Технологическая карта организованной образовательной деятельности. "Летняя полянка"
материал по рисованию (средняя группа) по теме
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Летняя полянка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по теме:"Летняя полянка" | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие.
ФЦКМ, расширение кругозора.
Технологическая карта по теме: «Летняя полянка»
Педагогические цели: формировать представления детей передавать своё веселое, летнее настроение с помощью красок, заполняя весь лист цветом. Развивать память, внимание, мелкую моторику рук детей;
Планируемые результаты:
Знать – как правильно составить рассказ и передать его словами; Иметь – представление о том, как передать своё настроение в красках; Уметь – заполнять весь лист целиком красками, не оставляя белых пробелов.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественно – эстетическое развитие».
Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная.
Билингвальный компонент: летняя полянка.
Средства реализации: Альбомный лист, толстая кисть, веселая музыка
Предварительная работа: Беседа о летних каникулах.
Организационная структура игрового занятия.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно - побудительный | Сюрпризный момент- входит Клякса, здоровается и читает стихи про лето Маленькое лето В. Орлов До чего же лето Предлагает детям вспомнить своё лето и нарисовать его на большом листе бумаги. | Дети здороваются, слушают стихотворние и с удовольствием соглашаются. |
Организационно - поисковый | Педагог предлагает детям закрасить весь лист целиком, чтобы лето было повсюду. Предлагает яркие и веселые краски, объясняет, что краской можно передать своё настроение, сохранить его на память в рисунке. Стимулирует детей с помощью вредной Кляксы, которая совсем не умеет рисовать. | Дети внимательно слушают педагога, запоминают и приступают к рисованию. |
Рефлексивно - корригирующий | Во время процесса рисования педагог задает детям вопросы о том, кто и что именно рисует. По окончанию процесса педагог предлагает детям построить дорожку из летних рисунков и выбрать самые красивые. | Дети отвечают на вопрос. Дети выстраивают дорожку и выбирают по очереди самые красивые, по их мнению, рисунки. Дежурные собирают краски, кисточки, клей, раскладывают на места. |
Учебное пособие для ДОУ. « Планирование образовательной деятельности» Средняя группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка" Тема "На весенней полянке"
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направления «Музыка»Составлен музыкальным руководителем Каз...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет Тема: «Навесенней полянке»
Технологическая карта организованной образовательной деятельностис детьми 3-4 лет Тема: «Навесенней полянке»...