Конспект совместной образовательной деятельности «День рождения зайчонка»
план-конспект занятия (старшая группа)
Совместная деятельность с использованием технологии "Textile-fun@
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_zayka.docx | 79.82 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения зайчонка
Задачи: Способствовать сенсомоторному развитию, проявлению творческого воображения, гармоничному восприятию цвета посредством овладения способам манипуляции с тканью в процессе создания образа.
Поддерживать инициативу совместной деятельности с другими людьми (детьми и взрослыми): учитывать интересы партнеров, договариваться, планировать свою работу и доводить начатое дело до конца.
Создать ситуацию индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия для самовыражения, расслабления, снятия напряжения, эмоциональной разгрузки детей в процессе художественно-творческой деятельности.
Оборудование: сундук, отрез ткани для игры, тканевый конструктор «Шифоновая радуга», музыкальное сопровождение.
Ход:
Дети входят в зал, здороваются с гостями.
Воспитатель показывает детям сундучок и говорит, что приготовил для них сюрприз.
- Хотите заглянуть в сундук?
Находят там цветной лоскуток ткани.
-Как выдумаете, где можно использовать такой лоскуток? Что из него можно сделать? (Высказывания детей). Посмотрите, что у меня сейчас получится.
Воспитатель делает из кусочка зайчика, приклеивает ему глазки.
-«Я родился!» Ребята, посмотрите, кто появился на свет из этого лоскутка? (Зайчик.) А когда кто-то рождается, что принято делать? (праздновать день рождения).
-Где может отпраздновать свой день рождения зайчонок? (… в лесу). Можем ли мы отправить нашего зайчонка в настоящий лес? А как тогда быть? (Нарисовать тканью!)
-Отлично, давайте нарисуем для нашего друга праздничную поляну.
Дети делятся на пары, берут холсты, приступают к самостоятельной деятельности. Воспитатель по мере необходимости оказывает индивидуальную помощь.
-Как здорово все получилось! Какие замечательные полянки! Но мне кажется, что чего-то не хватает, чтобы праздник состоялся… (гостей)
Предлагаю каждому из вас сделать друга для нашего зайчонка, а я вас научу.
Дети делают зайчиков, помещают на картины.
Ну и как принято на дне рождения нужно веселиться, и я предлагаю вам поиграть: под веселую музыку вы будете танцевать, распределившись свободно по залу. Как только музыка останавливается, вы все должны успеть забежать под ткань, пока она не опустилась.
*Игра.
- Какое у вас настроение? (веселое, радостное….) Как и должно быть на дне рождения. Ну и на этой веселой ноте нам пора прощаться с зайчонком и его друзьями и с гостями и возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности «День рождения Пузыря» Средний дошкольный возраст.
Данный материал будет полезен воспитателям детских садов....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения куклы»
Цель: Воспитание положительного отношения к чувашской культуре, традициям, обычаям, доброжелательное отношение к сверстникам.Задачи: 1. Формировать устойчивого интереса к изуче...
Конспект организованной образовательной деятельности «День Рождения Мишки» для детей второй младшей группы
Программное содержание:Совершенствовать у детей приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое, сплющивание), учить пользоваться трафаретами для лепки с изображением разных предметов, использовать ярки...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «День рождения Зайки»
Конспект музыкального занятия с детьми I младшей группы...
Конспект организованной образовательной деятельности «День рождения Мишутки»
Конспект занятия...
Конспект непрерывно образовательной деятельности «День рождения Каравая»
Развитие познавательно -речевой активности...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "День рождение куклы Светы"
Представлен конспект по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Дети в игровой ситуации выполняют задания, автоматизируя звук "С" в слогах, словах и во ф...