Дождик песенку поет
проект по рисованию (младшая группа) на тему
Этот материла учит детей правильно рисовать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_1_ml.docx | 15.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в 1 мл.группа
« Дождик песенку поет»
Занятие по развитию речи « Дождик песенку поет»
Цель: Развивать познавательнный интерес , любознательность. Развивать речь детей.
Ход: Ребята, к нас в гости пришла капелька дождя, а зовут ее Капитошка.
Капитошка хочет загадать вам загадку.
Послушаем?
Дети!
Да.
- Если солнце не слиется , что с неба на землю льется?
Дети!
Дождь.
- Смотрите капитошка пришла на голубые-тучки и предлагает вам сделать так, чтобы из этих тучек дождь пошел.
Хотите попробовать?
Да.
- Подайдите к столам, возьмите в руки губки- тучки. Сожмите в реке. Идет дождь?
Нет.
Почему?
- Здесь нет воды. Положите губку в руку на поднос с водой . Теперь возьмите губку в руку и сожмите ее.
Пошел дождь?
Да.
Дождь пошел сильный , проливной. Возьмите полотенца и вытрите руки. Садимся на стульчики.
Послушайте стихотворение « Дождик песенку поет»
- Мелкий дождь стучит по крыше
То по громче , то па тише.
Кап-кап, кап-кап. Но не просто дождь идет , Дождик песенку поет! Кап-кап.
- Смотрите капельки дождя попали в стаканчик с краской. Какого цвета стала вода? (синего)
- А хотите этой водой нарисовать дождик?
Да.
Рисовать мы будем не кисточкой ,а пипеткой. Тучки у вас уже есть, нужно нарисовать капельки дождя. Молодцы , вот какой дождь получился проливной.
Улыбнусь я себе , улыбнусь я тебе, Улыбаться мне не лень, улыбаюсь целый день.
Здравствуйте, ребята
Я водяная капелька,
Я очень вам нужна,
Покапаю , покапаю-
Получится вода
А вы знаете ,как я капаю ( кап-кап…)
Исследовательская работа! « Где спряталась вода?»
- Вода- прозрачная, молоко-белого цвета.
- Я спрячу капельки в воде и в молоке. А вы мне скажите, где я капельки спрятала, а где не получилось? В воде не удалось спрятать , потому что она прозрачная.
Физ-ка! « Приплыли тучки дождевые»
Приплыли тучки дождевые ( шагаем)
Лей, дождь, лей. (хлопаем в ладоши)
Дождики пляшут , как живые (шагают)
Пей, рожь, пей ( прыжки)
И рожь, склонялась к земле земной ( шагают)
Пей , пьет, пьет ( хлопаю в ладоши)
А дождик теплый, дождь неугомонный ( шагают)
Льет, льет, льет ( прыжки)
Заключительная часть.
-Ребята, о чём мы сегодня говорили? О воде.
-Какая она вода?
-Как надо относиться к воде?
Итог занятия.
-Что нового вы узнали сегодня?
-Что было самым интересным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по экологическому воспитанию на тему:: "Дождик песенку поет"
Программное содержание: продолжать знакомить дошкольников с явлениями неживой природы – водой. Расширять представления о свойствах воды: цвет, прозрачность, льется и т.д. побуждать детей проводить с в...
Дождик песенку поет
Дождик песенку поет Интеграция образовательных областей : «Познание»(формирование целостной картины мира», «Развитие познавательно-исследовательской деятельности») «Коммуникация» «Муз...
Непосредственно - образовательная деятельность "Дождик песенку поет" (интегрированное)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий....
Конспект НОД по развитию речи 2-3 "Дождик песенку поет"
Открытое мероприятие....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (экология) "Дождик песенку поет"
Знакомство дошкольников с явлениями неживой природы - водой, со свойствами воды: цвет, прозрачность, льется и т.д....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в первой младшей группе . Речевое развитие .Развитие речи. Тема: «Дождик песенку поет».
Конспект НОД с детьми первой младшей группы. Развитие речи. В конспекте предлагается материал по рассматриванию картины, заклички, потешки на весеннюю тему....
Конспект ООД «Дождик песенку поет. Утенок в лужице».
Материал предназначен для использования на занятиях в разновозрастной группе для младшего - среднего возраста....