Конспект занятий. Художественно — эстетическое развитие. Рисование. «Утки на пруду».
материал по рисованию на тему
Конспект занятий. Художественно — эстетическое развитие. Рисование. «Утки на пруду».
Образовательные области: речевое и художественно-эстетическое развитие
Цель: Учить детей передавать в рисунке уток на пруду с использование нетрадиционных техник рисования ладошкой.
Задачи: Формировать умение детей рисовать уток пруду с использование нетрадиционных техник рисования ладошкой, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывая чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Наглядно – дидактический материал: картина утки на пруду, макет утки.
Планируемые результаты: Использует разнообразные композиционные решения. Интересуется изобразительной деятельностью.
Художественное слово: Загадки о утках.
Материал и оборудование: листы формата А4, гуашь, акварельные краски, кисточки, стаканы с водой, салфетки.
Ход занятия:
Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
«Кря» — нырнула на минутку
Вы узнали? Это …
— ответы детей
Молодцы, а вот еще одна загадка
Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идет цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?
— ответы детей
Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?
— ответы детей
Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, уточка плавает одна. А где ее малыши утята? Как вы думаете?
— ответы детей
Видимо утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная! Чем же мы можем ей помочь?
— ответы детей
Конечно, мы можем их нарисовать. Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Но рисовать мы уточек будем необычным способом, а с помощью своих ладошек. Ладошку будем окрашивать с помощью кисточки и делать отпечаток на бумаге. После работы руки вытираем салфеткой, затем гуашь легко смоем. Затем дорисуем свой рисунок с помощью кисточек.
Физкультминутка:
Есть у курицы — цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)
У гусыни есть гусенок,
У индюшки — индюшонок,
А у утки есть утенок.
У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)
Все красивы, хороши.
— повторить со второй рукой то же самое
Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают.
— (дети приступают к работе)
Какие славные утята получились! Давайте отнесем наших уток на стенд. Как вы думаете, понравились утке наши утята?
— ответы детей
А вам какой утенок понравился больше всего?
— ответы детей
Молодцы. Давайте скажем утятам до свидания, и позовем еще к нам в гости!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie._utki_na_prudu.doc | 520 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий. Художественно — эстетическое развитие. Рисование. «Утки на пруду».
Образовательные области: речевое и художественно-эстетическое развитие
Цель: Учить детей передавать в рисунке уток на пруду с использование нетрадиционных техник рисования ладошкой.
Задачи: Формировать умение детей рисовать уток пруду с использование нетрадиционных техник рисования ладошкой, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывая чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Наглядно – дидактический материал: картина утки на пруду, макет утки.
Планируемые результаты: Использует разнообразные композиционные решения. Интересуется изобразительной деятельностью.
Художественное слово: Загадки о утках.
Материал и оборудование: листы формата А4, гуашь, акварельные краски, кисточки, стаканы с водой, салфетки.
Ход занятия:
Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
«Кря» — нырнула на минутку
Вы узнали? Это …
— ответы детей
Молодцы, а вот еще одна загадка
Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идет цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?
— ответы детей
Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?
— ответы детей
Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, уточка плавает одна. А где ее малыши утята? Как вы думаете?
— ответы детей
Видимо утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная! Чем же мы можем ей помочь?
— ответы детей
Конечно, мы можем их нарисовать. Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Но рисовать мы уточек будем необычным способом, а с помощью своих ладошек. Ладошку будем окрашивать с помощью кисточки и делать отпечаток на бумаге. После работы руки вытираем салфеткой, затем гуашь легко смоем. Затем дорисуем свой рисунок с помощью кисточек.
Физкультминутка:
Есть у курицы — цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)
У гусыни есть гусенок,
У индюшки — индюшонок,
А у утки есть утенок.
У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)
Все красивы, хороши.
— повторить со второй рукой то же самое
Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают.
— (дети приступают к работе)
Какие славные утята получились! Давайте отнесем наших уток на стенд. Как вы думаете, понравились утке наши утята?
— ответы детей
А вам какой утенок понравился больше всего?
— ответы детей
Молодцы. Давайте скажем утятам до свидания, и позовем еще к нам в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Елочные шары»
Конспект занятияХудожественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группаТема: « Елочные шары»...
Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам"
Конспект занятия Художественно- эстетическое развитие (рисование) Младшая группа Тема: « Кораблики плывут по ручейкам"...
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (рисование) в 1 младшей группе
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе...
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (рисование) в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе...
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (рисование) в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе...
Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри» вторая младшая группа
Конспект занятия «Художественно-эстетическое развитие»(рисование) «Нарисуй что-то круглое. Мыльные пузыри» вторая младшая группа...
Конспект занятия художественно-эстетическое развитие (рисование) во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу (с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО) во второй младшей группе....