Коллективное изобразительное творчество в ДОУ
презентация по рисованию по теме

Иванова Марина Михайловна

презентация по использованию нетрадиционных техник в изобразителной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kollektivnoe_tvorchestvo_v_dou.ppt1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

коллективное изобразительной творчество В ДОУ Подготовила воспитатель I КК М.М. Иванова МКДОУ "Детский сад №8 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж"

Слайд 2

Все дети любят рисовать. Кто на асфальте виртуозно, Кто на песке изображать, А кто-то на окне морозном. Едва, начав ходить, малыш Малюет на стене обои. И в ожиданье похвалы, Раскрасил всех в фотоальбоме.

Слайд 3

Применение нетрадиционных материалов и техник способствует Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах Развивает пространственное мышление Учит детей свободно выражать свой замысел Побуждает детей к творческим поискам и решениям Способствует снятию детских страхов Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии Развивает мелкую моторику рук Учит детей работать с разнообразным материалом Во время работы дети получают эстетическое удовольствие Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности

Слайд 4

Кляксо- графия Метод пальчиковой живописи Метод волшебного рисунка Оттиск Тычок Набрызг Граттаж Моноти- пия Оттиск пробкой Оттиск печат- ками из карто- феля Оттиск Смятой бумагой Оттиск пено- плас- том. Кляксо- графия с трубоч- кой Кляксограф-ия обычная Кляксо- графия с ниточкой Рисование пальчиками Рисование ладошкой Акварель- ные мелки Восковые мелки + акварель Свеча + акварель Тычок с помощью карандаша Тычок жесткой полусухой кистью. Монотипия предметная Монотипия пейзажная Чёрно- белый граттаж Цветной граттаж Методы и приемы нетрадиционного рисования

Слайд 5

Рисование ладошкой Рисуем пальчиками Оттиск пробкой Рисование полусухой кистью Нету кисточки пропала, Только я грустить не стала, Обмакну я пальчик в краску, Нарисую пальцем сказку. Техники рисования применяемые в младшем возрасте

Слайд 6

Восковые мелки+акварель оттиск поролоном Печатаем листьями Рисунки из ладошки Губка- значит поролон, И капризный же он. Быстро впитывать умеет И темнеет, тяжелеет. Зато рисунок получаем нужный- Очень легкий и воздушный Техники рисования применяемые в среднем возрасте

Слайд 7

Рисование мыльными пузырями монотипия Граттаж тиснение Трубочкой коктейль мы пьем. И рисунок создаем. Посмотри, посмотри- Получились пузыри. В морских глубинах жизни нет? Тогда возьмите трафарет. Капнули краску на лист в середину, сложил, развернул - увидишь картину! Техники рисования применяемые в старшем возрасте С нитью знакомиться мы будем. Пока на пальчик ее накрутим. Нитки о себе расскажут, что умеют, все покажут: Иголкой шить они умеют, И рисовать даже сумеют, Два листочка им нужны, Гуашь и тушь тоже важны. Ниткография

Слайд 8

Кляксография с трубочкой Акварель по-сырому Набрызг Рисуем ластиком Щетку мы в руках сжимали, И ладошками катали. В руку щетку мы возьмем, Массаж пальчиков начнем. Теперь руку поменяем,- Массаж пальцев продолжаем. Каждый пальчик по порядку,- Вот для рук у нас зарядка Техники рисования применяемые в старшем возрасте

Слайд 9

набрызг набрызг монотипия набрызг мыльная пена акварель по-сырому монотипия

Слайд 10

Фон: мыльная пена и выдувание Рыбки: печать картоном Фон: акварель по сырому и печать картоном Рыбки: печать пальчиками Фон: монотипия Рыбка: мытая салфетка Фон: монотипия Рыбки: соленое тесто Фон: монотипия Рыбки: аппликация из окрашенной бумаги

Слайд 13

создаем фон

Слайд 14

"раскладываем камни"

Слайд 15

"сажаем растения"

Слайд 16

"запускаем рыбок"

Слайд 17

коллективная работа "Аквариум"

Слайд 18

Творите! Дерзайте! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей ДОУ "Развитие способностей изобразительного творчества у детей дошкольного возраста. Графические и живописные изобразительные техники."

Консультация для воспитателей ДОУ. Описание техник и материалов для работы в графических и живописных техниках рисования....

НОД -КОНСПЕКТ по познавательно – речевому развитию ( образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе. Тема: « Берёза – белая подруга"

Тема: "БЕРЁЗА - БЕЛАЯ ПОДРУГА."Цель: 1.  Приобщать  детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического  вкуса .2.  Обогащать музыкал...

Выступление на педагогическом совете: Опыт работы по творческой теме «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»

Опыт работы по творческой теме: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»...

Педагогический проект на тему «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»

Педагогический проект на тему: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»...

Методическое пособие: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»

Методическое пособие: «Коллективное изобразительное творчество, как средство формирования нравственных качеств дошкольников»...

Дипломная работа . ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕН-НОЕ ВОСПРИЯТИЕ, КНИЖНАЯ ГРАФИКА, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА.

Дипломная работа . ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕН-НОЕ ВОСПРИЯТИЕ, КНИЖНАЯ ГРАФИКА, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ  ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА....

Аттестационное задание № 2.15 Каким образом педагог может решать задачи развития детского изобразительного творчества в рамках коллективной деятельности? Разработайте коллективный творческий проект для детей дошкольного возраста.

Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал). В структуре выделяется пояснительная за...