Конспект организованной образовательной деятельности «Морковка для зайчонка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Работу выполнила воспитатель МБУ Д/С №90 «Золотое Зернышко» Кочкурова К.В
Возрастная группа: первая младшая.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие».
Задачи:
1. ОО «Речевое развитие»
- Развивать умение проговаривать все слова в стихотворении, развивать речь, память. Вызвать положительные эмоции.
2. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим
3. ОО «Физическое развитие»
-Способствовать развитию двигательной активности.
4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
-Формировать навыки работы с карандашами: умение наносить штрихи, не выходя за контур рисунка
Интегрированная форма: Выставка
Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:
1.Социально-коммуникативная деятельность;
2. Двигательная деятельность;
3. Художественно-эстетическая(рисование) деятельность.
Материалы и оборудование: картинки с изображение моркови, игрушка зайчонок, раскраски с изображением моркови на каждого ребенка, цветные карандаши или восковые мелки (оранжевого и зеленого цвета) на каждого ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
«Морковка для зайчонка»
Работу выполнила воспитатель МБУ Д/С №90 «Золотое Зернышко» Кочкурова К.В
Возрастная группа: первая младшая.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие».
Задачи:
1. ОО «Речевое развитие»
- Развивать умение проговаривать все слова в стихотворении, развивать речь, память. Вызвать положительные эмоции.
2. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим
3. ОО «Физическое развитие»
-Способствовать развитию двигательной активности.
4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»
-Формировать навыки работы с карандашами: умение наносить штрихи, не выходя за контур рисунка
Интегрированная форма: Выставка
Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:
1.Социально-коммуникативная деятельность;
2. Двигательная деятельность;
3. Художественно-эстетическая(рисование) деятельность.
Материалы и оборудование: картинки с изображение моркови, игрушка зайчонок, раскраски с изображением моркови на каждого ребенка, цветные карандаши или восковые мелки (оранжевого и зеленого цвета) на каждого ребенка
Виды детской деятельности: | Формы и методы организации совместной деятельности | |
Социально-коммуникативная | Ситуативный разговор, вопросы | |
Двигательная | Физ. Минутка «Огород» | |
Художественно-эстетическая(рисование) | Раскрашивание рисунков с изображением с моркови |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Предлагает обратить внимание на игрушку | Принимают предложение взрослого | Проявляют интерес |
2 | Разыгрывает игровую ситуацию «Поможем зайчонку собрать урожай» | Отвечают на вопросы, принимают участие в игровой ситуации | Проявляют интерес, активность, развитие социально-коммуникативных качеств |
3 | Физ. Минутка «Огород» | Выполняют действия в соответствии с текстом | Снято эмоциональное и физическое напряжение |
4 | Предлагает детям раскрасить изображение морковки | Принимают предложение воспитателя | Сформированы: умения работы в коллективе |
5 | Объясняет детям как нужно правильно наносить штрихи, чтобы не выходить за контур рисунка | Принимают помощь и стараются самостоятельно раскрасить рисунок | Сформированы навыки работы с карандашами (нанесение штрихов, не выходя за контур) |
6 | Предлагает детям разучить стихотворение «Мы зайчонку щи варили» | Принимают предложение и с помощью воспитателя разучивают стихотворение | Сформированы: умения проговаривать все слова в стихотворении. Развивать речь, память. Вызвать положительные эмоции. |
7 | Предлагает детям провести выставку раскрашенных морковок | Принимают предложение воспитателя в проведении выставки | Сформированы: умения работы в коллективе |
8 | Рефлексия | Делятся своими впечатлениями | Социально-коммуникативное развитие |
Методы и приемы:
Словесные: ситуативный разговор, вопросы, разучивание стихотворения
Игровая-творческая: Выставка. Разыгрывается ситуация:
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайчика и говорит детям:
-Ребята, что-то зайчик совсем грустный. Давайте спросим у него что случилось?
Дети задают вопрос зайке (Что случилось?)
Зайчик отвечает:
- У меня в огороде на грядках выросло много моркови! Боюсь, что мне не справится одному с уборкой урожая. Ребята, помогите мне, пожалуйста
Воспитатель обращается к детям:
-Ну, что, ребята, поможем зайчику?
Дети соглашаются
Физ. Минутка «Огород»
-Мы корзинки в руки взяли (руки опущены внизу, наклон вперед, сжать ладони в кулак, руки согнуть в локтях, выпрямиться)
И на грядки побежали, (руки согнуты в локтях, ладони сжаты в кулак, бег)
Там морковку отыскали, (рука представляется ко лбу и смотрят в даль)
Всю морковь собрали (наклон вперед и медленно выпрямиться)
Зайке дружно помогли,
В детский сад пора идти! (шагают друг за другом)
После физ. минутки зайчик говорит ребятам:
-Какие вы молодцы, помогли мне! Спасибо вам большое! Приходите ко мне в гости, я вас морковкой угощу, до свидания!
Воспитатель и дети прощаются с зайкой
- Обязательно придем!
Воспитатель говорит:
- Дети, зайчик нам оставил вот эти листочки с изображением моркови и цветные карандаши! Вы не знаете зачем?
Дети высказывают свои предположения.
- Правильно!
- Сейчас я вам покажу, как нужно раскрашивать
Дети самостоятельно раскрашивают изображения с морковью
После раскрашивания воспитатель обращается к детям:
- Какие вы молодцы! Как хорошо вы уметет раскрашивать, давайте покажем ваши работы родителям?
Дети соглашаются.
- А вы помните, зайка приглашал нас в гости?
Дети отвеют «Да»
- Тогда, давайте разучим для зайки стихотворение, чтобы ему было приятно?
Дети соглашаются.
Воспитатель начинает читать стихотворение:
- Мы зайчонку щи варили,
Мы капусту положили,
Вот морковка, вот лучок,
Вот и зелени пучок.
Воспитатель хвалит детей и заканчивает занятие выставкой рисунков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5)
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5) ...
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок»
Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок» Цель: закрепить знания о геом...
Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» на тему : «Как помочь Буратино?»
Программное содержание: учить выделять условие и вопрос задачи, учить решать задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел; закрепить знание детей о последовательности дней недели; з...
Конспект совместной образовательной деятельности «День рождения зайчонка»
Совместная деятельность с использованием технологии "Textile-fun@...
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Зайчонок»
Конспект организованной образовательной деятельностив средней группеАппликация из нетрадиционных материаловТема: «Зайчонок»...