Конспект организованной образовательной деятельности с детьми в младшей группе «Путешествие в сказку».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Цели: учить детей различать и называть диких животных; отгадывать загадки, аккуратно пользоваться краской. Познакомить с новым способом рисования (способ примакивания поролона к листу бумаги). Повторить с детьми подвижную игру "Медведь и пчёлы". Воспитывать доброту, отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
организованной образовательной деятельности
с детьми в младшей группе «Путешествие в сказку».
Цель: учить детей различать и называть диких животных; отгадывать загадки. Познакомить детей с новым способом рисования (способ примакивания поролона к листу бумаги). Продолжать учить, аккуратно пользоваться красой. Повторить с детьми подвижную игру « Медведь и пчёлы». Воспитывать доброту, отзывчивость.
Оборудование: маки пчёл для подвижной игры, гуашь, поролон, салфетки, альбомные листы с изображением зверей.
Ход:
Дети заходят в зал.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в сказку. А поедем мы туда на поезде. Давайте проверим колёса у поезда.( Дети имитируют движение – «стучат молотком», произносят звук: «Тук – тук». ) Давайте встанем друг за другом. Вы вагончики, а я паровоз.
Дети под музыку передвигаются по залу, при этом произносят: «чух – чух».
Воспитатель: Ну, вот мы с вами и в сказке! Посмотрите, как здесь красиво.
Все вставайте рядком, поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Слышится плач девочки.
Воспитатель: Ой, а кто же это плачет? Вы слышите?
Из – за дерева выходит Машенька.
Воспитатель: Здравствуй Машенька! Что случилось, почему ты плачешь?
Маша: Жила я у бабушки,
Жила я у дедушки.
Меня подружки в лес заманили,
А заманивши, и покинули.
Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Маше? Я слышу к нам кто – то спешит. Послушайте.
Заходит Медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Я слышал, здесь Маша заблудилась? Я её к себе заберу, будет у меня жить, печку топить, кашу варить, меня кашей кормить.
Воспитатель: Ребята, надо Машеньку спасать. Может с Мишкой поиграть? Мишка хочешь с нами поиграть?
Игра «Медведь и пчёлы»
Воспитатель: Понравилась Миша тебе игра?
Медведь: Да, но Машу мне всё - таки охота забрать к себе. Ведь мне в лесу скучно одному.
Воспитатель: Миша, у тебя нет друзей? Как же так, ведь в лесу много других диких зверей и с ними можно подружиться… Разве ты не знаешь? Ребята, давайте расскажем Мише, кто ещё живёт в лесу. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте и называйте про кого загадка.
- Прыгает ловко,
Любит морковку.
(заяц)
- Зимой холодной
Ходит злой, голодный.
(волк)
- Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.
(ёжик)
- Хитрая плутовка
Рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут её…
(лиса)
Воспитатель: Ребята, я приготовила рисунки с изображением этих животных, чтобы показать Мишке. Но посмотрите, художник не успел их раскрасить. Как же теперь Миша узнает этих зверей? Что же делать? Да, давайте поможем и раскрасим рисунки. И тогда Мишка сможет узнать зверей при встрече. Ты Маша нам помогай!
А ты Мишка присядь на стульчик, отдохни.
Ребята рисовать мы с вами сегодня будем необычным способом. Помогать нам будет не кисть, а кусочек поролона. Посмотрите, я вас научу. Я буду раскрашивать лису. Скажите, какого цвета шерсть у лисы? (рыжая) Да, значит, мне нужна оранжевая краска. Что надо сделать перед работой? (закатать рукава)
Я закатываю рукава, беру поролон и аккуратно опускаю его в краску. Затем примакиваю его к бумаге, стараясь не выходить за контур. Так я закрашиваю всю лисицу, голову, туловище, лапы и хвост. Вот и готово! Убираю поролон. Хотите помочь Мише раскрасить зверей? Как вы думаете, какого цвета надо выбрать краску, чтобы раскрасить волка? А зайца?
( Дети раскрашивают силуэты зверей)
Молодцы! Посмотри, Миша, какие звери у нас получились. Теперь пре встречи, ты их обязательно узнаешь.
Медведь: Да. Ох, и порадовали вы меня. За это отпущу я Машу домой.
Воспитатель: Спасибо, Мишка! До свидания!
Медведь: До свидания!
( Дети с воспитателем подходят к дому. К ним на встречу выходят дедушка и бабушка)
Бабушка: Здравствуйте, ребята! Дед, посмотри, а вот и наша внучка Машенька! Ой, ты наша дорогая!
Дедушка: Спасибо вам, ребята, что вернули нам Машу! А сейчас мы вас приглашаем в гости на чаепитие.
( Дети пьют чай с героями сказки)
Воспитатель: Ну а теперь ребята нам пора возвращаться в группу. Поедем на машине. Заводите мотор. (Дети делают движение «Моторчик». Произносят звук: «Д-д-д», затем гудят: «У-у-у».)
Воспитатель подводит итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в город Игры»
Конспект разработан в соответствии требований ФГОС. Предназначен для детей 2-ой младшей группы. Основная образовательная область: познание. Интегрированные образовательные области: социально-коммуника...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие по сказкам
КОНСПЕКТ НОД...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в русскую народную сказку «Маша и медведь»»
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы«Путешествие в русскую народную сказку «Маша и медведь»»...
Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»
Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения св...
Конспект интегрированной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»
Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния, аппликация «Колобок»Задачи:1 Закрепить умение различать...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Путешествие в сказку"
Речевое развитие...
Конспект организационной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в сказку»
Конспект организационной деятельности с детьми второй младшей группы по ОО «Формирование элементарных математических представлений»«Путешествие в сказку»...