Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. “ Пчелки“
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме
Знакомство с акварельными красками. Развитие умения передавать колорит «золотой» осени цветовыми пятнами, рисуя на силуэте листочка. Развивать у детей эстетическое восприятие, желание передать красоту осенней природы. Обсуждение вариантов работы. Обратить внимание детей, что при слиянии на листе двух цветов получается смешанный цвет: оранжевый. Дифференциация трёх цветов: жёлтого, красного, оранжевого. Радоваться яркости полученного изображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hanina_m.n.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. “ Пчелки“
ГБОУ №1161 С.П 3
Подготовила: Воспитатель Ханина Мария Николаевна
Образовательная область «Творчество».
Тема: «Осенние листья». Коллективная работа
«Осенние кленовые листочки»
Программное содержание.
Знакомство с акварельными красками. Развитие умения передавать колорит «золотой» осени цветовыми пятнами, рисуя на силуэте листочка. Развивать у детей эстетическое восприятие, желание передать красоту осенней природы. Обсуждение вариантов работы. Обратить внимание детей, что при слиянии на листе двух цветов получается смешанный цвет: оранжевый. Дифференциация трёх цветов: жёлтого, красного, оранжевого. Радоваться яркости полученного изображения.
Материал.
Акварельные краски, силуэты осенних листочков величиной в альбомный лист.
Показ приёмов получения оранжевого цвета путём смешивания красок на палитре, путём слияния красок на сыром листе бумаги.
^ Предварительная работа.
Рассматривание осенней листвы. Игры с опавшими листьями: «Найди листок такого же цвета» и др. Составление букетов из листьев. Обратить внимание на цветовую гамму.
Методы проведения занятия.
1. Худ/слово: Падают, падают листья -
В нашем саду листопад…
Жёлтые, красные листья по ветру вьются, летят.
2. Вопросы к детям:
О каком времени года говорится в стихотворении?
Как вы догадались? Это явление в природе называют листопад
3. Ребята, посмотрите, как много листочков подарил нам листопад. Только вот прошёл дождь и смыл всю краску с наших листочков. Какого они стали цвета?
Проблемная ситуация: а что можно сделать, чтобы они снова стали осенними, разноцветными? Обсуждение вариантов работы. Подвести детей к выводу, что листочки можно раскрасить.
4. Показ приёмов рисования по сырой бумаге. Получение оранжевого цвета с помощью волшебной палочки – кисточки
5. Рисование детьми. Индивидуальный показ по мере надобности.
Далее проводится физминутка.
Физминутка про осень
Ходит осень по дорожке
Промочила в лужках ножки.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клена листья сбросил
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
5. Рисование детьми. Индивидуальный показ по мере надобности.
6. Анализ работ: Разместить листочки на общем столе. Сравнить их по цвету. Дать листочкам название: Лист – весельчак, Лист – путешественник, грустный листочек и т.д. (в зависимости от цветовой гаммы). Зачем нам столько разноцветных листочков? Воспитатель с детьми делает осенний ковер из кленовых, разноцветных листочков. Этот разноцветный коврик можно использовать для экологической игры. Например;’’ Путешествие
ежиков’’.
28.09.16.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Чудесный подарок пчелки"
Интеграция областей "Познание" и "Коммуникация". Итоговое занятие по теме проекта "Маленькая, трудолюбивая всех медом угощает"...
Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)
«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. “ Пчелки“ ГБОУ №1161 С.П 3
Образовательная область «Коммуникация». Тема: «Осень. Овощи и фрукты».Программное содержание: Закрепить знания детей о признаках осени, закрепить знания детей об овощах, фру...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группы в форме образовательной ситуации театрализованная деятельность «Здравствуй, театр!»
Конспект в средней группе "Здравствуй ,театр"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Знакомство с деньгами».2021год (Открытое занятие в средней группе)
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников....
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.
Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...