рисование) "Краски осени в нетрадиционной технике рисования"

нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки детейполучаются разными, оно предлагает ребенку  вообразить, подумать, изобрести что-то свое необычное , увиде...

Проект "Танцующие краски" (техника рисования красками на воде)

Как известно, все дети талантливы.Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Через освоение нетрадиционной техники рисования на воде - "Эбру", происходит всестороннее, гармонич...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе"Светит солнышко"(рисование красками)Тема: Светит солнышкоЦель - Учить создавать живописную компози...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе "Светит солнышко"(рисование красками)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе"Светит солнышко"(рисование красками)Цель:- Учить создавать живописную композицию, с использованием...

Нетрадиционная техника рисования "отпечаток листьев на бумаге". Рисование "Краски осени"

Цель: воспитывать интерес к рисованию совместно с взрослым и самостоятельно, научить правильно, держать кисть, восприятие отпечатков разного цвета. Обогащать словарный запас.Задачи:1)Создать условия д...