КОНСПЕКТ Совместной, непосредственно образовательной деятельности.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Путешествие в волшебную страну красок».
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией.
Задачи:
1. Учить детей рисовать с использованием трубочки.
2. Учить детей действовать согласованно.
3. Развивать интерес к изобразительной деятельности, развивать творческую индивидуальность, воображение.
- Воспитывать доброжелательность, стремление помочь.
Материал: плоскостная игрушка «Клякса», игрушка Ежика, мячики -ежики, кубики, голубая ткань, листы бумаги, трубочки, гуашь, демонстрационный материал- краски, кукла.
В: Дети, к нам в группу пришло письмо от куклы Кати: «Ребята, помогите найти мне свои краски. Они потерялись в волшебной стране красок.»
-Ребята, поможем Кате найти её краски?
Д: Да.
В: Для того, чтобы нам найти краски необходимо отправиться в волшебную страну красок. На чём мы туда отправимся?
Д: Машина, автобус
В: А вот и наш автобус. Поедем?
Д: Да
В: Садитесь, ребята, на свои места и мы поедем в страну красок. (звучит музыка Е. Железнова «Автобус»). Вот мы и приехали в волшебную страну. Ой ребята, а кто это? (появляется клякса)
К: «Я чёрная как вакса, зовусь я чудо-клякса! Что здесь происходит? Что вы делаете в волшебной стране? И почему без меня? Я здесь самая главная!»
В: Клякса, помоги нам пожалуйста найти краски у куклы Кати.
К: Хорошо, я вам помогу, но это будет не так-то просто. Для того, чтобы найти краски, нам нужно перейти речку. А чтобы перейти речку, необходимо построить мост через неё.
В: Ребята, построим мост через речку?
Д: Да.
В: Посмотрите возле речки лежат различные кубики. Чтобы построить мост нам необходимы кубики только прямоугольной формы. Давайте начнём. (дети строят мост и переходят через речку).
(появляется ёжик, плачет)
В: Ёжик, а что ты плачешь?
Ё: Ребята, мне очень скучно, мне не с кем поиграть.
В: Ребята, давайте поиграем с ёжиком?
(гимнастика с мячами-ёжиками)
Гимнастика с мячом «Ежик»
Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)
И потрем его слегка, (в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)
Разглядим его иголки, (меняем ручку, делаем то же самое)
Помассируем бока. (катаем между ладошек)
«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик)
Поиграть я с ним хочу. (подкидываем мяч)
Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках)
Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)
Ё: Ребята, спасибо что вы со мной поиграли. Мне так весело.
В: Ёжик, нам пора идти дальше, ведь мы ищем краски, которые потеряла кукла Катя.
К: Вот ребята мы с вами и добрались до полянки. Посмотрите, что это там спрятано между цветами.
В: Ребята, так это же наши краски. Давайте их соберём и отвезём кукле Кате. (Собирают краски в корзиночку).
Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с кляксой, которая нам помогла и скажем ей спасибо. (Дети идут через речку и возвращаются в автобус, звучит музыка, дети выходят из автобуса, появляется кукла Катя).
В: Кукла Катя, мы нашли твои краски, возьми их пожалуйста и больше не теряй.
К: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Предлагаю вам порисовать моими красками.
Дети садятся за столы и рисуют цветы с помощью трубочек.
В: Ребята, мы сегодня с вами такие молодцы. Где мы с вами были?
Д: В волшебной стране сказок.
В: Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Д: Да.
В: Ребята, а кого мы с вами встретили в волшебной стране?
Д: Клякса, ёжик.
В: Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями, теперь можно и отдохнуть. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Кукла Катя в гостях у детей" (Образовательная область"Здоровье")
В конспекте представлен материал о совместной деятельности воспитателя с детьми ранннего возраста....
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности по формированию основ безопасности поведения на дороге "У нас в гостях Светофор - Светофорыч"
Методическая разработка для детей ...
"Весенняя прогулка" - конспект совместной непосредственно образовательной деятельности
Представляю вашему вниманию конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. Материал , представленный в конспекте , поможет детям за...
Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Тема: «Город друзей»
Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (для детей старшего дошкольного возраста)...
КОНСПЕКТ совместной непосредственно-образовательной деятельности «На помощь Смешарикам».
Данный материал будет полезен педагогам, использующим в работе со старшими дошкольниками ЭОР...
Конспект совместной непосредственно-образовательной интегративной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по экологии, предствленный в форме открытого показа на районном методическом объеденении...
конспект совместной, непосредственно образовательной деятельности, тема "Город", подготовительная группа
Опыт работы по программе "Кругозор", цикл "Образ и мысль", фасилитированная беседа по картине В. Ван Гога "Звездная ночь" с элементами аудирования....