Конспект по рисованию в группе раннего возраста .
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект по рисованию в группе раннего возраста .
«На асфальте я мелками разноцветными рисую»
Цель:
Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, умение работать коллективно.
Задачи:
Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.
Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.
Оборудование: наборы разноцветных мелков.
Материал: наборы разноцветных мелков.
Ход прогулки:
1)
В-ль: Дети сегодня у нас будет необычная игра. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.
В-ль: Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)
Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые. (Воспитатель раздает детям разноцветные мелки).
2)Самостоятельная деятельность детей.
3)Стихотворение Сергея Кашлева.
Рисовать идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
И рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не на парте!
Все художники - поверьте,
А рисуют на асфальте - дети!
На асфальте я мелками
Разноцветными рисую,
Солнце, небо с облаками,
Дом и радугу большую.
4)Рефлексия
В: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)
В: А сейчас, посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)
5)
Подвижная игра «Птичка и птенчики»
Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.
Правила игры:
«Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура). «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз.
6)Помогите мне отгадать загадки.
Солнце подпекает, цветы расцветают,
Ягоды поспевают, когда это бывает? (Летом).
Я хожу по белу свету.
Мне ходить светить не лень.
Там, где (Солнце), ночи нету.
Там, где солнце, — ясный день!
Стало в комнате темно,
Стук послышался в окно.
Ты на улицу идёшь?
Зонт возьми – там льётся. (Дождь).
Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
После дождя бывает,
полнеба закрывает. (Радуга).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.94 КБ |
dokument_microsoft_word.docx | 1.9 МБ |
dokument_microsoft_word.docx | 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в группе раннего возраста .
«На асфальте я мелками разноцветными рисую»
Цель:
Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, умение работать коллективно.
Задачи:
Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.
Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.
Оборудование: наборы разноцветных мелков.
Материал: наборы разноцветных мелков.
Ход прогулки:
1)
В-ль: Дети сегодня у нас будет необычная игра. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.
В-ль: Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)
Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые. (Воспитатель раздает детям разноцветные мелки).
2)Самостоятельная деятельность детей.
3)Стихотворение Сергея Кашлева.
Рисовать идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
И рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не на парте!
Все художники - поверьте,
А рисуют на асфальте - дети!
На асфальте я мелками
Разноцветными рисую,
Солнце, небо с облаками,
Дом и радугу большую.
4)Рефлексия
В: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)
В: А сейчас, посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)
5)
Подвижная игра «Птичка и птенчики»
Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.
Правила игры:
«Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура). «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз.
6)Помогите мне отгадать загадки.
Солнце подпекает, цветы расцветают,
Ягоды поспевают, когда это бывает? (Летом).
Я хожу по белу свету.
Мне ходить светить не лень.
Там, где (Солнце), ночи нету.
Там, где солнце, — ясный день!
Стало в комнате темно,
Стук послышался в окно.
Ты на улицу идёшь?
Зонт возьми – там льётся. (Дождь).
Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
После дождя бывает,
полнеба закрывает. (Радуга).
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в группе раннего возраста .
«На асфальте я мелками разноцветными рисую»
Цель:
Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, умение работать коллективно.
Задачи:
Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.
Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.
Оборудование: наборы разноцветных мелков.
Материал: наборы разноцветных мелков.
Ход прогулки:
1)
В-ль: Дети сегодня у нас будет необычная игра. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.
В-ль: Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)
Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые. (Воспитатель раздает детям разноцветные мелки).
2)Самостоятельная деятельность детей.
3)Стихотворение Сергея Кашлева.
Рисовать идем с мелками!
Убедитесь в этом сами:
И рисуем на асфальте,
Не в тетрадке, не на парте!
Все художники - поверьте,
А рисуют на асфальте - дети!
На асфальте я мелками
Разноцветными рисую,
Солнце, небо с облаками,
Дом и радугу большую.
4)Рефлексия
В: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)
В: А сейчас, посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках? (ответы детей)
5)
Подвижная игра «Птичка и птенчики»
Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.
Правила игры:
«Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура). «Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз.
6)Помогите мне отгадать загадки.
Солнце подпекает, цветы расцветают,
Ягоды поспевают, когда это бывает? (Летом).
Я хожу по белу свету.
Мне ходить светить не лень.
Там, где (Солнце), ночи нету.
Там, где солнце, — ясный день!
Стало в комнате темно,
Стук послышался в окно.
Ты на улицу идёшь?
Зонт возьми – там льётся. (Дождь).
Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
После дождя бывает,
полнеба закрывает. (Радуга).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию в группе раннего возраста "Зимой все белым бело!"
Тема: «Зимой все – кругом белым бело…» Цель: 1. Закреплять знания белого цветов; 2. Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. 3. Поддерживать интерес к изо...
Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Идет дождь»
Цель:· учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.· знакомить...
Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Дождик, дождик, кап, кап, кап…»
Конспект по рисованию в группе раннего возраста«Дождик, дождик, кап, кап, кап…»...
Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Осенний листопад»
Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Осенний листопад» ...
Конспект ООД для второй группы раннего возраста (рисование) на тему: «Курочка» (нетрадиционная техника рисования - рисование ладошкой
Вашему вниманию предлагаю конспект занятия для детей 2-3 лет с использование нетрадиционной техники рисования "рисование ладошкой". Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию...
Конспект оод по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».
План - конспект занятия по рисованию.а: Тема: «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».Цель: Закрепить знания детей о весне, о диких животных, живущих в лесу: медведь...