Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Карсакова Наталья Владимировна

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему «Осенний ковёр».

Дети первой младшей группы любят рисовать, но у них не хватает творческих навыков и способностей. Чтобы вызвать у детей интерес к изо и способствовать развитию творческого потенциала у ребёнка, рекоме...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе (В рамках краткосрочного проекта «Весна пришла!»).

Тема: «Весна пришла!» С применением технологий:Технология проектной деятельностиТехнологии игровой деятельностиТехнология исследовательской деятельностиЗдоровье сберегающие технологии...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе (2-3 года) «Красивые рыбки»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельностипо рисованию в первой младшей группе (2-3 года)«Красивые рыбки»Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей м...

Тема « Солнышко» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе

Тема « Солнышко»Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Снежинка»

Программное содержание: формировать умение детей рисовать точки, пятнышки с помощью ватных палочек, изображая снежинки. Знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет ...