Занятие в средней группе. Тема: "Рисование верёвочкой"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему
Ход занятия
1. Вводная часть
Приветствие с клубочком.
Педагог-психолог: "Здравствуйте ребята! У меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать его друг другу по очереди, у кого он в руках окахется, тот назовёт своё имя и расскажет нам о том, что он любит делать больше всего. Я начну, а продолжит тот, кто сидит слева от меня.
Здорово!"
2. Основная часть.
Педагог-психолог: "Ребята, сегодня к нам в гости пришёл лесной житель. Каких лесных зверей и птиц вы знаете?.. Молодцы, как много вы знаете. А загадку сможете отгадать?
Иголки, лежали, лежали
Да под лист убежали
Узнали, кто это?.. Молодцы!
Ёжик пришёл с нами познакомиться (психолог достаёт игрушку ежа). Ребята, Ёжик спрашивает: а вы что-нибудь про ежей знаете? Где они живут, что едят?.."
Ёжик (педагог-психолог говорит за него): "Ух, ты, как много вы про меня знаете! Всё правильно, я лесной житель. А ем я то, что найду в лесу - орехи, ягоды, грибы...".
Педагог-психолог: "А ещё, Ёжик, мы про тебя стихи знаем. Расскажем, ребята?.. (Педагог-психолог раздаёт детям массажные мячики, под его руководством они выполняют действия с мячиками).
Серый ёжик весь в иголках (мячик положить на правую ладонь, каждым пальцем левой руки поочерёдно нажать на бугорки мячика, заием поменять руки),
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лесной (мячик катается между ладонями).
Ёжик добрый, а не злой"
Ёжик: "Вот это да! Спасибо, ребята, мне очень приятно. Как вы думаете - зачем мне иголки?.. молодцы, всё про меня знаете!"
Педагог-психолог: "Ёжик, ты пришёл к нам в гости, рассказал немного про себя - и где живёшь, и что делаешь, и зачем тебе иголки. И мы с ребятами хотим сделать тебе подарок. Необычную картину. Согласен?.. ребята, сделаем подарок?..
Ёжик: "Подарок? Конечно, хочу! Ой, как здорово!
Педагог-психолог: "Ёжик, мы сделаем с ребятами твой портрет. Так что пока посиди, отдохни".
(Педагог-психолог раздаёт каждому ребёнку шаблон с нарисованным контуром ёжика, приготовленные нитки и клей. задача детей - выложить нитки по контуру, приклеить, а затем расскрасить свою работу. Педагог-психолог также создаёт портрет).
3. Подведение итогов.
(В конце занятия делается выставка портретов).
Ёжик: "Вот это да! Подарок так подарок! Спасибо вам, ребята, что так много знаете про меня, да ещё и подарки сделали!".
Педагог-психолог: "Приходи к нам ещё в гости, Ёжик!".
(Педагог-психолог дарит Ёжику свою работу на память, детские работы остаются у их авторов).
Ёжик: "Спасибо, ребята! До встречи весной!" (Психолог прячет игрушку).
Педагог-психолог: "Ну, что, ребята, ёжик убежал домой и наше занятие тоже заканчивается. (Включается спокойная музыка. Дети берутся за руки, закрывают глаза и "передают" друг другу хорошее настроение).
Все молодцы! До свидания!".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в средней группе с применением здоровьесберегающих технологий.
Тема: «Рисование верёвочкой»
Цель: научить детей рисовать нестандартным способом.
Задачи: развитие мелкой моторики, воображения, мышления.
Ход занятия
1. Вводная часть
Педагог-психолог: «Здравствуйте ребята! У меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать его по кругу, у кого он в руках окажется, будет называть своё имя и рассказывать нам о том, что он любит делать больше всего. Я начну, а продолжит тот, кто сидит слева от меня. Здорово!».
2. Основная часть
Педагог-психолог: «Ребята, сегодня к нам в гости пришёл лесной житель. Каких лесных зверей и птиц вы знаете?.. Молодцы, как много вы знаете. А загадку сможете отгадать?
