Конспект по рисованию в группе раннего возраста .
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

ЕФРЕМОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА


Конспект по рисованию в группе раннего возраста .

 

 «На асфальте я мелками разноцветными рисую»

 

 

 

Цель:

 Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, умение работать коллективно.

 

Задачи:

 

Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

 

 

Материал: наборы разноцветных мелков.

 

Ход прогулки:

 

1)

В-ль: Дети сегодня у нас будет необычная игра. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

В-ль: Кто из вас рисовал на асфальте(ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые. (Воспитатель раздает детям разноцветные мелки).

 

2)Самостоятельная деятельность детей.

 

 

3)Стихотворение Сергея Кашлева.

 

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники - поверьте,

А рисуют на асфальте - дети!

На асфальте я мелками

Разноцветными рисую,

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую.

4)Рефлексия

В: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

В: А сейчас, посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках(ответы детей)

5)

Подвижная игра «Птичка и птенчики»

 

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

 

Правила игры:

«Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура)«Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз.

 6)Помогите мне отгадать загадки.

Солнце подпекает, цветы расцветают,
Ягоды поспевают, когда это бывает? (Летом).

Я хожу по белу свету.
Мне ходить светить не лень.
Там, где (Солнце), ночи нету.
Там, где солнце, — ясный день!

Стало в комнате темно,
Стук послышался в окно.
Ты на улицу идёшь?
Зонт возьми – там льётся. (Дождь).

Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
После дождя бывает,
полнеба закрывает. (Радуга).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.94 КБ
Файл dokument_microsoft_word.docx1.9 МБ
Файл dokument_microsoft_word.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект по рисованию в группе раннего возраста .

 «На асфальте я мелками разноцветными рисую»

Цель:

 Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, умение работать коллективно.

Задачи:

Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

Материал: наборы разноцветных мелков.

Ход прогулки:

1)

В-ль: Дети сегодня у нас будет необычная игра. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

В-ль: Кто из вас рисовал на асфальте(ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые. (Воспитатель раздает детям разноцветные мелки).

2)Самостоятельная деятельность детей.

3)Стихотворение Сергея Кашлева.

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники - поверьте,

А рисуют на асфальте - дети!

На асфальте я мелками

Разноцветными рисую,

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую.

4)Рефлексия

В: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

В: А сейчас, посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках(ответы детей)

5)

Подвижная игра «Птичка и птенчики»

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

Правила игры:

«Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура)«Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз.

 6)Помогите мне отгадать загадки.

Солнце подпекает, цветы расцветают,
Ягоды поспевают, когда это бывает? 
(Летом).

Я хожу по белу свету.
Мне ходить светить не лень.
Там, где 
(Солнце), ночи нету.
Там, где солнце, — ясный день!

Стало в комнате темно,
Стук послышался в окно.
Ты на улицу идёшь?
Зонт возьми – там льётся. 
(Дождь).

Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
После дождя бывает,
полнеба закрывает. 
(Радуга).


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Конспект по рисованию в группе раннего возраста .

 «На асфальте я мелками разноцветными рисую»

Цель:

 Отразить окружающий мир ребенка в своих рисунках, умение работать коллективно.

Задачи:

Образовательные: формирование технических навыков и умений рисования на асфальте; расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Развивающие: развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; развивать умение работать коллективно.

Воспитательные: воспитывать художественный вкус и чувство гармонии, цвета и ритма, воспитание аккуратности.

Оборудование: наборы разноцветных мелков.

Материал: наборы разноцветных мелков.

Ход прогулки:

1)

В-ль: Дети сегодня у нас будет необычная игра. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

В-ль: Кто из вас рисовал на асфальте(ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые. (Воспитатель раздает детям разноцветные мелки).

2)Самостоятельная деятельность детей.

3)Стихотворение Сергея Кашлева.

Рисовать идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

И рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники - поверьте,

А рисуют на асфальте - дети!

На асфальте я мелками

Разноцветными рисую,

Солнце, небо с облаками,

Дом и радугу большую.

4)Рефлексия

В: Понравилось ли вам рисовать на асфальте? Почему? (ответы детей)

В: А сейчас, посмотрим рисунки. Что изображено в наших рисунках(ответы детей)

5)

Подвижная игра «Птичка и птенчики»

Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, учить действовать по сигналу.

Правила игры:

«Я буду птица, а вы – мои птенчики», - говорит воспитатель, чертит большой круг (можно выложить круг из шнура)«Вот какое большое гнездо у птицы! Заходите в него!». Дети входят в круг и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птенчики, зернышки искать», - говорит воспитатель. Птенчики выпрыгивают из гнезда и летают по всей комнате, птица-мама летает вместе с ними. По сигналу «полетели, птенчики, домой» дети бегут в круг. Игра повторяется несколько раз.

 6)Помогите мне отгадать загадки.

Солнце подпекает, цветы расцветают,
Ягоды поспевают, когда это бывает? 
(Летом).

Я хожу по белу свету.
Мне ходить светить не лень.
Там, где 
(Солнце), ночи нету.
Там, где солнце, — ясный день!

Стало в комнате темно,
Стук послышался в окно.
Ты на улицу идёшь?
Зонт возьми – там льётся. 
(Дождь).

Дуга красивая, цветная,
Появится, затем растает.
После дождя бывает,
полнеба закрывает. 
(Радуга).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по рисованию в группе раннего возраста "Зимой все белым бело!"

Тема: «Зимой все – кругом белым бело…» Цель: 1. Закреплять знания белого цветов; 2. Формировать умение выполнять рисунок путем примакивания кисточки к листу бумаги. 3. Поддерживать интерес к изо...

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Идет дождь»

Цель:·        учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая тучки и дождик.·        знакомить...

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Дождик, дождик, кап, кап, кап…»

Конспект по рисованию в группе раннего возраста«Дождик, дождик, кап, кап, кап…»...

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Осенний листопад»

Конспект по рисованию в группе раннего возраста «Осенний листопад» ...

Конспект ООД для второй группы раннего возраста (рисование) на тему: «Курочка» (нетрадиционная техника рисования - рисование ладошкой

Вашему вниманию предлагаю конспект занятия для детей 2-3 лет с использование нетрадиционной техники рисования "рисование ладошкой". Конспект ООД для группы раннего возраста по рисованию...

Конспект оод по рисованию в группе раннего возраста. Тема: «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».

План - конспект занятия по рисованию.а:  Тема:    «Иголки у ёжика. Рисование ладошками».Цель:  Закрепить знания детей о весне, о диких животных, живущих в лесу: медведь...