"Курочка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Непосредственная образовательная деятельность по "Художественно-эстетическому развитию" детей дошкольного возраста 3-4 лет совместно с родителями "Курочка в гостя у ребят"
Возрастная группа: группа дошкольного возраста 3-4 лет.
Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»
Тема НОД: «Курочка в гостях у ребят»
Цель: создать благоприятные условий для общения педагогов, детей и родителей через художественно-творческую деятельность, вовлечь родителей в образовательный процесс.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение детей;
- учить применять разные виды техники для придания выразительности образа;
- учить составлению сюжетной картины.
Развивающие:
- развивать внимание, память, моторику рук, умение действовать согласованно;
- развивать художественно - творческие способности;
- поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.
Воспитательные
-: воспитывать бережное отношение к животному миру, природе;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: интерактивная доска, гуашь разного цвета, влажные салфетки, фигурки сарафанов из бумаги А4.
Дети входят в группу.
В - Солнце утром хочет встать,
Всех детишек приласкать
Но куда оно пропало?
Нужно срочно отыскать!
-Ребятки, куда спряталось наше солнышко? Давайте его отыщем!
-Нашлось наше солнышко, только вот лучики растеряло. Поможем солнышку снова засиять?
Берут оранжевые и желтые прищепки и крепят их к круглой желтой губке-солнышку.
–Миша, какого цвета у тебя лучик-прищепка? А у тебя, Катюша?. (индивидуальное проговаривание с детьми цвета прищепок).
- Наконец наше солнышко проснулось, засияло.
Стук в дверь
В-ОЙ, ребята, кто это к нам стучится? входит Курочка (переодетый родитель)
Д- Курочка!
К- Здравствуйте, ребята! Я Курочка хохлатка, живу на птичьем дворе, у меня много друзей.
В – Ребята, хотите познакомиться с друзьями Курочки?
Д- Да. (презентация к потешке «Наши уточки с утра» развития артикуляционного аппарата и формирования правильного звукопроизношения)
В- Молодцы! Курочка-хохлатка, приглашает вас погулять,свежей травки пощипать.
Подвижная игра «Курочка и цыплята».(родительница играет на пианино)
: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют по кругу)
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. ( грозитят пальцем)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (рукой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите.
В- Ребята, посмотрите, какая красивая юбка у нашей курочки, а она не простая, волшебная! (Д/И «Чудесный мешочек» вместо мешочка используются карманы на юбке у курочки.)
В - Но что-то наша курочка грустная. Как вы думаете почему (варианты ответов детей)
К – Сшила я, своим ребяткам, желтеньким цыпляткам ,всем по сарафану, но вот беда все они одного цвета , без рисунка. Как мне теперь различить деток- цыпляток?
В- Как сделать так чтобы курочка повеселела? (варианты ответов детей). Давайте поможем раскрасить сарафанчики?
Д - да.
В – Что нам понадобится для этого?(Ответы детей). Правильно, давайте пройдем за столы и примемся за работу. (Дети рассаживаются за столы)
В- Хорошо, для начала разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика
Наша курочка гуляла
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки)
Травку свежую щипала
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
И пила водицу, прямо из копытца.
(складывают ладони в форме чаши)
В- У вас на столе лежат фигурки сарафанчиков.Мы будем их раскрашивать.
Приготовите пальчики. Наберите на пальчик краску и начинайте раскрашивать.
Кто закончит, руки протрите салфеткой.
( остальные родители оказывают помощь детям)
Выставка работ.
В- Вот какие сарафанчики нас получились. Молодцы!
К- спасибо, ребятки. Теперь мои цыплятки будут самые нарядные, а я их ни за что не перепутаю.
Релаксация
В- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Д- Курочка-хохлатка.
В- А чем мы сегодня занимались?(ответы детей). Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kurochka.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Возрастная группа: группа дошкольного возраста 3-4 лет.
Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»
Тема НОД: «Курочка в гостях у ребят»
Цель: создать благоприятные условий для общения педагогов, детей и родителей через художественно-творческую деятельность, вовлечь родителей в образовательный процесс.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение детей;
- учить применять разные виды техники для придания выразительности образа;
- учить составлению сюжетной картины.
Развивающие:
- развивать внимание, память, моторику рук, умение действовать согласованно;
- развивать художественно - творческие способности;
- поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- развивать у детей и родителей интерес к совместному времяпровождению.
Воспитательные
-: воспитывать бережное отношение к животному миру, природе;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование: интерактивная доска, гуашь разного цвета, влажные салфетки, фигурки сарафанов из бумаги А4.
