Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку». на 2016-2021 год.
методическая разработка по рисованию по теме

Мадина Рашитовна Ханипова

План по самообразованию на 2016-2021 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_hanipova.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего  вида №22 «Золотая рыбка»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.

 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 «Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку».

на 2016-2021 год.

                                                                                 

                                                                                                     

 Составила: Ханипова М.Р.,

               

                                                                                                                        воспитатель

 

 

 

 Бугульма 2016 год.

Тема самообразования:

«Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку»

Цель:

Развитие творческих способностей, знаний, умений и навыков у дошкольников при обучении детей татарскому языку

Задачи:

  1. Изучить нормативно-правовые документы по обучению детей татарскому языку;
  2. Посетить занятия  коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  3. Способствовать созданию развивающей среды в группах с целью развития творческой личности дошкольника;
  4. Разработать игры  и материалы  для развития творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;
  5. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка при обучении татарскому языку;
  6. Развитие творческой личности ребёнка.

Перечень вопросов по самообразованию:

- методы и приёмы обучения детей татарскому языку;

-формы работы для развития творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;

Предполагаемый результат:

  • Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку;

Форма отчета по проделанной работе:

  1. Сообщение на заседании МО воспитателей.
  2. Показ применения творческих игр и материалов  на открытых занятиях при обучении татарскому языку
  3. Оформление результатов в виде реферата.

Этапы работы над темой самообразования

 

 

Диагностический

2016-2021год

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения  квалификации воспитателей.

5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ»

6.Изучение методической, педагогической и психологической  литературы.

 

Прогностический

2016-2019год

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей.

2. Участие в научно - практической конференции.

3. Изучение опыта работы воспитателей  по выбранной теме.

4.Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы

 

 

Практический

2016-2021год

1. Открытые занятия внутри ДОУ.

2. Участие в конкурсах, конференциях.

3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

4. Посещение семинаров.

5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

6. Разработка игр и материалов для развития творческой личности ребёнка при обучении татарскому языку.

7.Апробация разработанной модели на практике.

Обобщающий

2020-2021год.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

 Подведение итогов.

2.Открытые занятия на  муниципальном уровне.

3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Развитие творческой личности дошкольника при обучении татарскому языку».

4.Участие и результаты на районных семинарах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам.

6.Оформление результатов работы.

 

Содержание работы над темой самообразования

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

 

Профессиональное направление

 

 

1

Дидактические игры как средство обучения детей татарскому языку.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение 2 лет

Повышение качества проведения занятий.

2

Знакомство с новыми современными педагогическими технологиями для развития творческих способностей дошкольников в условиях доступной среды.

Методическая литература. Интернет.

Постоянно

Разработка  новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. 

Курсы повышения квалификации.

Постоянно

Удостоверения. Применение новых знаний на практике.

4

Разработка рабочих программ по  направлениям.

Интернет.

Методическая литература

Август каждого года.

Рабочие программы.

 

Психолого-педагогическое направление.

 

 

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

Постоянно

Повышение качества проведения занятий.

 

Методическое направление.

 

 

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения детей татарскому языку.

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Анализ и самоанализ занятий.

2

Участие в работе районного МО воспитателей.

Заседания МО

Постоянно

Выступление, обмен опытом.

3

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По мере посещения

Выступления, обмен опытом.

4

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, конференциях.

5

Участие в работе творческой группы по разработке рабочей программы  «Обучение детей двум государственным языкам».

Интернет, научно-популярная литература.

Постоянно

Рабочие программы по предметам.

 

Информационно-компьютерные технологии.

 

 

1

Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно

Открытые занятия.

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Создание каталога презентаций по темам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.

Методическая тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста  к татарской национальной культуре и традициям с использованием  инновационных технологий»...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя по обучению детей по татарскому языку Хакимовой Г.И

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Хакимовой Галии Ильгизаровной на 2021-2025 года...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» Период работы над темой: 2011-2015 год

Актуальность:  Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 4-7 лет. Значение связной р...

индивидуальный план повышения профессионального уровня развития 2018-2020 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня развития 2018-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов рисования в рамках ФГОС»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных методов рисования в рамках ФГОС&raqu...