Конспект ООД для детей раннего возраста. на тему: «Курочка в гостях у ребят»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
формировать у детей интерес к заучиванию стихов; расширение словарного запаса, развитие связной речи. Увеличить круг знаний об окружающем мире
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_kurochka_ryaba.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД для детей раннего возраста.
на тему: «Курочка в гостях у ребят»
МАДОУ-ЦРР-Д/С №17 Решетникова И.А.
Цель: формировать у детей интерес к заучиванию стихов; расширение словарного запаса, развитие связной речи. Увеличить круг знаний об окружающем мире;
Задачи: сформировать движения пальцев и кистей рук, которые имеют особое развивающее воздействие.
Улучшить выполнение тонких движений пальцев рук.
Провести тренировку движений пальцев рук.
Стимулировать речевое развитие ребенка.
Способствовать улучшению артикуляционной моторики.
Предварительная работа:
Чтение сказок.
Обыгрывание сложных ситуаций.
Подражание движениям и звукам животных.
Артикуляционная гимнастика.
Ход занятия.
Воспитатель: ребятки посмотрите, кто к нам в гости пришел? Это курочка к нам из сказки пришла.
Воспитатель приносит курочку.
Воспитатель: а давайте ее рассмотрим. Что есть у курочки?
- глазки, а у вас есть глазки? (показывают у себя глазки)
- клюв, а у нас есть носик и ротик. (показывают)
- лапки, а у нас есть лапки? Нет конечно! У нас есть ножки? (дети показывают)
- хвостик, а у нас есть хвостик? Нет! А поищите вдруг мы не заметили! (дети не находят и говорят что его нет) .
Ребята а давайте мы курочке сказку расскажем и покажем.
"Курочка - ряба"
Жили – были (складываем ладони и кладем их сначала на левое плечо, а за тем на правое) дед и баба (руками рисуем бороду и платок). Была у них курочка – ряба (складываем руки конусом у лица, делаем клюв. Подражаем звукам- ко-ко-ко). Снесла им курочка яичко (делаем руками круговое движение). Да не простое, а золотое (водим пальцем из стороны в сторону несколько раз, а потом держим палец ровно). Дед бил – бил, не разбил (одной рукой стучим по правой ноге, за тем машем пальцем). Баба била – била, не разбила (то же с левой ногой и другой рукой). Мышка бежала (двумя пальцами показываем бегущую мышку по ноге, хвостиком вильнула (имитируем пальцем хвостик, яичко упало и разбилось (двумя руками показываем падение на пол, а за тем разводим руки показывая что оно разбилось). Дед плачет (закрываем лицо руками и подражаем звукам, баба плачет (то же). А курочка кудахчет (складываем руки конусом у лица, делаем клюв. Подражаем звукам- ко-ко-ко). Не печалься дед, не печалься баба (сначала правой рукой показываем отрицание, а за тем левой, снесу я вам яичко не золотое а простое (показываем руками яичко). И снесла им курочка много вкусных простых яичек. Дедушка с бабушкой очень были рады и больше не расстраивались (показываем радость, смех) .
Воспитатель: ребятки, а давайте мы курочке еще и песенку споем.
Вышла курочка гулять
Вышла курочка гулять (машем ручками –крылышками, свежей травки пощипать (дети щиплют травку руками)
А за ней ребятки - жёлтые цыплятки (идут за курочкой)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко! (грозим пальчиком)
Лапками гребите (загребаем ручками)
Зёрнышки ищите (клюём пальчиками зёрнышки)
Съели толстого жука, дождевого червяка (показываем ручками, какой толстый жук и длинный червяк)
Выпили водицы полное корытце (показываем как черпаем воду и пьём) .
Ходят цыпки целый день,
Нагибаться им не лень.
Червячков не видно,
Малышам обидно. (руки на пояс, танцуем)
Дети садятся на стулья.
Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Как вы все хорошо делаете! Мне курочка сказала, что ей так все понравилось, что она принесла вам в корзиночке подарки.
Воспитатель достает корзиночку с яичками и раздает детям. Ребятки, а что же за подарки вам курочка принесла? – яички! Давайте поблагодарим курочку и попрощаемся с ней! – спасибо курочка и до свиданья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят»
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят»...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект занятия в группе раннего возраста на тему: «Кошка в гостях у ребят»
Задачи:1. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.Воспитывать умение играть совместно с другими детьми. 2. Развивающая: Развивать память, внимание, мышл...
Конспект образовательной деятельности для детей 2 группы раннего возраста по теме " Кисточка в гостях у ребят".Данный материал будет полезен воспитателям, как первое занятие по рисованию в сентябре.
Данный материал будет полезен воспитателям, как первое занятие по рисованию в сентябре.Этот конспект занятия, направлен на воспитание и развитие у дошкольников художественно - эстетического вкуса, тво...
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект образовательной ситуации в группе раннего возраста на тему «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский...
Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста на тему: «Осень в гостях у ребят» /с участием родительницы группы раннего возраста Глоденко Евгении Вячеславовны/ 09.11.2018 год
Цель: Создать праздничную атмосферу. Задачи: Образовательные: • Учить передавать смену характера музыки в движениях • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки Развивающие: • Развив...