Дети входят в группу.
В - Солнце утром хочет встать,
Всех детишек приласкать
Но куда оно пропало?
Нужно срочно отыскать!
-Ребятки, куда спряталось наше солнышко? Давайте его отыщем!
-Нашлось наше солнышко, только вот лучики растеряло. Поможем солнышку снова засиять?
Берут оранжевые и желтые прищепки и крепят их к круглой желтой губке-солнышку.
–Миша, какого цвета у тебя лучик-прищепка? А у тебя, Катюша?. (индивидуальное проговаривание с детьми цвета прищепок).
- Наконец наше солнышко проснулось, засияло.
Стук в дверь
В-ОЙ, ребята, кто это к нам стучится? входит Курочка (переодетый родитель)
Д- Курочка!
К- Здравствуйте, ребята! Я Курочка хохлатка, живу на птичьем дворе, у меня много друзей.
В – Ребята, хотите познакомиться с друзьями Курочки?
Д- Да. (презентация к потешке «Наши уточки с утра» развития артикуляционного аппарата и формирования правильного звукопроизношения)
В- Молодцы! Курочка-хохлатка, приглашает вас погулять,свежей травки пощипать.
Подвижная игра «Курочка и цыплята».(родительница играет на пианино)
: Вышла курочка гулять, (ходят по группе)
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, (гуляют по кругу)
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко. ( грозитят пальцем)
Не ходите далеко,
Лапками гребите, (рукой «ищут» зёрнышки)
Зёрнышки ищите.
В- Ребята, посмотрите, какая красивая юбка у нашей курочки, а она не простая, волшебная! (Д/И «Чудесный мешочек» вместо мешочка используются карманы на юбке у курочки.)
В - Но что-то наша курочка грустная. Как вы думаете почему (варианты ответов детей)
К – Сшила я, своим ребяткам, желтеньким цыпляткам ,всем по сарафану, но вот беда все они одного цвета , без рисунка. Как мне теперь различить деток- цыпляток?
В- Как сделать так чтобы курочка повеселела? (варианты ответов детей). Давайте поможем раскрасить сарафанчики?
Д - да.
В – Что нам понадобится для этого?(Ответы детей). Правильно, давайте пройдем за столы и примемся за работу. (Дети рассаживаются за столы)
В- Хорошо, для начала разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика
Наша курочка гуляла
(шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки)
Травку свежую щипала
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
И пила водицу, прямо из копытца.
(складывают ладони в форме чаши)
В- У вас на столе лежат фигурки сарафанчиков.Мы будем их раскрашивать.
Приготовите пальчики. Наберите на пальчик краску и начинайте раскрашивать.
Кто закончит, руки протрите салфеткой.
( остальные родители оказывают помощь детям)
Выставка работ.
В- Вот какие сарафанчики нас получились. Молодцы!
К- спасибо, ребятки. Теперь мои цыплятки будут самые нарядные, а я их ни за что не перепутаю.
Релаксация
В- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Д- Курочка-хохлатка.
В- А чем мы сегодня занимались?(ответы детей). Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение: "Петушок и курочка в гостях у ребят"
Цель: Доставить детям радость, закреплять признаки весны. Продолжать знакомить с жизнью домашних птиц весной....
КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ : «Курочка Ряба в гостях у ребят»
Все дети любят сказки, любят слушать, когда их рассказывают мамы или бабушки, а может даже папы и дедушки. Малышей надо учить понимать смысл сказки, чувствовать,что хочет сказать автор, выражать свои ...
Конспект ООД для детей раннего возраста. на тему: «Курочка в гостях у ребят»
формировать у детей интерес к заучиванию стихов; расширение словарного запаса, развитие связной речи. Увеличить круг знаний об окружающем мире...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей группы общеразвивающей направленности 2-3 лет "Курочка в гостях у ребят"
Цель: развитие сенсорных эталонов и приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.Обучающие задачи: • Учить узнавать в игрушках домашних птиц и назы...
Конспект интегрированного занятия по природному миру в группе раннего развития "Курочка в гостях у ребят"
Методическая разработка включает в себя дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, подвижную игру, лепку по теме недели "Домашние птицы"....
НОД "Курочка в гостях у ребят"
laquo;Курочка в гостях у ребят» Интегрированное занятие для детей 3-4 лет.Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....
Конспект занятия в группе раннего возраста "Курочка в гостях у ребят"
Интегрированное открытое занятие...