Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по окружающему миру и нетрадиционной технике рисования.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
по окружающему миру и нетрадиционной технике рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_kolobku.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
по окружающему миру и нетрадиционной технике рисования.
Тема «В гостях у колобка»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
• Развивать пространственное ориентирование.
• Развивать речь ребенка.
• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
• Развивать внимание, сообразительность, мышление.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
Методы и приемы: - практические: рисование
- наглядные: картинки
- словесные:беседы
Материалы и оборудование: Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса. Корзинка с фруктами. Цветы для составления букета.Домик из геометрических фигур.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе. |
Игровая | Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры |
Познавательно-исследовательская | Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, |
Коммуникативная | Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы |
Музыкальная | Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале |
Изобразительная | Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества |
Восприятие (художественной литературы и фольклора) | Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) |
Конструирование | Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование |
Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) - Самообслуживание | Поручения ( индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия ,дежурство, задания, реализация проекта |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
Ребята, вы знаете сказки? Да. Назовите сказки? А вы знаете ,какая моя любимая сказка, нет. Тогда послушайте загадку. В моей сказочке живет Добрый, круглый, но не кот, От меня с окошка прыгнул, Покатился, побежал, На язык к лисе попал! -Кто это? Колобок. Вижу, сказку эту вы знаете, И героя все узнали. - Ребята у Колобка сегодня день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, давайте поможем колобку? Отправимся в лес? Давайте, возьмемся за руки и поедем искать зверей, на поезде. - Вот сидит зверек, он длинноухий: скок да скок. - Кто это? - Что-то зайка наш не весел, ушки он свои повесил? Давайте спросим, что случилось у зайки. - Зайка говорит, что у него рассыпались цветочки. Давайте, поможем зайке собрать их, он хочет подарить букет Колобку. Молодцы! - Ребята как вы думаете, кого мы еще можем здесь встретить. Правильно волка и медведя. Посмотрите, они играли и не успели собрать фрукты для колобка. Они просят нас помочь собрать фрукты, поможем. Сколько у нас корзинок. Одна. А сколько фруктов. Много. Назовите фрукты, какого цвета? Молодцы! А сейчас нам надо идти дальше. - Как вы думаете, кого мы встретим еще? Конечно же, лису. Она тоже хочет принести подарок колобку. Но не знает как начать делать открытку чтобы на ней был изображен красивый домик. Вот лежат геометрические фигуры. Какую фигуру мы поставим первой? Квадрат. Какого цвета квадрат? Молодцы! Чего не хватает у домика? Крыши. Какую фигуру мы возьмем для крыши? Треугольник. Какого цвета треугольник. Молодцы! Вспомните ребята, где лежал колобок? На окошке. Какую фигуру мы возьмем для окошка? Прямоугольник. Какого цвета прямоугольник? Молодцы! Давайте вспомним , кому мы помогли. Давайте поиграем в игру «Лесные звери». - Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим - подарок. Нарисуем самого именинника (колобка). Садитесь на свои места. Колобок у нас круглый, какого он цвета ? (желтого), но у колобка нет глаз , рта давайте мы с вами дорисуем глазки пальчиком, а рот ватными палочками. Какой замечательный, веселый Колобок у вас получился. Молодцы! Ребята мы с вами молодцы ,мы помогли зверятам , нарисовали Колобка. Наши рисунки мы отдадим зверятам, и они передадут рисунки Колобку, и у него будет самое веселое день рождения. А нам пора в детский сад, в нашу любимую группу. До новых встреч. | Репка, Теремок, Курочка Ряба. Заяц Волка и медведя Называют лису отвечают на вопросы Дети рисуют | Развита речь ребенка. Развивать пространственное ориентирование. Развиты внимание, сообразительность, мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Нетрадиционные техники рисования пальчиками. «Ты, рябинушка"
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группенетрадиционные техники рисования пальчиками«Ты рябинушка»...
КОНСПЕКТ «ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ, РИСОВАНИЮ» ТЕМА «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА»
КОНСПЕКТ «ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ,ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ,РИСОВАНИЮ»ТЕМА «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА»...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по окружающему миру и нетрадиционной технике рисования. «Путешествие к Колобку на день рождения»
Вовлечь ребят в мир сказок...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим и рисование
«Одуванчики цветы небывалой красоты»Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по Окружающему миру "Знакомим дошкольников с ПДД"
Знакомить детей с ПДД, формировать у них навыки правильного поведения не дороге нужно с самого детства, т.к. в этом возрасте происходить наиболее прочное усвоение знаний. Правила впоследстии ста...
Открытое занятие в первой младшей группе на тему: с использованием нетрадиционных техник рисования "Покормим цыплят" (рисование ватными палочками).
Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...