ООД в 1 младшей группе
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Нетрадиционное рисование (ватными палочками).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_tsvetnye_klubochki.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная
организованная образовательная деятельность
в 1 младшей группе
«Цветные клубочки».
Программное содержание: расширить представление детей о живом и предметном мире; обогатить словарный запас детей: зоркие глазки, пушистый хвост, закрепить представления о целевом назначении и функциях клубочков, закрепить знание основных цветов (синий, жёлтый, красный), формировать умения прислушиваться и определять направление звука в пространстве, развивать тактильное восприятие, обогащать двигательный опыт детей, воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Оборудование: кассета со звукозаписью «Мяуканье кошки», игрушка «Кошка», корзина с цветными клубочками, гуашь разных цветов, ватные палочки на каждого ребенка, листы бумаги А5 с нарисованным котенком и клубочком.
Ход ООД.
Воспитатель: Дети, слышите, кто–то к нам пришел в гости. Мне кажется, что этот странный звук идет из раздевалки.
Кто мяукнул у дверей
Открывайте поскорей
Очень холодно порой
Мурка просится домой.
Кто это? Здравствуй, киска! (дети здороваются). На улице холодно, она, наверно, замерзла. Увидела, что дверь открыта у нас в группе и зашла к нам.
(Воспитатель приносит кошечку в группу, рассматривают ее, гладят).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей.
(дети показывают и называют).
Воспитатель: Дети, кошечка очень любит играть. А вы любите играть?
Игра: «Кот и мыши».
Мышки в норочках сидят,
Мышки в щелочки глядят
(дети сидят на стульчиках, закрывают
ладонями глаза и подсматривают)
Ой, как много мышек тут,
Коготками все скребут.
(дети скребут пальчиками по коленкам)
Тише мыши белый кот!
Он вас всех подстережет!
(грозят друг другу пальчиком)
Только котик засыпает,
Мышки сразу выбегают.
(кот садится на стульчик, и дети под музыку выбегают на носочках. С окончанием музыки и голосом мяу, кот старается поймать, а дети убегают на свои стульчики).
Воспитатель: Посмотрите, что кошечка нам в корзинке принесла, что это такое? (Клубочки). Из чего они сделаны? (из тоненьких ниточек) Какие клубочки? (мягкие, разноцветные). Котик любит играть с клубочками. Ребята, я предлагаю вам помочь нашему белому котику и нарисовать ватными палочками у клубочков ниточку, за которую котик будет хвататься и распутывать клубочек.
(дети проходят к своим столам)
Воспитатель: Даша, какого цвета клубочек рядом с твоим котиком? Ксюша, какого цвета клубочек рядом с твоим котиком? Возьмите ватную палочку, обмакните в краску и дорисуйте ниточку у клубочка.
(самостоятельная работа детей)
Рефлексия: Ой, как кошечке было весело с вами. А вам ребятки понравилось играть? А рисовать? Кошечка согрелась, давайте мы ее оставим в группе, пока холодно на улице пусть кошечка у нас поживет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...