Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку». на 2016-2021 год.
методическая разработка по рисованию по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида №22 «Золотая рыбка»
Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
«Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку».
на 2016-2021 год.
Составила: Ханипова М.Р.,
воспитатель
Бугульма 2016 год.
Тема самообразования:
«Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку»
Цель:
Развитие творческих способностей, знаний, умений и навыков у дошкольников при обучении детей татарскому языку
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы по обучению детей татарскому языку;
- Посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- Способствовать созданию развивающей среды в группах с целью развития творческой личности дошкольника;
- Разработать игры и материалы для развития творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;
- Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка при обучении татарскому языку;
- Развитие творческой личности ребёнка.
Перечень вопросов по самообразованию:
- методы и приёмы обучения детей татарскому языку;
-формы работы для развития творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;
Предполагаемый результат:
- Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО воспитателей.
- Показ применения творческих игр и материалов на открытых занятиях при обучении татарскому языку
- Оформление результатов в виде реферата.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2016-2021год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации воспитателей. 5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
|
Прогностический 2016-2019год | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы | ||
| Практический 2016-2021год | 1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ. 4. Посещение семинаров. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. 6. Разработка игр и материалов для развития творческой личности ребёнка при обучении татарскому языку. 7.Апробация разработанной модели на практике. | |
Обобщающий 2020-2021год. | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном уровне. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку». 4.Участие и результаты на районных семинарах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. |
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
| Профессиональное направление |
|
| |
1 | Дидактические игры как средство обучения детей татарскому языку. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение 2 лет | Повышение качества проведения занятий. |
2 | Знакомство с новыми современными педагогическими технологиями для развития творческих способностей дошкольников в условиях доступной среды. | Методическая литература. Интернет. | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. | Курсы повышения квалификации. | Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике. |
4 | Разработка рабочих программ по направлениям. | Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы. |
| Психолого-педагогическое направление. |
|
| |
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества проведения занятий. |
| Методическое направление. |
|
| |
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения детей татарскому языку. | Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ занятий. |
2 | Участие в работе районного МО воспитателей. | Заседания МО | Постоянно | Выступление, обмен опытом. |
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступления, обмен опытом. |
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. |
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочей программы «Обучение детей двум государственным языкам». | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы по предметам. |
| Информационно-компьютерные технологии. |
|
| |
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые занятия. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание каталога презентаций по темам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.
Методическая тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста к татарской национальной культуре и традициям с использованием инновационных технологий»...
индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению детей по татарскому языку Хакимовой Г.И
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Хакимовой Галии Ильгизаровной на 2021-2025 года...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» Период работы над темой: 2011-2015 год
Актуальность: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 4-7 лет. Значение связной р...
индивидуальный план повышения профессионального уровня развития 2018-2020 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня развития 2018-2020г....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД воспитателя (по обучению детей татарскому языку) высшей кв. категории на 2012-2017 годах Камаловой Аиды Дамировны МБДОУ №7 «Рябинушка» города Набережные Челны
индивидуальный план на 2012-2017 уч.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов рисования в рамках ФГОС»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов рисования в рамках ФГОС&raqu...