Технологическая карта организованной образовательной деятельности. "Небо"
материал по рисованию (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по теме: «Небо» | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие.
ФЦКМ, расширение кругозора.
Технологическая карта по теме: «Небо»
Педагогические цели: формировать представления детей передавать своё настроение с помощью красок. Продолжать учить закрашивать весь лист. Учить смешивать краски (синюю и белую). Учить в рисунке передавать состояние погоды, воспитывать аккуратность в работе, активизировать словарь – горизонт, палитра. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук детей;
Планируемые результаты: Иметь – понятие о таких словах как: палитра, горизонт; Иметь – представление о том, как передать своё настроение в красках; Знать – как правильно смешивать синюю и белую краску; Уметь – передавать в рисунке состояние погоды заполнять весь лист целиком красками.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.
Билингвальный компонент: небо.
Средства реализации: Альбомный лист, толстая кисть, гуашь, палитра, репродукции картин, музыка.
Предварительная работа: Беседа по картинкам.
Организационная структура игрового занятия.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный | Сюрпризный момент – входит Клякса и говорит, что никогда не видела неба и не знает, что это такое. Просит детей показать ей небо и рассказать про него. | Дети здороваются. И с удовольствием рассказывают. |
Организационно - поисковый | Педагог предлагает детям нарисовать для Кляксы, чтобы она сама увидела, небо. Педагог показывает репродукции картин, рассказывает про горизонт и задает детям наводящие вопросы. Затем педагог показывает детям как смешать белую и синюю краску, чтобы получилась голубая. Во время работы педагог ходит от одного ребенка к другому и советом корректирует работу детей. | Дети соглашаются. Дети рассматривают картины и отвечают на вопросы. Дети повторяют за педагогом. Самостоятельная работа |
Рефлексивно - корригирующий | По окончанию процесса педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые из них вместе. | Дети выстраивают дорожку и выбирают по очереди самые красивые, по их мнению, рисунки. Дежурные собирают краски, кисточки, клей, раскладывают на места. |
Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятия) по развитию речи "Составление рассказа по сюжетным картинкам".
Группа: подготовительнаяТема: «Составление рассказа по сюжетным картинкам».Цель: продолжать формировать умения детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок, изображающих основные кл...