Непосредственная образовательная деятельность (с участием родителей) по художественному творчеству в старшей группе (с использованием нетрадиционных техники) «Портрет Весны».
материал по рисованию (старшая группа) по теме
Рисование – один из важных видов искусства, который является не только способом передать то или иное изображение, но и внутренние чувства, восприятие внешнего мира, эмоции, фантазии и многое другое. Каждый человек с детства знает, как это – рисовать картинку, при этом не важно чем – карандашами или красками на бумаге или палочкой на песке во дворе. К сожалению, не все продолжают рисовать в более старшем возрасте, так как считают, что у них нет способностей и очень зря. Рисованию можно научиться. Существует огромное количество методов рисования, как традиционных, так и нетрадиционных.
Основные методы рисования в нетрадиционном стиле популярны, как среди детей разного возраста, так и среди взрослых. Они просты и доступны и позволяют создать интересные рисунки при помощи различных подручных материалов. Творческий процесс нетрадиционного рисования всегда увлекательный и занимательный, дающий возможность проявить фантазию и свое внутреннее восприятие окружающего мира. На создание рисунка любым из ниже описанных методов не требуется много времени, а справиться с задачей сможет даже начинающий художник.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по декоративно-прикладному искусству с использованием нетрадиционной техники выполнения аппликации на тему: «Головной убор – шляпа».
НОД с детьми старшей группы. Очень интересная техника выполнения аппликации. Ребятам понравилось!!!...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью. Рисование «Арбузная долька»
Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о к...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Осенний вернисаж»
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраст с использованием нетрадиционных техник рисования: ниткография, гратаж, фротаж, отпечаток листьями,монотипи...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»
учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельным...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе (с использованием нетрадиционных техник) «Весна-красна»
развитие творческого воображения, формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы....
К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности на тему: «Фрукты для мишутки» (для детей младшей группы) с использованием нетрадиционной техники рисования и здоровьесозидающих технологий
К О Н С П Е К Торганизованной образовательной деятельности на тему:«Фрукты для мишутки» (для детей младшей группы) с использованием нетрадиционной техники рисования и здоровьесоз...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе (с использованием нетрадиционных техник) «Весна-красна»
Цель: развитие творческого воображения, формирование положительно-эмоционального отношения к красоте весенней природы....
- Мне нравится (1)
Комментарии
очень интересное занятие!
очень интересное занятие! Всегда интересно проводить занятия совместно с родителями!
Молодцы, интересное занятие!
Молодцы, интересное занятие!