Коллективное изобразительное творчество в ДОУ
презентация по рисованию по теме
презентация по использованию нетрадиционных техник в изобразителной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kollektivnoe_tvorchestvo_v_dou.ppt | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все дети любят рисовать. Кто на асфальте виртуозно, Кто на песке изображать, А кто-то на окне морозном. Едва, начав ходить, малыш Малюет на стене обои. И в ожиданье похвалы, Раскрасил всех в фотоальбоме.
Применение нетрадиционных материалов и техник способствует Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах Развивает пространственное мышление Учит детей свободно выражать свой замысел Побуждает детей к творческим поискам и решениям Способствует снятию детских страхов Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии Развивает мелкую моторику рук Учит детей работать с разнообразным материалом Во время работы дети получают эстетическое удовольствие Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности
Кляксо- графия Метод пальчиковой живописи Метод волшебного рисунка Оттиск Тычок Набрызг Граттаж Моноти- пия Оттиск пробкой Оттиск печат- ками из карто- феля Оттиск Смятой бумагой Оттиск пено- плас- том. Кляксо- графия с трубоч- кой Кляксограф-ия обычная Кляксо- графия с ниточкой Рисование пальчиками Рисование ладошкой Акварель- ные мелки Восковые мелки + акварель Свеча + акварель Тычок с помощью карандаша Тычок жесткой полусухой кистью. Монотипия предметная Монотипия пейзажная Чёрно- белый граттаж Цветной граттаж Методы и приемы нетрадиционного рисования
Рисование ладошкой Рисуем пальчиками Оттиск пробкой Рисование полусухой кистью Нету кисточки пропала, Только я грустить не стала, Обмакну я пальчик в краску, Нарисую пальцем сказку. Техники рисования применяемые в младшем возрасте
Восковые мелки+акварель оттиск поролоном Печатаем листьями Рисунки из ладошки Губка- значит поролон, И капризный же он. Быстро впитывать умеет И темнеет, тяжелеет. Зато рисунок получаем нужный- Очень легкий и воздушный Техники рисования применяемые в среднем возрасте
Рисование мыльными пузырями монотипия Граттаж тиснение Трубочкой коктейль мы пьем. И рисунок создаем. Посмотри, посмотри- Получились пузыри. В морских глубинах жизни нет? Тогда возьмите трафарет. Капнули краску на лист в середину, сложил, развернул - увидишь картину! Техники рисования применяемые в старшем возрасте С нитью знакомиться мы будем. Пока на пальчик ее накрутим. Нитки о себе расскажут, что умеют, все покажут: Иголкой шить они умеют, И рисовать даже сумеют, Два листочка им нужны, Гуашь и тушь тоже важны. Ниткография
Кляксография с трубочкой Акварель по-сырому Набрызг Рисуем ластиком Щетку мы в руках сжимали, И ладошками катали. В руку щетку мы возьмем, Массаж пальчиков начнем. Теперь руку поменяем,- Массаж пальцев продолжаем. Каждый пальчик по порядку,- Вот для рук у нас зарядка Техники рисования применяемые в старшем возрасте
набрызг набрызг монотипия набрызг мыльная пена акварель по-сырому монотипия
Фон: мыльная пена и выдувание Рыбки: печать картоном Фон: акварель по сырому и печать картоном Рыбки: печать пальчиками Фон: монотипия Рыбка: мытая салфетка Фон: монотипия Рыбки: соленое тесто Фон: монотипия Рыбки: аппликация из окрашенной бумаги
создаем фон
"раскладываем камни"
"сажаем растения"
"запускаем рыбок"
коллективная работа "Аквариум"
Творите! Дерзайте! Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей ДОУ "Развитие способностей изобразительного творчества у детей дошкольного возраста. Графические и живописные изобразительные техники."
Консультация для воспитателей ДОУ. Описание техник и материалов для работы в графических и живописных техниках рисования....
НОД -КОНСПЕКТ по познавательно – речевому развитию ( образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе. Тема: « Берёза – белая подруга"
Тема: "БЕРЁЗА - БЕЛАЯ ПОДРУГА."Цель: 1. Приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса .2. Обогащать музыкал...
Выступление на педагогическом совете: Опыт работы по творческой теме «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»
Опыт работы по творческой теме: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»...
Педагогический проект на тему «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»
Педагогический проект на тему: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»...
Методическое пособие: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»
Методическое пособие: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»...
Дипломная работа . ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕН-НОЕ ВОСПРИЯТИЕ, КНИЖНАЯ ГРАФИКА, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА.
Дипломная работа . ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕН-НОЕ ВОСПРИЯТИЕ, КНИЖНАЯ ГРАФИКА, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА....
Аттестационное задание № 2.15 Каким образом педагог может решать задачи развития детского изобразительного творчества в рамках коллективной деятельности? Разработайте коллективный творческий проект для детей дошкольного возраста.
Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал). В структуре выделяется пояснительная за...
- Мне нравится (4)