Конспект по рисованию в группе раннего возраста "Зимой все белым бело!"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Тема: «Зимой все – кругом белым бело…» Цель: 1. Закреплять знания белого цветов; 2. Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. 3. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Материал: иллюстрация с изображением снегиря, мольберт, листы бумаги синего цвета с изображением дерева, формата А5, гуашь белого цвета, кисточки на каждого воспитанника, стаканчики под воду, салфетки. Содержание организованной деятельности: Дети вместе с воспитателем встают в круг. 1. Коммуникативная игра. Мы сначала будем топать: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топают ногами) А потом мы будем хлопать: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши) А потом мы повернемся (поворот вокруг себя) И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться). Дети рассаживаются на стульчики. 2. Непосредственно образовательная деятельность: Воспитатель: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и ко мне на плечо сел снегирь, (показать картинку с изображением птицы), он передал для Вас стихотворение. Послушайте меня внимательно и постарайтесь его закончить: « Снег идет, под белой ватой Скрылись улицы, дома, Рады снегу все ребята, Снова к нам пришла… зима». Правильно, на смену осени к нам пришла зима. Воспитатель: - Скажите, а в какой цвет зима раскрасила все вокруг? Воспитатель: - Да, у зимы любимый цвет – белый, все укрыто белыми пушистыми снежинками и земля, и дома, и деревья. Как вся природа и люди очарованы зимней красотой! Предлагаю Вам превратиться в снежинок. (дети вместе с воспитателем встают в круг) Динамическая пауза: -Мы веселые снежинки, -Мы летаем как пушинки (покружиться с взмахом рук), -Дунул легкий ветерок (подуть на ладошку), -Собрались мы все в комок (сбежаться в сплоченный круг), -Ветер дуть сильнее стал (подуть на ладошку с усилием), -Всех снежинок разогнал (вернуться на свои места). Воспитатель: - Ребята, понравилось Вам быть снежинками? Сейчас я предлагаю Вам перейти за столы и попробовать изобразить снежинки с помощью кисточек и красок. (На столах заранее приготовлены листы бумаги, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки по количеству детей). - Давайте оденем деревья в красивую снежную шубку, покроем его снежинками! - А рисовать снежинки мы будем красками, какого цвета? (Белого цвета) - Правильно, сегодня нашими помощниками будут белый цвет. -Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки капельку краски белого цвета. (Воспитатель ведет показ выполнения рисунка) - Очень аккуратно примакиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежинки. (Воспитатель оказывает индивидуальную направляющую помощь, наблюдает за выполнением творческой работы каждого ребенка) Воспитатель: - Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные снежинки у Вас получились! - Я думаю, наш снегирь с радостью прилетит посидеть на Ваших красивых деревьях. Давайте порадуем снегиря и подарим ему Ваши чудесные рисунки в благодарность за красивое зимнее стихотворение!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_belym_belo.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

                                Тема: «Зимой все – кругом белым бело…»

Цель:

  1.  Закреплять знания  белого цветов;
  2. Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги.
  3. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

Материал: иллюстрация с изображением снегиря, мольберт,  листы бумаги синего цвета с изображением дерева,  формата А5, гуашь белого цвета, кисточки на каждого воспитанника, стаканчики под воду, салфетки.

Содержание организованной деятельности:

Дети вместе с воспитателем   встают в круг.

1. Коммуникативная игра.

Мы сначала будем топать:    

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.   (топают ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши)

А потом мы повернемся   (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться).

Дети рассаживаются на стульчики.

2. Непосредственно образовательная деятельность:

Воспитатель: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и ко мне на плечо сел снегирь, (показать картинку с изображением птицы), он передал для Вас стихотворение. Послушайте меня внимательно и постарайтесь его закончить:

                         « Снег идет, под белой ватой

                           Скрылись улицы, дома,

                            Рады снегу все ребята,

                            Снова к нам пришла… зима».

Правильно, на смену осени к нам пришла зима.

Воспитатель: - Скажите, а в какой цвет зима раскрасила все вокруг?

Воспитатель: - Да, у зимы любимый цвет – белый, все укрыто белыми пушистыми снежинками и земля, и дома, и деревья. Как вся природа и люди очарованы зимней красотой!

Предлагаю Вам превратиться в снежинок.  (дети вместе с воспитателем встают в круг)

Динамическая пауза:

-Мы веселые снежинки,

-Мы летаем как пушинки (покружиться с взмахом рук),

-Дунул легкий ветерок (подуть на ладошку),

-Собрались мы все в комок (сбежаться в сплоченный круг),

-Ветер дуть сильнее стал (подуть на ладошку с усилием),

-Всех снежинок разогнал (вернуться на свои места).

Воспитатель: - Ребята, понравилось Вам быть снежинками? Сейчас я предлагаю Вам перейти за столы и попробовать изобразить снежинки с помощью кисточек и красок.

(На столах заранее приготовлены листы бумаги, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки по количеству детей).

- Давайте  оденем деревья  в красивую снежную шубку, покроем его снежинками!

- А рисовать снежинки мы будем красками, какого цвета? (Белого цвета)

- Правильно, сегодня нашими помощниками будут  белый цвет.

-Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки  капельку краски белого цвета.

 (Воспитатель ведет показ выполнения рисунка)

- Очень аккуратно примакиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежинки.

(Воспитатель оказывает индивидуальную  направляющую помощь, наблюдает за выполнением творческой работы каждого ребенка)

Воспитатель: - Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные  снежинки у Вас получились!

- Я думаю, наш снегирь с радостью прилетит посидеть на Ваших красивых деревьях. Давайте порадуем снегиря и подарим ему Ваши чудесные рисунки в благодарность за красивое зимнее стихотворение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Идет дождь»

Цель:·        учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.·        знакомить...

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Дождик, дождик, кап, кап, кап…»

Конспект по рисованию в группе раннего возраста«Дождик, дождик, кап, кап, кап…»...

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Осенний листопад»

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Осенний листопад» ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3л),«Белый медвежонок Умка»

laquo;Белый медвежонок Умка». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3лет)...

Конспект ООД в группе раннего возраста на тему «Белая, пушистая зима»

Конспект ООД во второй группе раннего возраста на тему «Белая, пушистая зима» (нетрадиционное рисование)....

Конспект по рисованию в группе раннего возраста .

Конспект по рисованию в группе раннего возраста .  «На асфальте я мелками разноцветными рисую»   Цель: Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, ...