Технологическая карта организованной образовательной деятельности. "Земля"
материал по рисованию (средняя группа) на тему

Пашкова Алефтина Владимировна
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Земля»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    Технологическая карта организованной образовательной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

ФЦКМ, расширение кругозора.

Технологическая карта по теме: «Земля»

    Педагогические цели: Продолжать развивать у детей наблюдательность; учить смешивать краски (зеленую и красную). Учить детей рассматривать картины, обращая внимание на состояние погоды. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук детей.

Планируемые результаты: Знать – как правильно смешивать краски; Иметь – представление о тонировании листа бумаги; Уметь – аккуратно выполнять работу.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.

Билингвальный компонент: земля.

Средства реализации: Альбомный лист, толстая кисть, гуашь, палитра, репродукции картин, музыка.

Предварительная работа: Беседа по картинкам.  Наблюдения за травой, за землей. Обратить внимание на то, что земля большая.

Организационная структура игрового занятия.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Воспитатель обращает внимание детей на то, как выглядит земля, какого она цвета. Предлагает самим нарисовать землю и посмотреть, что из этого получится.

Дети соглашаются.

Организационно - поисковый

Для этого воспитатель предлагает смешать красную и зеленую краски на палитре – получится коричневая, как сама земля. Затем предлагает нанести ее на лист бумаги методом тонирования.

Затем можно предложить детям нанести на землю зеленую травку мазками.

Дети слушают и повторяют.

Выполняют по желанию.

Рефлексивно - корригирующий

По окончанию процесса педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них вместе.

Дети выстраивают дорожку и выбирают по очереди самые красивые, по их мнению, рисунки.

Дежурные собирают краски, кисточки, клей, раскладывают на места.

Учебное пособие для ДОУ. «Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи "Составление рассказа по сюжетным картинкам".

Группа: подготовительнаяТема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам».Цель: продолжать формировать умения детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок, изображающих основные кл...