Иголки, лежали, лежали
Да под лист убежали.
Узнали, кто это?.. Молодцы!
Ёжик пришёл с нами познакомиться (достаёт игрушку ежа). Ребята, Ёжик спрашивает: а вы что-нибудь про ежей знаете? (Подносит игрушку к уху). Где они живут, что едят?..»
Ёжик (педагог-психолог говорит за него): «Ух, ты, как много вы про меня знаете! Всё правильно, я лесной житель. А ем я то, что найду в лесу – орехи, ягоды, грибы…».
Педагог-психолог: «А ещё, Ёжик, мы про тебя стихи знаем. Расскажем, ребята?.. (Педагог-психолог раздаёт “детям” массажные мячики, под его руководством они выполняют действия с мячиками).
Серый ёжик весь в иголках
(мячик положить на правую ладонь, каждым пальцем левой руки поочерёдно нажать на бугорки мячика, затем поменять руки),
Словно он не зверь, а ёлка.
Хоть колюч молчун лесной
(мячик катается между ладонями).
Ёжик добрый, а не злой»
Ёжик: «Вот это да! Спасибо, ребята, мне очень приятно. Как вы думаете – зачем мне иголки?.. Молодцы, всё про меня знаете!»
Педагог-психолог: «Ёжик, ты пришёл к нам в гости, рассказал немного про себя – и где живёшь, и что делаешь, и зачем тебе иголки. И мы с ребятами хотим сделать тебе подарок. Необычную картину. Согласен?.. Ребята, сделаем подарок?..
Ёжик: «Подарок? Конечно, хочу! Ой, как здорово!
Педагог-психолог: «Ёжик, мы сделаем с ребятами твой портрет. Так что пока посиди, отдохни».
(Педагог-психолог раздаёт каждому ”ребёнку” шаблон с нарисованным контуром ёжика и приготовленные нитки. Задача “детей” – выложить нитки по контуру, приклеить, а затем раскрасить свою работу. Педагог-психолог также создаёт портрет).
3. Подведение итогов
Ёжик: «Вот это да! Подарок так подарок! Спасибо вам, ребята, что так много знаете про меня, да ещё и подарки сделали!».
Педагог-психолог: «Приходи к нам ещё в гости, Ёжик!».
(Педагог-психолог дарит Ёжику свою работу на память, “детские” работы остаются у их авторов.)
Ёжик: «Спасибо, ребята! До встречи весной!» (Психолог, прячет игрушку).
Педагог-психолог: «Ну, что, ребята, ёжик убежал домой и наше занятие тоже заканчивается. (Педагог-психолог включает спокойную музыку). Давайте возьмёмся за руки, закроем глаза и подумаем о чём-нибудь хорошем. Все молодцы! До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию на тему: "Рисование осенних листьев".
Рисование осенних листьев....
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Рисование расчески».
Интересный конспект занятия для второй младшей группы на тему : "Рисование расчески"...
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе тема: « Рисование Божьей коровки»
Очень интересное зантие по художественно-эстетическому воспитанию с применением нетрадиционных форм рисования....
Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»
В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...
Презентация к занятию по рисованию во 2-ой младшей группе. Тема: «Рисование сказочного персонажа «Колобок» Поэтапное рисование»
Тема: «Рисование сказочного персонажа «Колобок»Поэтапное рисование»Цели и задачи: - Закрепить знание сказки "Колобок", учить детей отвечать на вопросы по содержа...
Конспект ООД рисование в средней группе Тема: «Рисование по замыслу»
Воспитатель МАДОУ г. Бор «Детский сад №19 «Земляничка» Даданова Марина ВладимировнаЦель: Создавать условия для развития умения рисовать простые сюжеты по замыслу.Задачи:1.О...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тема: Рисование "Боевая машина - танк".
Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию в средней группе. Рисование красками боевой машины - танк....