КОНСПЕКТ Совместной, непосредственно образовательной деятельности.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Иванова Инна Николаевна

"Путешествие в волшебную страну красое"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kraski.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в волшебную страну красок».

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией.

Задачи:

1. Учить детей рисовать с использованием трубочки.

2. Учить детей действовать согласованно.

3. Развивать интерес к изобразительной деятельности, развивать творческую индивидуальность, воображение.

- Воспитывать доброжелательность, стремление помочь.

Материал: плоскостная игрушка «Клякса», игрушка Ежика, мячики -ежики, кубики, голубая ткань, листы бумаги, трубочки, гуашь, демонстрационный материал- краски, кукла.

В: Дети, к нам в группу пришло письмо от куклы Кати: «Ребята, помогите найти мне свои краски. Они потерялись в волшебной стране красок.»

-Ребята, поможем Кате найти её краски?

Д: Да.

В: Для того, чтобы нам найти краски необходимо отправиться в волшебную страну красок. На чём мы туда отправимся?

Д: Машина, автобус

В: А вот и наш автобус. Поедем?

Д: Да

В: Садитесь, ребята, на свои места и мы поедем в страну красок. (звучит музыка Е. Железнова «Автобус»). Вот мы и приехали в волшебную страну. Ой ребята, а кто это? (появляется клякса)

К: «Я чёрная как вакса, зовусь я чудо-клякса! Что здесь происходит? Что вы делаете в волшебной стране? И почему без меня? Я здесь самая главная!»

В: Клякса, помоги нам пожалуйста найти краски у куклы Кати.

К: Хорошо, я вам помогу, но это будет не так-то просто. Для того, чтобы найти краски, нам нужно перейти речку. А чтобы перейти речку, необходимо построить мост через неё.

В: Ребята, построим мост через речку?

Д: Да.

В: Посмотрите возле речки лежат различные кубики. Чтобы построить мост нам необходимы кубики только прямоугольной формы. Давайте начнём. (дети строят мост и переходят через речку).

(появляется ёжик, плачет)

В: Ёжик, а что ты плачешь?

Ё: Ребята, мне очень скучно, мне не с кем поиграть.

В: Ребята, давайте поиграем с ёжиком?

(гимнастика с мячами-ёжиками)

Гимнастика с мячом «Ежик»

Мы возьмем в ладошки «Ежик» (берем массажный мячик)

И потрем его слегка, (в одной ручке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки, (меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока. (катаем между ладошек)

«Ежик» я в руках кручу, (пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу. (подкидываем мяч)

Домик сделаю в ладошках – (прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка. (прижимаем ладошки к себе)

Ё: Ребята, спасибо что вы со мной поиграли. Мне так весело.

В: Ёжик, нам пора идти дальше, ведь мы ищем краски, которые потеряла кукла Катя.

К: Вот ребята мы с вами и добрались до полянки. Посмотрите, что это там спрятано между цветами.

В: Ребята, так это же наши краски. Давайте их соберём и отвезём кукле Кате. (Собирают краски в корзиночку).

Ребята, нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с кляксой, которая нам помогла и скажем ей спасибо. (Дети идут через речку и возвращаются в автобус, звучит музыка, дети выходят из автобуса, появляется кукла Катя).

В: Кукла Катя, мы нашли твои краски, возьми их пожалуйста и больше не теряй.

К: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Предлагаю вам порисовать моими красками.

Дети садятся за столы и рисуют цветы с помощью трубочек.

В: Ребята, мы сегодня с вами такие молодцы. Где мы с вами были?

Д: В волшебной стране сказок.

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Д: Да.

В: Ребята, а кого мы с вами встретили в волшебной стране?

Д: Клякса, ёжик.

В: Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями, теперь можно и отдохнуть. Давайте попрощаемся с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной непосредственной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Кукла Катя в гостях у детей" (Образовательная область"Здоровье")

В конспекте представлен материал о совместной деятельности воспитателя с детьми ранннего возраста....

"Весенняя прогулка" - конспект совместной непосредственно образовательной деятельности

Представляю вашему вниманию конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного  возраста. Материал , представленный в конспекте , поможет детям за...

Конспект совместной непосредственно- образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Тема: «Город друзей»

Конспект совместной непосредственно- образовательной  деятельности по  реализации образовательной области «Познание» (для детей старшего дошкольного возраста)...

КОНСПЕКТ совместной непосредственно-образовательной деятельности «На помощь Смешарикам».

Данный материал будет полезен педагогам, использующим в работе со старшими дошкольниками ЭОР...

Конспект совместной непосредственно-образовательной интегративной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по экологии, предствленный в форме открытого показа на районном методическом объеденении...

конспект совместной, непосредственно образовательной деятельности, тема "Город", подготовительная группа

Опыт работы по программе "Кругозор", цикл "Образ и мысль", фасилитированная беседа по картине В. Ван Гога "Звездная ночь" с элементами аудирования....