Артпедагогика и совместная деятельность в условиях реализации ФГОС.
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)
В современном мегаполисе, каковым является и Санкт-Петербург, развитие телекоммуникационных и интернет-технологий достигло того уровня, когда дети беспрепятственно и, порой, бесконтрольно получают доступ к информационным потокам. Как следствие, информационная и визуальная перегруженность неизбежно накладывают отпечаток на эмоционально-личностную сферу ребёнка. Это выражается в повышенной агрессивности, замкнутости, социальной дезадаптации. И эти изменения, как правило, не заметны ни родителям, ни ближайшему окружению ребёнка. Более того, зачастую рекомендация родителям обратить внимание на какой-либо момент в поведении ребёнка, наталкивается на полное непонимание и даже обвинение в оговоре. Ведь дома ребёнок «тише воды, ниже травы», проводит время у компьютера (у телевизора, с планшетом, со смартфоном) и его не видно – не слышно!
Для решения данной проблемы вряд ли может существовать единый рецепт. Хотелось бы поделиться несколькими примерами использования методов и техник, по применению которых была отмечена явно положительная динамика в формировании гармоничной личности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artpedagogika.pdf | 836.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Организация совместной деятельности взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО».
Современная практика и основные тенденции развития дошкольного образования, определенные новым (проектом) ФГОС ДО, ставят перед педагогом профессиональные задачи, требующие широких психолого-педагогич...
«Организация совместной деятельности взрослых и детей МБДОУ «Детский сад №26 «Росинка» в условиях реализации ФГОС ДО"
Современная практика и основные тенденции развития дошкольного образования, определенные ФГОС ДО, ставят перед педагогом профессиональные задачи, требующие широких психолого-педагогических знаний о ре...
«Овощи и фрукты - полезные продукты»Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми второй младшей группы с использованием игровых технологий, в условиях реализации ФГОС.
Цель: формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов; умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения ...
Совместные праздники и развлечения как эффективная форма взаимодействия с родителями, в условиях реализации ФГОС ДО
Главной и общей целью родителей и воспитателей является воспитание здорового и всесторонне развитого ребенка....
Совместная деятельность семьи и детского сада в условиях реализации ФГОС ДО.
Родители являются главными воспитателями своих детей, поэтому семья должна играть определяющую роль в процессе воспитания и обучения детей. Только в условиях партнерских отношений между воспитателями ...
Лэпбук как новая форма совместной работы взрослого и ребенка по изучению материала в условиях реализации ФГОС
В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) педагогу приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требовани...
«Организация совместной деятельности взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО».
laquo;Организация совместной деятельности взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО».Современная практика и основные тенденции развития дошкольного образования, определенные новым (проекто...