Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3л),«Белый медвежонок Умка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
«Белый медвежонок Умка». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Белый медвежонок Умка»(аппликация) | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(аппликация)в группе раннего возраста.(2-3л)
«Белый медвежонок Умка»
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие
Цель: Закрепление представлений детей о белом медведе, посредством продуктивной деятельности. Создать аппликацию « Белый медведь на севере»
Задачи:
-Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности , ориентировка в пространстве
- Развивать продуктивную деятельность детей, мелкую моторику, творческие способности.
-Воспитывать понимание и любовь ко всему живому.
Материалы: Изображение белого медведя ,мягкая игрушка «Белый медведь» ,шаблон медведя, лист картон, клей, кисточки, ниточки , напольные коврики-пазлы , тазик ,рыбки.
Ход занятия.
Стук в дверь!
Воспитатель: Ребята, кто -то стучится к нам! Вы, слышите?
Дети: «Да»
Воспитатель показывает детям игрушку-медвежонка. Ребята , посмотрите ,кто это к нам пришёл ?
Дети: Мишка!
Воспитатель: Правильно, это мишка. Посмотрите он совсем белый, почему он такой, откуда он к нам пришёл? Где живут белые мишки?(ответы детей).
Правильно , молодцы.
Медвежонок Умка (воспитатель) Здравствуйте, ребята !
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Мишка очень добрый и любит деток, давайте его погладим !
Воспитатель даёт детям погладить игрушку.
Ребята, вам нравится наш мишка?
Дети: Да!
Воспитатель задаёт вопросы детям про мишку :Какой мишка? Мягкий или жесткий? Белый или чёрный?….. ( ответы детей )
Медвежонок Умка(воспитатель):Я медвежонок Умка пришёл с вами поиграть в игру « Льдинки и рыбки»
Воспитатель: Ребята, будем играть с нашим Умкой? (дети-Да)
Воспитатель объясняет правила игры.
Игра «Льдинки и рыбки»
На полу раскладываем 4-5 деталей напольного коврика-пала синего цвета, на одинаковом расстоянии друг от друга. Дети шагают по модулям коврика ,берут рыбку и идут обратно ,складывая рыбок в тазик.
После игры воспитатель спрашивает : « Ребята, вам понравилось с умкой играть в игру белых мишек?»
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте нашему медвежонку сделаем, на память ,подарки, чтобы он снова к нам пришёл в гости и с нами поиграл.
Дети: Давайте сделаем!
Воспитатель: Для этого нам нужно сесть за столы, и сделать аппликацию .
Дети идут за столы, садятся за них. Воспитатель объясняет этапы выполнения работы.
Для начала берем шаблон медведя и белую сторону намазываем клеем ,затем наклеиваем на середину картона. Потом берем кисточку с клеем, и намазываем нашу картинку с медведем, берём кусочки ниточек и приклеиваем на картинку с клеем, полностью её заполняя, не выходя за контур. В конце работы воспитатель спрашивает у детей .
Ребята, посмотрите похож наш мишка на северного ? Где северный мишка живёт и чем покрыто его тело ?
Дети : Да! На севере,мехом.
Воспитатель: Правильно ,молодцы Если возникают трудности у ребёнка, при выполнении работы, воспитатель подходит и индивидульно помогает ребёнку.
Окончание работы.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Очень красиво получилось.
Давайте посмотрим ,похожи наши мишки на северного, белого медведя?
Дети : Да
Давайте ему подарим наши работы ,а он вернётся на Север ,и научит своих братиков и сестренок делать такие же поделки. Дети ,по желанию, дарят медвежонку Умке ,свои поделки и прощаются с ним.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе на тему "Весна в музыке и живописи"
Целью данного итегрированного занятия (музыкальное и изо-деятельность) является развитие у детей эмоционально-художественного восприятия, формирование элементарных представлений о видах искусства, поб...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы . Тема: «Письмо Деду Морозу»
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы . Тема: «Письмо Деду Морозу» ...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет на тему: "В окно повеяло весною". Воспитатель Труфанова Е.И.
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет на тему: "В окно повеяло весною...
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей старшей группы по лепке на тему «Друзья для гадкого утенка»
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию для детей старшей группы по лепке на тему «Друзья для гадкого утенка»...
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе «Белый медведь» Технологии: игровые, диалогового...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Подснежники первоцветы»
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Подснежники первоцветы» Возраст: Подготовительная группаОбразовательная ...