Конспект интегрированного занятия на тему :Сапожки для куклы Кати.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Программное содержание:
1. Закреплять умение рисовать нетрадиционным способом, рисовать ватной палочкой, продолжать развивать умение правильно держать палочку, учить составлять целое из частей, группировать обувь (детская-взрослая).
2. Развивать умение различать и называть цвет (красный, желтый, зеленый, синий); величину ( большой-маленький).
3. Способствовать развитию слухового восприятия.
4. Закреплять в активном словаре названия основных цветов: красный, зеленый, желтый, синий.
5. Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Словарная работа: обогащение: узор, сапожок.
Активизация: сапоги, большие, маленькие.
Индивидуальная работа: закреплять название основных цветов с __________________-
Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя с ___________________________.
Предварительная работа: обследование развивающей среды в группе, за 1-2 дня до занятия, собираясь на прогулку, рассматривают сапоги, рисование ватными палочками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod-risovanie-tema-za-noyabr.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 50
Рузаевского Муниципального Района
Конспект интегрированного занятия по рисованию на тему:
. «Обувь». «Сапожки для матрешки».
во 2 младшей группе
Воспитатель:
Рябова О. В
МБДОУ № 50
Программное содержание:
- Закреплять умение рисовать нетрадиционным способом, рисовать ватной палочкой, продолжать развивать умение правильно держать палочку, учить составлять целое из частей, группировать обувь (детская-взрослая).
- Развивать умение различать и называть цвет (красный, желтый, зеленый, синий); величину ( большой-маленький).
- Способствовать развитию слухового восприятия.
- Закреплять в активном словаре названия основных цветов: красный, зеленый, желтый, синий.
- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Словарная работа: обогащение: узор, сапожок.
Активизация: сапоги, большие, маленькие.
Индивидуальная работа: закреплять название основных цветов с __________________-
Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя с ___________________________.
Предварительная работа: обследование развивающей среды в группе, за 1-2 дня до занятия, собираясь на прогулку, рассматривают сапоги, рисование ватными палочками.
Оборудование: пара детских и пара взрослых сапог, картонные сапоги разного цвета из двух частей, гуашь красного ,оранжевого, коричневого цветов,ватные палочки, салфетки, макеты бумажных сапожков, кукла.
Ход занятия:
Действия и речь взрослого Оргмомент: -Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте, поздороваемся с ними. Здравствуйте! Проблемная ситуация. Что-то в группе изменилось? Что-то в группе приключилось? Что не так сегодня, дети? Посмотрите, кто заметил? Ребята, а это кто? Да матрешке нашей грустно Оттого, что в группе пусто. Куколки пошли гулять, Свежим воздухом дышать. А матрешка не пошла, Ведь сапожки не нашла. - Нет сапожек у меня, Помогите мне друзья.
Не расстраивайся, матрешка. Сапоги тебе покажем, И про них тебе расскажем. - Что это? (сапоги) - Где сапоги большие? - А где маленькие? Для взрослых людей Большие сапожки, А маленькие- Для детской ножки! Физминутка. А сейчас мы поиграем. Большие ноги идут по дороге, А маленькие ножки идут по дорожке.
А для игрушек у нас есть сапожки из частей, Целые собрать мы сможем для друзей? -Вот и я собрала, Только я не поняла? Сапожок мой не такой. Должен быть тогда какой? Постарались и собрали. И сапожка цвет назвали. - Ах, сапожки хороши, Поиграли, малыши? Пальчиковая гимнастика. Наши ручки постарались Наши ручки занимались: Мы матрешке помогали. По дорожке мы шагали, Сапожок мы собирали, Цвет мы с вами называли, Только мы не рисовали. - Что это? ( сапожок) Посмотрите, ребята, сапожок украшен узором. Чем украшен сапожок, Ярослав скажи? Посмотрите, а у меня есть еще сапожок. Но он совсем другой. Чем он отличается? (Чего на нем нет?) Правильно, узора. Его нужно украсить. Сможем сделать для матрешки Мы красивые сапожки. В ручку палочку возьмем, Рисовать сейчас начнем. Цвет мне краски назовите, Палочку вы обмакните, Аккуратно, не спешите. Посмотрите, вот как я, Молодцы, мои , друзья. Примакнули –подняли, примакнули -подняли, Мы сапожки украшали. Каждый маленький дружок Весь украсит сапожок. Посмотри, матрешка, какие красивые сапожки. Понравились, матрешка, тебе наши сапожки? Наши детки молодцы, Потрудились от души! Мы немножечко устали, И теперь мы отдохнем В пляс гостей всех позовем! «Для матрешечки, для матрешечки, Рисовали мы сегодня сапожечки. Сапожки хороши, Мы попляшем от души. А потом пойдем и чайку попьем». | Действия и речь детей Дети здороваются, происходит установление контакта. Дети осматривают группу, замечают отсутствие кукол в игровом уголке, замечают куклу в центре групповой комнаты. Воспитатель говорит от имени куклы. Садятся на стулья. Воспитатель показывает детям нескольку пар обуви- взрослую и детскую. Дети показывают большие сапоги, воспитатель просит повторить слово «большие». Дети показывают маленькие сапоги, воспитатель просит повторить слова «маленькие». Дети ходят по группе большими и маленькими шагами, повторяя слова за воспитателем. Да. На столе каждый ребенок собирает целый сапожок из частей, воспитатель собирает сапожок с запрограммированной ошибкой.
Дети находят ошибку, исправляют ее, собирая сапожок воспитателя правильно. Воспитатель поочередно просит детей назвать цвет своего сапожка. Энергичное сжимание и разжимание кулачков. Пальцы разомкнуты. Пальцами правой руки поочередно загибаем пальцы левой руки, начиная с большого. Дети и воспитатель подходят к столу для рисования. На столе на каждого ребенка приготовлен бумажный макет сапожка, гуашевая краска, ватные палочки, карточка с изображением сапожка. Узором. (воспитатель обогащает словарь детей, задает вопрос нескольким детям). Узора. Красный. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали палочки, наносили узор на всю плоскость, работали аккуратно. Исполняется танец «Ладушки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ интегрированного занятия на тему: «ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ»
Интегрированное занятие с использованием элементов ТРИЗ и РТВ в хужожественно-эстетическом воспитании детей подготовительной группы....
Конспект интегрированного занятия по рисованию "Твоя любимая кукла в детском саду"
конспект занятия для средней группы...
Конспект интегрированного занятия по теме: «Звук Р в слогах и в словах в позиции в середине слова. Образование относительных прилагательных на основе лексической темы «Ягоды и фрукты»
( индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)Цель: автоматизировать звука [Р] в слогах и в словах в позиции в середине слова. Задачи:1. Коррекционно-разви...
Конспект интегрированного занятия по теме: «Транспорт. Звук Р в слогах и в словах в позиции в середине слова» ( индивидуальное логопедическое занятие для дошкольника старшего возраста)
Открыток занятие для родителей....
Конспект интегрированного занятия (фэмп, изо) "цветок для куклы"
Конспектинтегрированной организованно-образовательной деятельностиобразовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитиетема: «Цветок для куклы»в средней гру...
Конспект открытого занятия по лепке "Блины для куклы Кати"
Продолжать знакомить детей с соленым тестом, как нетрадиционным материалом для лепки....
Конспект интегрированного занятия по теме «Народная кукла»
Приобщение детей к русской народной культуре....